Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Осуществление личного приёма граждан городского округа, рассмотрение заявлений, жалоб и предложений граждан
Приём граждан по личным вопросам, работа с заявлениями, жалобами и предложениями населения городского округа осуществляется на основании Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В 2019 году в администрацию городского округа · в call-центр администрации городского округа – 55 209 обращений (96,0%); · в отдел организационно-контрольной работы и документационного обеспечения, департамент городского хозяйства, департамент капитального строительства и архитектуры, управление административно-контрольной работы администрации городского округа – 1 954 обращения (3,4%) (письменных обращений – 1 611, обращений по информационным системам общего пользования – 343); · в общественную приёмную городского округа – 365 обращений (0,6%). В 2019 году в Правительство Самарской области, Интернет-приёмную Губернатора Самарской области, ГИС ЖКХ, ГЖИ, СГД подано 265 обращений (увеличилось на 8,6%) (в 2018г. – 244). Число обращений, поданных в Администрацию Президента Российской Федерации и Правительство Российской Федерации, а также Государственную Думу Российской Федерации составило 123 обращения (увеличилось на 55,7%) (в 2018г. –79). Количество обращений на сайт городского округа увеличилось на 19,7% (в 2019 – 328; в 2018 – 274). Основными вопросами обращений граждан в call-центр администрации городского округа (55 209 обращений) являются: консультации граждан – 58,4% от поступивших (32 237); вопросы ЖКХ – 20,3% (11 183); информационные сообщения – 5,4% (2 966); вопросы благоустройства территории города – 11,1% (6 137) и прочие – 4,8% (2 686). Тематика обращений граждан в call-центр администрации городского округа представлена в Приложении 15.1. Основными вопросами обращений граждан в общественные советы микрорайонов, общественную приёмную городского округа, отдел организационно-контрольной работы и документационного обеспечения, департамент городского хозяйства, департамент капитального строительства и архитектуры, управление административно-контрольной работы администрации городского округа (6 805 обращений) являются: вопросы благоустройства города – 37,6% от поступивших (2 557); коммунальные вопросы – 37,1% (2 528); градостроительство и архитектура – 2,8% (193); жилищные вопросы – 1,7% (117); социальные вопросы – 4,2% (285), транспортные вопросы – 4,7% (322), сельское хозяйство (оформление земельных участков) – 4,0% (275); торговля – 3,4% (231) и прочие. Тематика обращений граждан, поступивших в отдел организационно-контрольной работы и документационного обеспечения, департамент городского хозяйства, департамент капитального строительства и управление административно-контрольной работы администрации городского округа представлена в Приложении 15.2. Из общего количества обращений по 82,0% (5 578) – даны рекомендации и разъяснения; 17,1% (1 163) – решены положительно; 0,5% (34) – находится в работе; 0,2% (16) – отказано; 0,2% (14) – не требующие ответа. При невозможности принятия положительного решения, заявителям даются подробные разъяснения по заданным вопросам.
Контроль соблюдения сроков рассмотрения обращений осуществляется согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». При регистрации все обращения и резолюции к исполнению ставятся на контроль. В 2019 году МБУ «Новокуйбышевский многофункциональный центр» принято 77 951 обращение граждан, из них 62 167 заявлений на оказание услуг (муниципальные услуги – 3 014 и государственные услуги – 59 153), проведено 15 784 консультации. Из 62 167 оказанных услуг 35,3% – обращения по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (21 937); 23,8% – вопросы главного управления министерства внутренних дел РФ по Самарской области (14 810); 15,7% – регистрация в системе ЕСИА (9 779); 12,8% – вопросы управления ФНС по Самарской области (7 954); 5,5% – Пенсионный фонд РФ (3 457); В 2019 году через МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» жалоб на решение и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальные услуги, не поступало. В рамках распоряжения администрации городского округа Новокуйбышевск от 13.07.2017 № Р-483 «Об учреждении графика личного приёма граждан» организованно и проведено 44 личных приёма с участием должностных лиц: принято 375 граждан; в 202 случаях вынесены положительные решения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.102.160 (0.006 с.) |