![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материально-технические условия:
· учебный кабинет; · спортивный зал; · ноутбук, проектор, экран; · спортивная площадка; Информационное обеспечение: учебно-методическая литература, инструкции по технике безопасности, демонстративный и раздаточный материал, презентации, видеофильмы, плакаты. Кадровое обеспечение Программы: Программа реализуется педагогом дополнительного Кондратьевой Валерией Александровной, имеющей опыт работы 2 года. Образование: - краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина», специальность: «Дошкольное образование», квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста» 2020г; - Профессиональная переподготовка: «Преподавание основ безопасности жизнедеятельности и организация комплексной безопасности образовательной организации. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» Формы аттестации и оценочные материалы Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов: карточки с заданиями, протокол промежуточной и итоговой аттестации, карта отслеживания результатов, журнал. Формы предъявления и демонстрации образовательных результатов: опрос, практическая работа, выставка, самостоятельная творческая работа, защита и представление творческих работ, оформление стендов, плакатов. Оценочные материалы: - входной контроль – проводится в начале года для оценки уровня образовательных возможностей детей в форме: опрос, тестирования; - текущий контроль проводится в течение года в форме: наблюдение, практическая работа, обсуждение; - промежуточный контроль проводится в середине года в форме: наблюдение, самостоятельная творческая работа. - итоговый контроль проводится в конце года в форме: наблюдение, самостоятельной работы. Уровни освоения содержания программы Высокий уровень:ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно. Средний уровень: ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью педагога все предложенные задания Низкий уровень: ребенок не может выполнить все предложенные задания,только спомощью педагога выполняет некоторые предложенные задания.
Методические материалы Особенности организации образовательного процесса: очно. Методы обучения: словесный, наглядный, практический, объяснительно-иллюстративный; и воспитания: метод примера, педагогическое требование, соревнование, анализ результатов. Формы организации образовательного процесса: индивидуальная, индивидуально-групповая, групповая. Формы организации учебного занятия: ознакомительное занятие, практическое занятие, комбинированное занятие. Педагогические технологии: информационно-коммуникативная технология, здоровьесберегающая технология. Алгоритм учебного занятия: вводная часть, основная часть, заключительная часть. Дидактические материалы: шаблоны, инструкции, книги, трафареты, схемы, выкройки, карточки с вопросами и заданиями, журналы по рукоделия, сценарии (реквизит, атрибутика), демонстрационный материал.
Список литературы Список литературы, рекомендованный педагогам 1. Инструкции лицам, работающим с детьми и обеспечивающим безопасность на дороге.2004г. 2. Пособие для учителей М.: Просвещение, 1981. 3. Кузьмина Т.А., Шумилова В.В. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, Волгоград, Издательство «Учитель», 2007. 4. Методические рекомендации по организации работы по безопасности дорожного движения в школе, 2004. 5. Программа по изучению ПДД «Правила дорожного движения 1-9 классы» Список литературы, рекомендованной родителям 1. Правила дорожного движения Российской Федерации, М: Эксмо, 2007. 2. Рублях В.Э., Овчаренко Л.Н. Изучение правил дорожного движения в школе. 3. Косой Ю.М. Про дороги и про улицы, 1986г. 4. Газета «Добрая дорога детства» 2005,2006,2008г. 5. Авдеева Н.Н, Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность на улицах и дорогах, 1997г. Список литературы, рекомендованный учащимся 1. Атлас медицинских знаний 2. Бабина Р.П. О чем говорит дорожный алфавит. Мет. Пособие. М: Издательство АСТ-ЛТД, 1997г. 3. Бабина Р.П. Безопасность на улицах и дорогах. Мет. пособие 1-4 кл. М: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997г. 4. Бабина Р.П. Увлекательное дорожное путешествие. Учебное пособие для учащихся начальной школы, 1997.
5. Бабина Р.П. Советы Дяди Степы, 4 кл.,1997. 7. Бабина Р.П. Уроки Светофорика, 2 кл.,1997. 6. Извекова Н.А. Правила дорожного движения. Учебное пособие для 3 кл., М: Просвещение, 1975г.
Приложение 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕТЛОЛОБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ МУДРОВА М.И.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.226 (0.009 с.) |