Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: С. С. Прокофьев «петя и волк» (симфоническая сказка для детей).
Задание: соедини цветными линиями темы персонажей сказки и названия инструментов симфонического оркестра:
Домашнее задание №1: ответь на вопрос. Почему тема Пети в конце произведения звучит в исполнении валторн? Домашнее задание №2: игра «Королевство музыкальных инструментов». Подбери к каждому образу подходящий по характеру звучания музыкальный инструмент и объясни свой выбор.
Король – Королева – Фрейлины (придворные дамы) – Армия – Орудия (пушки, ружья) – Пастухи и пастушки – Фея – Урок № 10 Тема: Тембры народных инструментов. Пневматические народные инструменты.
Домашнее задание: отгадай загадки. Инструмент у музыканта – Он у нас не без таланта! Как на кнопки нажимает - Громко музыка играет. Кажется: звучит орган, Хоть в руках простой... __________________
Вот клавиши, как на рояле, ______________________
В руки ты ее возьмешь, ____________________
От гармони он родился, _____________________
На уроке: Урок № 11 Тема: Тембры народных инструментов. Струнно-щипковые инструменты.
Домашнее задание№1: соедини точки по порядку и запиши название инструмента.
____________________________________________________________________ Домашнее задание№2: напиши название инструмента, на котором играл знаменитый Садко.__________________________________________________ На уроке: Урок № 12 Тема: Тембры народных инструментов. Духовые народные инструменты.
Домашнее задание: найди и исправь ошибки в названиях инструментов, а на пустой строчке напиши правильное название несколько раз.
Ражок – ____________________________________ ____________________________________________________________________ сверель – ___________________________________ ____________________________________________________________________ кугиглы – ___________________________________ ____________________________________________________________________
На уроке:
Урок № 13 Тема: Тембры народных инструментов. Ударные народные инструменты.
Домашнее задание №1: соедини точки по порядку и запиши название инструмента. _______________________________ Домашнее задание №2: вставь пропущенные буквы в названия инструментов. Буб…н, мар…касы, тр…щ…тки, ло…ки, к…станьеты. На уроке: Урок № 14
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.119.185 (0.011 с.) |