Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понимает короткий рассказ взрослого без показа о событиях, бывших в опыте ребёнка.
|
|||||||
МАТЕРИАЛ. Специально подготовленный короткий рассказ о событии, хорошо знакомом ребёнку. МЕТОДИКА. Ситуация, специально подготовленная. Ребёнок может быть в группе с другими детьми (2-3), которые сидят полукругом. Взрослый сидит против них и рассказывает сначала одну часть рассказа, после чего задаёт детям 2 вопроса, затем продолжает рассказ и задаёт следующие 2 вопроса. Например: «Жила-была девочка Машенька. Пошла Машенька гулять. Надела шапочку, пальто, ботинки, спустилась по лесенке, тихонько открыла дверь и вышла на улицу» (первая часть рассказа). После небольшой паузы воспитатель задаёт вопросы: «Кто пошёл на улицу гулять?», «Что Машенька надела?» «На улице детки гуляли. Вдруг выскочила собачка и залаяла на Машу: «ав-ав». Маша испугалась, плачет. А тётя сказала: «Не бойся, Машенька, собачка не кусается». Собачка убежала. Маша больше не плакала, пошла с детками играть» (вторая часть рассказа). «Кто испугал Машу на улице?», «А что тётя сказала Маше?» - спрашивает воспитатель по окончании рассказа. ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. Отвечает на вопросы взрослого. | ||||||||
Года |
АКТИВНАЯ РЕЧЬ | |||||||
При общении со взрослыми пользуется трёхсловными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения. | ||||||||
МЕТОДИКА. Ситуация естественная (во время игры, режимных процессов, при общении со взрослым). ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. Общается со взрослым посредством речи (двух- и трёхсловными предложениями). | ||||||||
Года |
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ | |||||||
Подбирает по образцу и слову взрослого 3 контрастных цвета. | ||||||||
МАТЕРИАЛ. 3 пары варежек (красного, синего, зелёного цвета). МЕТОДИКА. Ситуация специально подготовленная.перед ребёнком раскладывают варежки в следующем порядке: красная, зелёная, синяя, красная, синяя, зелёная. Воспитатель даёт ребёнку варежку одного цвета и предлагает найти такую же. Затем порядок меняется: синяя, красная, зелёная, синяя, красная, зелёная. Задание повторяется. ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. Правильно подбирает по образцу 3 цвета: к красной варежке – красную, к синей – синюю, к зелёной – зелёную. Ребёнок должен решить одно задание. | ||||||||
Года |
ИГРА И ДЕЙСТВИЯ С ПРЕДМЕТАМИ | |||||||
Воспроизводит ряд последовательных действий (начало сюжетной игры).
| ||||||||
1. | МАТЕРИАЛ. Кукла-голыш размером 30 см, губка, полотенце, кубик (вместо мыла), ванночка. МЕТОДИКА. Ситуация, специально подготовленная. Можно также использовать эту игру ребёнка, если он купает куклу. Перед ребёнком раскладывают игрушки и говорят: «Кукла грязная». ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. Воспроизводит с куклой ряд последовательных действий: сажает куклу в ванну, использует кубик вместо мыла, трёт губкой, моет рукой части тела, вытирает полотенцем. Все предметы использует по назначению | |||||||
2. | МЕТОДИКА. Наблюдение за ребёнком в свободной ситуации, когда он в игре воспроизводит ряд последовательных действий: кормит куклу и моет посуду под игрушечным краном или моет посуду и вытирает её, лечит куклу (опускает пипетку в баночку, а потом прикладывает к носу куклы). ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА. Если малыш в любой ситуации воспроизводит ряд последовательных действий (2-3), используя предметы по назначению, можно считать задание выполненным. | |||||||
Года |
ДВИЖЕНИЯ
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.43.72 (0.007 с.) |