![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предметно-пространственная среда
Г Агрикова, Н.Ю. Пособие «физкульт-креатор» / Н.Ю. Агрикова //Дошкольное воспитание.-2021.-3.- С.69. Кузнецова, Т.В. «Времена года». Дидактическое панно –домик для детей 3-4 лет/ Т.В. Кузнецова, А.Ю. Галкина//Дошкольное воспитание.-2021.-2.-С.67. 2019г ПРЕДМЕТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ Дружина, Е.В. Познавательный досуг с элементами конструирования на тему «Космос» / Е.В. Дружина // Дошкольная педагогика.- 2019.-7.-С.20.
Еганова, Е.Г. Игровое оборудование – маркеры игрового пространства / Е.Г. Еганова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.65.
Лишнянская, О.М. Пре.дметно - игровая среда в старшей группе ДОУ своими руками / О.М. Лишнянская, Т.А. Можаева // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.64. . Нищев, В.М. Веселые считалки / В.М. Нищев // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.68.
Сибагатулина, А.М. Реализация социально- познавательного проекта «Плюшевый мишка» через совместную деятельность детей и родителей / А.М. Сибагатулина // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.29.
ЭКОЛОГИЯ. НОВЫЕ ПОДХОДЫ 2021г РЕДАКЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Николаева, С.Н. Эколого – познавательное развитие детей / С.Н. Николаева, Ю.М. Кузнецова //Дошкольное воспитание.-2021.- 1.-С.35. Николаева, С.Н. Эколого - эстетическое и эколого-художественное развитие детей. Актуальные направления экологического воспитания/ С.Н. Николаева, Е.М. Клемяшова //Дошкольное воспитание.-2021.- 3.-С.21 [окончание]. Николаева, С.Н. Эколого - эстетическое и эколого-художественное развитие детей. Актуальные направления экологического воспитания/ С.Н. Николаева, Е.М. Клемяшова // Дошкольное воспитание.-2021.- 2.-С.21[начало]. Г Куликовская, Т.А. Знакомство дошкольников 6-7 лет с комнатными растениями / Т.А. Куликовская // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.22. Николаева, С. Эколого-познавательное развитие детей/ С. Николаева, Ю.Кузнецова // Дошкольное воспитание.- 2020.-2.-С. 39. Савинова, А.В. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет «Как звери зимуют в лесу» / А.В. Савинова // Дошкольная педагогика.-2020.-№2.-С.18.
2019г Азильгареева, Р.Р. Конспект занятия «Осенние впечатления» в подготовительной к школе группе / Р.Р. Азильгареева // Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.18. Аралбава, Г.Х. Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружащим миром «Чему нас учит сказка «Репка» для детей средней группы с ОНР / Г.Х. Аралбаева // Дошкольная педагогика.- 2019.-7.-С.14. Бабинова, Н.В. Экологический проект в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи / Н.В. Бабинова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№8.-С.38.
Грошенкова, В.А. Дидактические игры и упражнения для детей 5-7 лет по лексической теме «Садовые цветы и комнатные растения» [Мастер-класс] / В.А. Грошенкова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№9.-С.14. Долматова, Н.М. Интерактивный сценарий музыкально- спортивного развлечения для детей и родителей на прогулке «Хоровод круглый год» / Н.М. Долматова // Дошкольная педагогика.- 2019.-№5. –С.30.
Леонова, Е.В. Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему «Прогулка по лесу с Осенью»/ Е.В. Леонова// Дошкольная педагогика.-2019.-№6.-С.12.
Максимовская, С.В. Совместная деятельность с элементами экспериментирования на участке детского сада в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР / С.В. Максимовская// Дошкольная педагогика.- 2019.-10.-С.38. Поляничко, Е.В. Конспект непрерывной образовательной деятельности» «Осенние хлопоты диких животных»/ Е.В. Поляничко // Дошкольная педагогика.- 2019.-7.-С.18.
Сухарева, А.А. ООД в младшей группе с применением игровых технологий «Потерянные бусы» / А.А. Сухарева //Дошкольная педагогика.- 2019.- №8.-С.11.
Тихоненкова, Е.П. Конспект интегрированного занятия по экологии и развитию речи для старших дошкольников «Мы в ответе за все живое, что есть на планете»/ Е.П. Тихоненкова // Дошкольная педагогика.- 2019.- 7.-С.22.
Уточкина, Е.Л. Проект «Мир вокруг нас. Птицы» / Е.Л. Уточкина //Дошкольная педагогика.-2019.-10.- С.24.
Г Бойцова, Н.Н. Дидактическая игра «Времена года» для детей 3-7 лет / Н.Н. Бойцова // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.52. Индивидуальное или минигрупповое диагностико-коррекционное занятие для детей и родителей «Цветочная поляна» // Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.49.
Интегрированное коррекционно - развивающее занятие для дошкольников старшего возраста «Времена года» //Дошкольная педагогика. -2017.-8.- С.50.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.6.253 (0.006 с.) |