Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О порядке эксплуатации ПСП, оборудованного пожарной сигнализацией.⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
1. Типы пожарной сигнализации: - автоматическая система пожарной сигнализации (АСПС), изготовленная ООО «СистемСервис»; - автоматическая система пожарной сигнализации (АСПС), совмещённая с пожарной сигнализацией аппаратного отсека, изготовленная ООО «СистемСервис». В случае включения на панели «ПУИ» индикатора «ПИ» или «ОСП» включается звуковой сигнал, а на дисплее в графе «ТЕК» (текущих событий) цифра «0» сменяется на цифру, соответствующую количеству возникших событий. В графе «ПАМ» (память) цифра событий изменяется на такую же величину. При количестве событий больше 1 (одного), при каждом последующем нажатии на кнопку «ПРОСМОТР», на дисплее будут отображаться сообщения, относящиеся к данному вагону, а затем - к другим вагонам. Для просмотра всех событий необходимо нажимать кнопку «ПРОСМОТР» такое количество раз, которое на дисплее ПУИ-1 указывает счётчик количества событий «ТЕК». Питание АСПС осуществляется от АБ через автоматические выключатели АСПС и АБКУ (на головных вагонах), АСПС (на промежуточных вагонах).
2. Действия машиниста: 2.1. При приёмке ПСП в электродепо: 2.1.1. Во время приёмки ПСП (в том числе на линии после ночного отстоя) машинист обязан убедиться в исправности пожарной сигнализации. 2.1.1.1. Пожарная сигнализация АСПС.
Убедиться, что пожарная сигнализация включена по наличию свечения зелёного индикатора «Готов» на передней панели пульта управления. Убедиться в отсутствии свечения индикаторов «Неисправность», «ПИ», «ОСП», «Высокое откл.». 2.1.1.3. Пожарная сигнализация (АСПС), совмещённая с пожарной сигнализацией аппаратного отсека.
Убедиться, что пожарная сигнализация включена по наличию свечения зелёного индикатора «Готов» (под надписью: «Аппаратный отсек») и зелёного индикатора «Готов» над ЖК индикатором передней панели пульта управления. Убедиться в отсутствии свечения индикаторов «Пожар», «Неисправность», «ПИ», «ОСП», «Высокое откл.». При наличии записи в Журнале технического состояния состава (вагонов) формы Т-6 о неисправности АСПС, проверить наличие отметки о принятых мерах по её устранению. При выявлении неисправности АСПС во время приёмки ПСП машинист обязан сделать запись в Т-6 и доложить дежурному по электродепо. ПСП с неисправной АСПС на линию выдавать запрещается.
2.2. При выявлении неисправности АСПС во время работы ПСП на 2.2.1. Доложить ДЦХ и следовать до станции снятии во внеплановый отстой с пассажирами. После чего ПСП снимается с линии. 2.2.2. После постановки ПСП в электродепо, сделать запись в Журнале технического состояния состава (вагонов} формы Т-6 и Журнале замечаний по техническому состоянию состава формы Т-7 о возникшей неисправности АСПС. 2.3. При поступлении сигнала от АСПС (горят светодиоды «ОСП» и «ПИ», 2.3.1. Нажать (для отмены звукового сигнала) кнопочный выключатель 2.3.2. Доложить ДЦХ о срабатывании пожарной сигнализации; 2.3.3. Нажать кнопку «Просмотр» и уточнить номер вагона, с которого 2.3.4. Осмотреть подвижной состав через поездные зеркала; 2.3.5. Обратить внимание на возможность появления информации по экстренной связи «Пассажир-машинист»; 2.3.6. Довести ПСП до ближайшей станции; 2.3.7. Произвести высадку пассажиров; 2.3.8. Привести кабину управления в нерабочее состояние; 2.3.9. Осмотреть неисправный вагон; 2.3.9. При обнаружении возгорания на вагоне, действовать в соответствии с требованиями «Сборника документации по действиям при ЧС»; 2.3.10. При отсутствии задымления, возгорания и других видимых причин, 2.3.11. Следовать во внеплановый отстой в электродепо; 2.3.12. Во время движения контролировать состояние подвижного состава по поездным зеркалам и индикацию «ПИ», «ОСП» на ПУИ-1; 2.3.13. После постановки ПСП в электродепо, оформить записи в журналах формы Т-6 и Т-7. ВНИМАНИЕ: В исключительных случаях (потеря управления) для вывода ПСП на станцию машинист может восстановить работу схемы вагона. Для этого необходимо кратковременно нажать на кнопку "ПЕРЕЗАПУСК" на пульте ПУИ и на кнопку "ВОЗВРАТ РП" на пульте машиниста.
После перезапуска системы при наличии возгорания в контролируемом отсеке и отсутствия снижения температуры, а также после срабатывания ОСП, АСПС повторно отключает силовую схему и высоковольтные вспомогательные цепи на неисправном вагоне. При невозможности привести ПСП в движение по причине ложной сработки АСПС на всех вагонах, разрешается отключить АСПС (выключить автомат АСПС в головном и хвостовом вагонах, после чего нажать на кнопку «возврат РП»).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.196.39 (0.009 с.) |