![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка пневматических тормозов в движении на эффективность их действия
2.1. 2.2. 2.2.1. Машинист ОБЯЗАН произвести проверку тормозов в движении на эффективность их действия: - после смены машинистов на станциях (за исключением оборота ПСП на конечных станциях, по соединительным ветвям и при производстве подмены на все виды перерывов); - после выезда ПСП из электродепо, из ночного отстоя на линии; - после стоянки ПСП 20 минут и более. 2.2.2. Проверка тормозов на эффективность их действия должна проводиться на ближайших специальных участках пути (Приложение №1) в границах от сигнального знака «Т - начало» до сигнального знака «Т - конец» со скорости, реализованной согласно установленным режимам ведения поездов (без нагона) следующим порядком: 2.2.2.1. На ПСП, оборудованных краном машиниста КМ усл. № 334 при нахождении кабины головного вагона напротив сигнального знака «Т - начало», необходимо перевести ручку крана машиниста в IV-е положение, снизить давление в тормозной магистрали поезда до 4,0 кг/см2 и установить ручку крана машиниста в III-е положение, после проследования кабиной головного вагона сигнального знака «Т - конец 334» необходимо отпустить пневматические тормоза путём перевода ручки крана во ІІ-е положение. 2.2.2.2. На ПСП, оборудованных краном машиниста КМ усл. № 013 при нахождении кабины головного вагона напротив сигнального знака «Т - начало», необходимо перевести ручку крана машиниста в IV-е положение, после проследования кабиной головного вагона сигнального знака «Т - конец 013» необходимо отпустить пневматические тормоза путём перевода ручки крана во ІІ-е положение. 2.2.2.3. На вагонах 81-717, 81-714, 81-540, 81-541 и их модификациях (на ПСП, оборудованных и с включенной аппаратурой АЛС-АРС, а также на ПСП с аппаратурой ПА-М КСД или ПА-КСД-М), при опробовании тормозов необходимо проконтролировать загорание лампы ЛКТ. Горящая лампа ЛКТ сигнализирует о том, что на составе все воздухораспределители сработали на торможение. 2.2.2.4. Тормоза считаются эффективными, если от момента снижения давления в тормозной магистрали у сигнального знака «Т - начало» до проследования головным вагоном поезда сигнального знака «Т - конец», произошло снижение скорости не менее чем на 10 км/час.
2.3. Проверка пневматических тормозов в движении
2.1. 2.3.1. Машинист ОБЯЗАН произвести проверку тормозов на эффективность их действия в движении торможением до полной остановки: - на парковых путях при следовании ПСП в электродепо или из электродепо; - после начала движения ПСП при управлении не из головной кабины или после начала движения сцепа вспомогательного подвижного состава с неисправным подвижным составом. 2.2. 2.3. 2.4. 2.4.1. 2.3.2. Проверка на парковых путях производится: - при следовании ПСП с линии, перед входными светофорами на парковые пути (в электродепо «Северное» на парковых путях у светофора М15, или М13 при следовании состава на мойку); - при заезде ПСП в электродепо у сигнальных знаков, требующих остановку за 15 метров перед воротами; - при выезде из электродепо под контактный рельс у светофоров «Д». Проверка производится из головной кабины управления путём ступенчатого снижения давления в тормозной магистрали краном машиниста до полной остановки, при этом машинист обязан учитывать погодные условия, которые могут повлиять на длину тормозного пути, и не допускать порчи колёсных пар. 2.3.3. Проверка после начала движения при управлении не из головной кабины или после начала движения сцепа вспомогательного подвижного состава с неисправным подвижным составом производится из кабины, откуда будет осуществляться управление пневматическими тормозами, путём ступенчатого снижения давления в тормозной магистрали краном машиниста с обеспечением торможения подвижного состава (сцепа) до полной остановки. Проверка удержания электропневматическим тормозом
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.160 (0.006 с.) |