Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комментарии к бланку анализа самопрезентаций.
Данная самопрезентация – не репетиция. Это реальный шанс испытать себя; если настраивать себя на то, что сейчас можно позволить себе небрежность, а в нужный момент легко собраться, значит ничему не научиться; момент приобретения соответствующего опыта будет упущен. После каждого выступления предусмотрено время для обратной связи. Желающие озвучивают свои оценки по параметрам, могут сообщить свои комментарии.
Самопрезентации и анализ. 0 баллов – отсутствие ответа на вопрос, уход от ответа, характеристики не выражены 1 балл – ответ на вопрос формален или дан частично, характеристики выражены слабо 2 балла – ответ на вопрос краткий и содержательный, характеристики адекватно выражены
Бланк анализа самопрезентации.
Выводы: Мои результаты:______________________________________________________ Я могу согласиться с оценкой моей самопрезентации в том, что_____________________ Я не могу согласиться с оценкой моей самопрезентации в том, что___________________ Мои индивидуальные способы тренировки:____________________________
Рефлексивный отчет Проведите рефлексивный анализ этого практического занятия по двум составляющим:
Что вы узнали? (рефлексия содержания работы, когда предметом анализа и обсуждения становится учебный материал, с которым вы работали)
Что вы можете использовать в жизни? (рефлексия психологического состояния, возможностей для личностного и профессионального роста) ТЕМА 4 ОБРАЗОВАНИЕ И РЫНОК ТРУДА. ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ В результате выполнения заданий вы:
·определите собственный уровень лидерских способностей; ·сравните уровень лидерских способностей с лидерским потенциалом; ·наметите пути движения к должности руководителя и роли лидера в организации. Задание 4.1. Дискуссия. Темы для дискуссии: 1. Социальная функция строительного образования; 2. Потребности в кадрах в строительной отрасли; 3. Возможности трудоустройства студентов строительного вуза. Вопросы для дискуссии. 1. Что вы знаете остроительной отрасли России: ее состояние и перспективы развития. 2. Перечислите основные социальные проблемы строительной отрасли. 3. В чем вы видите различия между объективными и субъективными социальными проблемами строительной отрасли? 4. Знакомы ли вы с проблемами инновационного развития строительной отрасли? 5. Какие способы решения социальных проблем строительной отрасли, по Вашему мнению, эффективны, а какие нет? Обоснуйте свой ответ 6. Каково кадровое обеспечение строительной отрасли? 7. Какие организационно экономические мероприятия, по вашему мнению, способствуют решению кадровой проблемы? 8. Каковы перспективы трудоустройства студентов строительного вуза? 9, Считаете ли вы возможным совмещать учебную деятельность и работу? 10. Предполагаете ли вы после окончания вуза трудоустроиться по специальности?
Задание 4.2. Тест «Диагностика лидерских способностей» (Е. Жариков, Е. Крушельницкий). Инструкция к тесту: Вам предлагается 50 высказываний с двумя вариантами ответов к каждому. Выберите и отметьте один из ответов. Среднего значения в ответах не предусмотрено. Отвечайте быстро. Если сомневаетесь, все-таки сделайте отметку на «а» или «б» в пользу того альтернативного ответа, к которому вы больше всего склоняетесь. Тестовый материал:
Сумма баллов за ваши ответы подсчитывается с помощью ключа к опроснику.
Ключ:
1а, 2а, 3б, 4а, 5а, 6б, 7а, 8б, 9б,10а, 11а, 12а, 13б, 14б, 15а, 16б, 17а, 18б, 19б, 20а, 21а, 22а, 23а, 24а, 25б, 26а, 27б, 28а, 29б, 30б, 31а, 32а, 33б, 34а, 35б, 36б, 37а, 38б, 39а, 40б, 41а, 42а, 43а, 44а, 45б, 46а, 47б, 48а, 49б, 50б. За каждый ответ, совпадающий с ключевым, начислите себе один балл, в ином случае – 0 баллов. Ваша сумма баллов = _______ Задание 4.2. На пути к власти Представьте, что вы – новый сотрудник преуспевающей компании. Вам хочется признания и власти. Предложите стратегию поведения и совокупность действий, которые помогут вам через некоторое время:
А) занять должность руководителя отдела (проекта) __________________________________ Б) стать лидером в данном коллективе ______________________________________________
Задание 4.3. Тест-опросник «Потенциал лидера» С. Степанова Отметьте любым знаком степень своего согласия/несогласия с каждым утверждением в соответствующем столбце таблицы.
Обработка результатов Подсчитайте сумму баллов по всем вопросам, используя следующую шкалу: «да» - 10 баллов, «не знаю» – 5 баллов, «нет» – 0 баллов. Более 100 баллов: Вам не занимать инициативы и уверенности в себе. Похоже, сама природа уготовила вам роль вожака, снабдив для этого необходимыми качествами — смелостью, целеустремленностью, твердой волей. Однако у этих достоинств бывает и оборотная сторона — завышенная самооценка, бесцеремонность, неумение считаться с чужими интересами. Вы сумеете добиться немалых успехов, если будете помнить: люди охотно идут за лидерами, но недолюбливают диктаторов.
От 50 до 100 баллов: Вы обладаете исключительно ценным качеством — умением принимать роль ведущего или ведомого в зависимости от обстоятельств. Уважение к авторитету не мешает вам иметь собственную точку зрения. Для вас найдется место в любом коллективе. Остается только выбрать такое место, которое бы вас устраивало. Менее 50 баллов: По своей натуре вы более склонны принимать роль исполнителя и подчиненного. Вас тяготит личная ответственность, и вы скорее предпочтете следовать директивам. А может быть, вы способны на большее? Чтобы добиться успеха, почаще вспоминайте мудрый афоризм: «Два сорта людей никогда ничего не добьются: те, кто не умеет выполнять указания, и те, кто умеет только выполнять указания».
Вывод: У меня ________________ уровень лидерского потенциала. Сравните результаты двух тестовых методик. Подтверждают ли они друг друга? Если нет, подумайте, почему?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.117.118 (0.024 с.) |