![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды, назначение и состав путевых работ
Основной задачей текущего содержания пути является систематический надзор за путями, сооружениями и путевыми устройствами и содержание их в состоянии, гарантирующем безопасность и бесперебойность движения поездов с максимальными допускаемыми скоростями. В текущее содержание пути входит изучение причин появления неисправностей и выполнение работ по их предупреждению и устранению. Организация текущего содержания пути включает: - периодические осмотры и проверки пути, стрелочных переводов, искусственных и других сооружений, переездов и путевых устройств; - выполнение неотложных мер по обеспечению безопасности движения поездов с установленными скоростями; - планирование планово – предупредительных работ, направленных на предупреждение появления неисправностей пути и продление сроков службы элементов железнодорожного пути; - выполнение планово – предупредительных работ с применением комплексов машин и механизмов; - оценивание технического состояния пути и качества его содержания. Текущее содержание пути осуществляется круглогодично и на всем протяжении пути. Основным структурным подразделением, осуществляющим текущее содержание пути, является дистанция пути, имеющая штат монтеров пути в соответствии с нормами расхода рабочей силы на текущее содержание пути и необходимое техническое оснащение, оборудование и инструменты. При текущем содержании пути выполняются работы, связанные с постоянным поддержанием элементов пути (верхнего строения, земляного полотна, искусственных сооружений, переездов, путевых и сигнальных знаков, электрических рельсовых цепей, полосы отвода, снего- и пескозащиты устройств и т.д.) в состоянии, обеспечивающем безопасный пропуск поездов с установленными скоростями. При текущем содержании пути выполняют следующие основные работы: - осмотры и диагностику пути; - одиночную замену негодных и дефектных рельсов, шпал, скреплений и элементов стрелочных переводов; - снего-, водо- и пескоборьбу; -обслуживание железнодорожных переездов; - алюминотермитную сварку стыков, в том числе в местах временного восстановления плетей бесстыкового пути; - наплавку и науглероживание крестовин, наплавку рельсов в местах дефектов;
- перекладку рельсов с боковым износом в кривых и из кривых в прямые с заменой рабочего канта и наоборот; и другие виды работ текущего содержания пути. Работы по текущему содержанию пути делятся на неотложные, первоочередные и планово – предупредительные. Неотложные и первоочередные работы предусматривают устранение неисправностей пути, которые в период до очередной проверки пути могут стать угрожающими для безопасности движения поездов. Планово – предупредительные работы направлены на предупреждение появления неисправностей пути, вызывающих уменьшение установленной скорости движения поездов. В отличие от неотложных и первоочередных планово – предупредительные работы заранее планируют. Они выполняются сплошь на участке с отступлениями (звене, пикете, километре, нескольких километрах), например, выправка пути (исправление пути в продольном профиле с уплотнением балласта под шпалами) с подбивкой шпал на участке с большим количеством отступлений II степени по уровню, перекосам, отклонениям в плане и др. Работы делятся на выполняемые в интервалы времени между поездами и в технологические перерывы, заложенные в график движения поездов, или в специально предоставляемые «окна». Технологическое окно – время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным железнодорожным путям перегона или железнодорожной станции для производства ремонтно-строительных работ. Если работы выполняют в интервалы между поездами, то предусматривают использование переносных, легко снимаемых с пути перед пропуском поезда механизмов и ручного инструмента; при выполнении работ в «окно» используют путевые машины и другое тяжелое оборудование. Все путевые работы, выполняемые двумя и более монтерами пути, производят под руководством и постоянным наблюдением освобожденного или неосвобожденного от непосредственного выполнения работ должностного лица, которое несет ответственность за правила, технологию, качество выполнения работ и обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ, а также технику безопасности работающих.
Накануне производства работ, ограждаемых переносными сигналами остановки или уменьшения скорости и требующих следования поездов по месту работ с особой бдительностью, дается заявка о выдаче всем машинистам поездов предупреждений об остановке у красного сигнала, снижении скорости и подаче оповестительных сигналов при подъезде к месту работы. Запрещено преступать к работе до ограждения места ее проведения сигналами установленным порядком и снимать сигналы до полного окончания работы. Полным окончанием работ считается выполнение их в таком объеме, который обеспечивает безопасное движение поездов по месту работ с установленными на участке скоростями. Работы по текущему содержанию пути выполняются путевыми и специализированными бригадами на линейных отделениях и линейных участках, мостовыми бригадами и другими рабочими по результатам периодической проверки состояния пути и сооружений, а также по заранее составленным планам и графикам. Основные работы по текущему содержанию пути производят в соответствии с типовыми технологическими процессами, которые устанавливают перечень и последовательность выполнения входящих в них отдельных технологических операций, расстановку монтеров пути, машин и механизмов по месту и времени, исходя из условия достижения наивысшей производительности труда и наилучшего качества работ, наиболее эффективного использования «окон», полного обеспечения безопасности движения поездов и личной техники безопасности работников.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.82.82 (0.006 с.) |