![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование универсальных учебных действий ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
|
|||||||||||||||||
Индивидуальные планируемые УУД на период | Результативность* |
Исполнители | ||||||||||||||||
1. Развитие навыков самоконтроля.
| Учитель Дефектолог Учитель Тьютор Ассистент
| |||||||||||||||||
2. Развитие умения ориентироваться в учебнике, находить и обобщать нужную информацию.
| ||||||||||||||||||
3. Развитие умения обосновывать и отстаивать высказанное суждение, участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях, слушать и понимать речь других.
| ||||||||||||||||||
4. Овладеть делением текста на части, составлением плана, различением главной и дополнительной информации прочитанного или услышанного произведения. | ||||||||||||||||||
5. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
| ||||||||||||||||||
6. Продолжать учить вступать в продуктивные взаимоотношения со сверстниками | ||||||||||||||||||
7. Продолжать учить проявлять инициативу в общении со сверстниками | ||||||||||||||||||
8. Продолжать учить выражать просьбы социально значимым способом, используя развернутую фразу | ||||||||||||||||||
9. Формирование понятий «свой-чужой» и правил поведения, связанных с этим | ||||||||||||||||||
10. Коррекционно-развивающая область | ||||||||||||||||||
Направления деятельности | Индивидуальные планируемые результаты на период |
Результатив-ность |
Исполнители |
Формы работы | ||||||||||||||
Коррекция Нежелательного поведения | Научится самостоятельно прекращать заранее обговоренные формы нежелательного поведения с опорой на визуальные правила поведения и систему поощрения отсутствия поведения | Дефектолог Учитель Тьютор Ассистент
| Коррекция поведения в ходе урочной и внеурочной деятельности | |||||||||||||||
Научится договариваться со взрослым по поводу отсрочки предоставления поощрения | ||||||||||||||||||
Коррекция и развитие познавательной деятельности, мыслительных операций на основе изучаемого программного материала, развитие продуктивной учебно-познавательной деятельности. | · обучение решению примеров в пределах 20 без Нумикона (с опорой на виз подсказки) · обучение алгоритму решения задач в 2 действия · обучение анализу текстов задач
· формирование умения складывать и вычитать в пределах 100 с помощью визуальных подсказок-таблиц · формирование состава чисел в пределах 100 · обучение алгоритмам решения примеров в пределах 100 · обучение решению примеров со скобками · обучение решению уравнений · формирование понятий мм, дм, метр · формирование понятий грамм, кг · обучение оперированию деньгами · формирование временных отношений, понятий час, минута · формирование навыков звукобуквенного анализа · помощь в усвоении орфографических навыков · обучение выделять части слова (корень, окончание, приставка) · обучение правильному оформлению предложений в тексте · обучение различать части речи · обучение согласовывать имена существительные с другими частями речи · обучение определять род и число имени существительного в предложении
| Учитель Учитель-дефектолог Тьютор | Коррекционная помощь в освоении АООП, сопровождение во время уроков | |||||||||||||||
Формирование социально-бытовых навыков | Научится самостоятельно складывать портфель и доставать необходимые учебные принадлежности | Дефектолог Тьютор Ассистент | Формирование навыков в рамках внеурочной деятельности | |||||||||||||||
Научится полностью самостоятельно переодеваться на физкультуру | ||||||||||||||||||
Научится самостоятельно убирать игрушки | ||||||||||||||||||
Научится выполнять обязанности дежурного по классу по инструкции учителя (раздавать и собирать дидактические материалы), вытирать доску, следить за порядком на партах и в игровой зоне
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.189.115 (0.005 с.) |