Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект урока литературе в 5 классе ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Тема: «У лукоморья дуб зеленый...» Пролог к поэме «Руслан и Людмила» - собирательная картина сюжетов, образов и событий народных сказок, мотивы и сюжеты пушкинского произведения. Урок развития речи № 1. Выразительное чтение произведений (или фрагментов), в том числе выученных наизусть, с соблюдением норм литературного произношения Цель: Познакомить со стихотворением А. С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый»; формировать умение выразительно читать, анализировать текст, ориентироваться в тексте, расширить словарный запас детей; воспитывать интерес к личности и творчеству А.С.Пушкина. Ход урока 1.Записать в тетрадь: Одиннадцатое ноября Классная работа А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый...» Посмотреть видеоролик по ссылке https://yandex.ua/video/preview/?text=видеоурок%20пушкин%20у%20лукоморья%20дуб%20зеленый%205%20класс&path=wizard&parent-reqid=1635855024006525-1672407791749141251-sas3-0918-918-sas-l7-balancer-8080-BAL-7310&wiz_type=vital&filmId=3317808718809529967 Посмотреть видеоролик по ссылке https://yandex.ua/video/preview/?text=видеоурок%20пушкин%20у%20лукоморья%20дуб%20зеленый%205%20класс&path=wizard&parent-reqid=1635855024006525-1672407791749141251-sas3-0918-918-sas-l7-balancer-8080-BAL-7310&wiz_type=vital&filmId=2823808331367933710 4.Читать с.93-94, с.94 отвечать на вопросы устно. Записать в тетрадь: Лукоморье (устар.) — морской залив, бухта, изгиб морского берега. - Слова – златая, брег, песнь, чредой – старые, вышедшие из употребления формы слов. (Золотая, песня, берег, чередой – по очереди). Урок развития речи № 1. Выразительное чтение произведений Помощники устной речи: голос, интонация, темп речи, паузы, жесты, поза, мимика, взгляд. Прочитать внимательно Как подготовиться к выразительному чтению текста. 1. Внимательно прочитай текст. Постарайся представить то, о чём в нём говорится. 2. Перечитай текст. Определи содержание, мысли, чувства, настроение и переживания героев, автора 3. Определи своё отношение к событиям (героям, описаниям картин природы) 4. Мысленно представь себе их. 5. Реши, что будешь сообщать при чтении слушателям, что они должны понять (какова задача твоего чтения). 6. Подчеркни наиболее важные по смыслу слова, то есть слова, на которые падает логическое ударение.
7. Обозначь паузы. 8. Продумай, как ты можешь использовать другие средства выразительности устной речи, например: темп речи, громкость голоса. П о м о щ н и к и у с т н о й р е ч и
7.Домашнее задание: Выучить стихотворение «У Лукоморья дуб..» с.93-94. (Прислать Видео где вы рассказываете на память стихотворения, можно в вк в личном смс). Нарисовать иллюстрацию к отрывку «У лукоморья дуб зеленый...» (прислать фото рисунка). 12.11.2021 Конспект урока русского языка в 5 классе Тема: Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. Сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым. Цель: повторить понятия «грамматическая основа предложения», «главные члены предложения»; рассмотреть способы выражения подлежащего, сказуемого; развивать устную и письменную связную речь учащихся; развитие познавательной активности учащихся, критического мышления; воспитывать стремление к речевому самосовершенствованию. Ход урока 1.Записать в тетрадь: Двенадцатое ноября Классная работа Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. Сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым. Посмотреть видеоролик по ссылке https://yandex.ua/video/preview/?text=видеоурок%20Главные%20члены%20предложения%205%20класс&path=wizard&parent-reqid=1635843438746920-5865677111548196213-sas5-9930-f6c-sas-l7-balancer-8080-BAL-4718&wiz_type=vital&filmId=432226218642636698 Прочитать правила параграф 31, 32, 33 Выполнить письменно упр. 159, 161, 163, Прочитать правило с.79 параграф 34. Выполнить устно упр. 169 Выполнить письменно упр.170 8.Домашнее задание. Выполнить письменно упр. 162, 173. Отступить от классной работы 2 строчки и записать Десятое ноября Домашняя работа Упражнение 162 12.11.2021
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.150.203 (0.008 с.) |