Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общее устройство системы питания дизеля
К системе питания дизелей относятся топливо- и воздухоподводящая аппаратура, выпускной газопровод и глушитель шума отработавших газов. В четырехтактных дизелях наибольшее распространение получили топливные системы разделенного типа, у которых топливный насос высокого давления и форсунки конструктивно выполнены отдельно и соединены топливопроводами. Подача топлива осуществляется по двум топливным системам: низкого и высокого давления. Назначение механизмов и узлов топливной системы низкого давления состоит в хранении топлива, его фильтрации и подачи под малым давлением к насосу высокого давления. Механизмы и узлы топливной системы высокого давления обеспечивают подачу и впрыскивание необходимого количества топлива в цилиндры двигателя. В дизелях семейства КамАЗ-740 (рисунок 7.13) топливо из бака 20 под действием разрежения, создаваемого топливоподкачивающим насосом 10, проходит фильтры грубой 17 и тонкой 1 очистки. По топливопроводам 8 и 26 топливо поступает к насосу высокого давления 11 и от него по топливопроводам 4, 5, 6, 7, 13, 14, 15 и 16 подается к форсункам 12 в соответствии с порядком работы двигателя. Неиспользованное топливо и попавший в систему воздух отводятся через перепускной клапан насоса высокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки по дренажным топливопроводам. Из форсунок лишнее топливо по топливопроводам 27 и 29 поступает в бак через тройник 28 и топливопровод. Аналогично работает система питания дизеля ЯМЗ-238 (рисунок 7.14).
1 – фильтр тонкой очистки топлива; 2 – клапан; 3 – трубка топливная отводящая топливного насоса высокого давления; 4, 5, 6, 7, 13, 14, 15, 16 – топливопроводы высокого давления; 8 – трубка топливная подводящая; 9 – цилиндр пневматический останова двигателя; 10 – насос топливоподкачиваюший; 11 – топливный насос высокого давления; 12 – форсунка; 17 – фильтр грубой очистки топлива; 18 – топливопрокачивающий насос; 19 – топливозаборная трубка с сетчатым фильтром; 20 – топливный бак; 21 – свеча электрофакельного устройства; 22 – трубка топливная от электромагнитного клапана к свечам электрофакельного устройства; 23 – клапан электромагнитный электрофакельного устройства; 24 – клапан перепускной топливного насоса высокого давления; 25 – трубка топливная к электромагнитному клапану; 26 – трубка топливная подводящая топливного насоса высокого давления; 27 – трубка топливная дренажная форсунок правых головок; 28 – тройник; 29 – трубка топливная дренажная форсунок левых головок; 30 – заправочная горловина с сетчатым фильтром; 31, 32 – топливораспределительные краны
Рисунок 7.13. Схема системы питания топливом дизеля КамАЗ-740.11
1 – фильтр тонкой очистки топлива; 2 – клапан; 3 – трубка топливная дренажная форсунок правых головок; 4, 5, 6, 7, 13, 14, 15, 16 – топливопроводы высокого давления; 8 – трубка топливная подводящая; 9 – всережимный регулятор топливного насоса высокого давления; 10 – насос топливоподкачивающий; 11 – топливный насос высокого давления; 12 – форсунка; 17 – фильтр грубой очистки топлива; 18 – ручной топливоподкачивающий насос; 19 – топливозаборная трубка с сетчатым фильтром; 20 – топливный бак; 21 – тройник; 22 – трубка топливная дренажная форсунок левых головок; 23 - заправочная горловина с сетчатым фильтром; 24 – топливораспределительный кран; 25 – трубка топливная подводящая топливного насоса высокого давления; 26 – трубка топливная подводящая к фильтру тонкой очистки топлива
Рисунок 7.14 Схема системы питания топливом дизеля ЯМЗ-238
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.193 (0.007 с.) |