![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы работы над «Музыкальным букварём» авт. Н.А. Ветлугина
Это одно из основных пособий по музыкально-образовательной деятельности. Упражнения в нём систематизированы,сгруппированы в определённой последовательности для тренировки голоса и слуха. Выделяют 3 основные группы: • Упражнения на работу над исполнением интервалов. Начинают с мл. гр. С широких интервалов. Работа строится в 3 этапа: • Знакомство • Работа над упражнением • Закрепление. • Знакомство- ярким вступительным словом подводим к названию упражнения, просматриваем иллюстрацию, говорим название, исполняем, предлагаем исполнить сам интервал, в конце занятия исполняем упражнения целиком. Взрослый играет и по ауф такту дети поют интервал. • Работа над упражнение- заинтересовать вступительным словом (загадка, стих, игрушка). Вспомнить упражнение вместе с детьми. Предлагаем детям определить какой звук выше, какой ниже. Подключаем звуковысотный жест (в мл. гр. Недефферинцированный жест- двумя руками, ст. гр. Дифферинцированный жест. Педагог показывает зеркально). Заканчиваем исполнение упражнения целиком. • Работа над качеством исполнения- Заинтересовать, вспомнить упражнение. Работа над певческими навыками(дыхание, дикция, звукообразование, интонация, ансамбль). • В конце закрепляем полученные знания игрой кпражнения на металлофоне. Игра на металлаффоне начинается с конца средней группы. 2 группа упражнений на определение движения мелодии. С конца средней группы. • Знакомство- ярким вступительным словом подводим к названию упражнения, просматриваем иллюстрацию, говорим название, поговорить о содержании, исполняем, предлагаем исполнить упражнение, в конце занятия исполняем упражнения целиком с подсказкой педагога между фразами. Взрослый играет и по ауф такту дети поют упражнение. • Попросить детей определить движение мелодии. Подключить дифферинцированный жест. • Работа над певческими навыками. • Исполнение на металлофоне. • 3 группа Упражнение на метроритм – умение различать долгие и короткие длительности. Упражнение для детей старшей и подготовит. Группы • Знакомство- ярким вступительным словом подводим к названию упражнения, просматриваем иллюстрацию, говорим название, исполняем, предлагаем исполнить сам интервал, в конце занятия исполняем упражнения целиком. Взрослый играет и по ауф такту дети поют упражнение.
• Попросить детей определить короткие и долгие длительности, показать жестом (короткие звуки –хлопки в ладоши, длинные- стучать по коленкам). Показ педагога по картинке. • Работа над вокально-хор. Трудностями • Закрепление навыков- исполнение на металлофоне. 20. Пение. Значение пения в дошкольном возрасте, строение голосового аппарата дошкольника. Пение- вид исполнительской деятельности.. Пение является самым доступным видом деятельности т.к. голос ребёнку дан с рождения. Условия, необходимые для пения: • Эмоциональный настрой • Физическое здоровье • Владение певческими навыками • Певческое окружение, среда. Значение пения: • Развивающее значение Развиваются не только музыкальные способности, но и эмоциональная отзывчивость, умственные процессы. Пение полезно для детей с нарушением речи, с астмой. Пение развивает голосовой аппарат, при активном дыхании, которое нужно в пении, организм насыщается кислородом, активизируются умственные процессы, улучшается общее состояние организма.. • Образовательное значение-разучивая песни дети узнают что-то новое, формируются нравственные качества, формируется эстетическое чувство, расширяется их кругозор как общий так и музыкальный, дети знакомятся с музыкальной грамотой, получают знания о певческих навыках, узнают о деятельности композитора, о средствах муз. выразительности. • Воспитательное значение.- песня это средство нравственного и эстетического воспитания. Пение формирует коммуникативные навыки. Певч. Аппарат дошкольника состоит: 1. Голосовой аппарат 2.Артикуляционный аппарат 3.Органы дыхания 4. Слуховой аппарт. Размер певческого аппарата ребёнка почти в 3 разза меньше взрослого Связки недостаточно сформированы, но процесс формирования постоянно идёт. Голосовой аппарат хрупкий В пении используется головной резонатор. У детей преобладает светлый, безтембровый звук, слабый (фальцет). Дети должны петь свободно, естественным голосом.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.151 (0.005 с.) |