![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Блок-схема. Дифференциальное уравнение.
Метод Эйлера. Метод модифицированный Эйлера. Метод усовершенствованный Эйлера. Метод Рунге-Кутта.
СБОРНИК ЗАДАЧ Функции, определенные пользователем. Задание №1) Решить кубическое уравнение ax 3 + bx 2 + cx + d =0 А) Предусмотреть визуальный интерфейс для ввода коэффициентов уравнения, вывода корней и построения графика зависимости корня от коэффициента (по выбору пользователя). Б) Предусмотреть ввод-вывод в Command Window и построение таблицы значений корня от коэффициента (по выбору пользователя). В) Для пункта А, для графика и результатов вычислений предусмотреть сохранение в файлы (отдельно) и чтение из них. Г) Для пункта Б, для графика и результатов вычислений предусмотреть сохранение в файлы (отдельно) и чтение из них.
Графики. Задание №2) Построить график функции Задание №3) Построить график функции Задание №4) Построить график функции Задание №5) Построить графики функций на одной графической области Задание №6) Построить на плоскости кривую, заданную в параметрическом виде Задание №7) Построить на плоскости кривую, заданную в параметрическом виде Задание №8) Построить кривые в полярных координатах Задание №9) Построить кривые в полярных координатах Задание №10) Построить график заданной функции Задание №11) Построить поверхности различного типа Программирование Задание №12) Вводится последовательность из М элементов. Сформировать число Х, считая первый элемент последовательности младшим разрядом. А) Элементы это цифры от 0 до 9. Система счисления десятичная. Б) Элементы от 0 до 7. Система счисления восьмеричная. В) Элементы 0, 1. Система счисления двоичная. Г) Элементы от 0 до 9 и от A до F. Система счисления шестнадцатиричная. Д) Выбор пользователем системы счисления, далее как в вышеописанных пунктах задачи. Е) Сохранить вычисленное число в файл. Ж) Открыть из файла одно из предыдущих чисел. З) Сделать визуальный интерфейс для пунктов Д, Е, Ж одновременно. Задание №13) В массиве чисел определить количество элементов, меньших, чем среднее арифметическое значение. Не упорядочивая массив, удалить его элементы между максимальным и минимальным элементами.
Задание №14) В массиве целых чисел найти самую маленькую и самую длинную серию подряд стоящих положительных чисел. Задание №15) Удалить из массива три наибольших положительных числа. Задание №16) В массиве найти разность между наибольшим отрицательным числом и максимумом массива. Задание №17) В двумерном массиве минимальный элемент каждого столбца заменить суммой положительных элементов этого же столбца. Задание №18) В двумерном массиве определить максимальный из элементов матрицы, расположенный выше главной диагонали. Найти минимальный элемент из расположенных ниже главной диагонали. Заменить строку с максимальной суммой элементов на первую строку. Отсортировать каждый столбец матрицы по возрастанию. Задачи линейной алгебры. Задание №19) Для матриц А, В, С проверить выполнение следующих тождеств (АВ)С=А(ВС), (АТ+В)С=А T С+ВС, где Задание №20) Выполнить действия А(А2-В)-2(В+А)В над матрицами Задание №21) Проверить, является ли матрица ортогональной Задание №22) Решить матричные уравнения АХ=В и ХА=В и выполнить проверку Задание №23) Решить систему линейных уравнений А)
Б)
В) Задание №24) Исследовать систему на совместность и, если возможно, решить ее. A)
Б) Задание №25) Найти собственные значения матрицы А А= Привести ее к диагональному виду. Вычислить нормы и числа обусловленности.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.75.235 (0.01 с.) |