Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 3. Сложение и вычитание – 22 часа ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
|
||||
65 | Письменный прием сложения вида 45 + 23 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Часть №2 Стр.4 | ||
66 | Письменный прием вычитания вида 57 – 26 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.5 | ||
67 | Закрепление изученного по теме «Письменный приём сложения и вычитания» | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Стр. 6-.7 | ||
68 | Угол. Виды углов. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.8-9 | ||
69 | Закрепление изученного. Решение задач. | Урок закрепления | Стр.10-11 | ||
70 | Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37 + 48 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 12 | ||
71 | Письменный прием сложения вида 37 + 53 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Стр. 13 | ||
72 | Прямоугольник. Построение прямоугольника. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 14-15 | ||
73 | Письменный прием сложения вида 87 + 13 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Стр.16 | ||
74 | Закрепление изученного. Решение задач. | Урок закрепления | Стр. 17 | ||
75 | Письменный прием вычитания в случаях вида: 40-8 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 18 | ||
76 | Письменный прием вычитания в случаях вида 50 – 24 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 19 | ||
77 | Странички для любознательных. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Стр. 20-21 | ||
78-79 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Стр. 22-23 | ||
80 | Письменный прием вычитания вида 52–24. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 29 | ||
81 | Закрепление по теме «Письменные приемы сложения и вычитания» | Урок закрепления | Стр. 30-31 | ||
82 | Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 32 | ||
83 | Квадрат | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.34-35 | ||
84 | Проект «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. | Проектная деятельность | Стр. 36-37 | ||
85 | Повторение. Решение задач. | Урок контроля знаний и умений | Стр.46 № 4 | ||
86 | Взаимная проверка знаний. «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Тест. | Урок систематизации и обобщения знаний | Стр. 42-45 | ||
Раздел 4. Умножение и деление – 18 часов
| |||||
87 | Конкретный смысл действия умножения | Стр. 48 | |||
88 | Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.49 | ||
89 | Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.50 | ||
90 | Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 51 | ||
91 | Периметр многоугольника | Урок первичного закрепления новых знаний | Стр. 52 | ||
92 | Приёмы умножения единицы и нуля | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 53 | ||
93 | Название компонентов и результата умножения | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 54-55 | ||
94 | Переместительное свойство умножения | Урок – исследование. | Стр. 56 | ||
95 | Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 57 | ||
96 | Конкретный смысл действия деления | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 58 | ||
97 | Конкретный смысл действия деления. Закрепление | Урок закрепления | Стр. 59 | ||
98 | Решение задач, раскрывающих смысл действия деления | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 60 | ||
99 | Закрепление. Решение задач, раскрывающих смысл действия деления | Урок закрепления | Стр. 61 | ||
100 | Название компонентов и результата деления | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 62 | ||
101 | . Что узнали. Чему научились. | Урок систематизации и обобщения знаний | Стр. 63 | ||
102 | Страничка для любознательных. | Комбинированный урок | Стр. 64-65 | ||
103 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | Урок систематизации и обобщения знаний | Стр. 66-70 | ||
104 | Взаимная проверка знаний. «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Тест у. | Урок контроля знаний и умений | Стр.71 № 5 | ||
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.62.197 (0.004 с.) |