Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А-78 (на вагонах 81-540.8) Цепь питания схемы открытия торцевых дверей поезда.
В случае отключения автомата невозможно открытие торцевых дверей из данной кабины. А-82 (АКД) Цепь питания катушки реле УДУ. При отключенном автомате не вернуть в закрытое положение, путем нажатия на кнопку УДУ, замки торцевых дверей данного вагона.
Билет № 37 1. Поезд идет только на первом положении «ХОД».После сброса с ходового режима схемы на вагонах могут больше не собраться на «ХОД» и на «ТОРМОЗ». (п. 4.2.)
- применить ручной пуск; - отключить вспомогательные цепи (п.1.26); - выключить ВУ, 2-3 раза перевести рукоятку главного вала КВ из положения Х-3 в Т-2 и обратно в положение «0» (кроме КВ БКМ или КРД-78), включить ВУ; - отключить САУ (на Линии 1, 2, 3); - отключить АРС (на Линии 1, 2 и 3); - отключить А-25 на нескольких вагонах, в зависимости от дальнейшего маршрута следования; - перейти на РУ; - отключить САУ (на Линии 4 и 5); - отключить АРС (на Линии 4 и 5); - следовать во внеплановый отстой с установленной для данной Линии скоростью, с учётом отключённых устройств безопасности; - вызвать вспомогательный поезд.
2. При стоянке поезда на В№1 повышается давление В ТМ. На составах с краном машиниста усл.№013 слышно дутьё воздуха в районе реле давления. (п.11.8.1.)
- доложить ДЦХ; - следовать во внеплановый отстой.
3. Действия машиниста при наличии сигнального показания АЛС «НЧ» одновременно на 2-м и 4-м блоках. (п.15.5.4. примечание.)
При наличии сигнального показания АЛС «НЧ» одновременно на 2-м и 4-м блоках машинист ОБЯЗАН доложить ДЦХ. Если подтвердится неисправность поездных устройств, то на Линиях 4 и 5 машинист отключает только АРС и следует в режиме УОС со скоростью н/б 20 км/ч на ближайший станционный путь. При наличии на составе второго машиниста основной машинист ОБЯЗАН доложить об этом ДЦХ, отключить ВАУ и РЦ-2, сообщить об изменении максимальной скорости движения и следовать от первого попутного светофора с разрешающим показанием со скоростью не более 35 км/ч во внеплановый отстой. В обоих случаях необходимо высадить пассажиров на ближайшей станции.
Билет № 38 1. Пропал и не появился контроль дверей поезда при отправлении со станции (от начала движения и до проследования сигнального знака «Предельное место применения экстренного торможения». (п.8.8.2.)
- применить экстренное торможение; - по поездным зеркалам убедиться в отсутствии препятствий для дальнейшего следования; - по радиооповещению попросить пассажиров закрыть двери; - через ДЦХ вызвать ДСП (ДСПО) для осмотра вагонов в пределах пассажирской платформы; - пройти по составу, выяснить причину отсутствия контроля дверей (при покидании кабины выполнить п. 1.2.). А. При обнаружении открытых дверей: · выяснить причину открытия дверей, при обнаружении посторонних предупредить их о наличии высокого напряжения на контактном рельсе, посадить их в вагон или вывести их на станцию; · доложить ДЦХ; · принять меры к закрытию дверей; · по сигналу ДСП (ДСПО) или после разрешения ДЦХ, при отсутствии препятствия для дальнейшего следования, привести поезд в движение; · выполнить требование п. 1.12. Б. Если все двери на составе закрыты, а контроль дверей не появился: · доложить ДЦХ; · включить ВАД (на составах с ПА-М ввести функцию «Движение без КД»); · отключить СОСД; · по сигналу ДСП (ДСПО) или после разрешения ДЦХ, при отсутствии препятствия для дальнейшего следования, привести поезд в движение; · выполнить требование п. 1.12; · Проверить скатывание, прослушать состав · вывести поезд на следующую станцию и высадить пассажиров; следовать во внеплановый отстой.
2. Отмена ходовой команды от устройств АРС. нет сбора схемы на «ХОД», Горит ЛКВД назначается режим «Тормоз- 2», горит ЛКТ. (п.15.7. 15.7.1.)
- убедиться в разрешающем показании на указателе АЛС. При показании «0» - включить ВРД и нажать ПБ, а при «НЧ» убедиться, что нажата ПБ; - произвести перезапуск устройств АЛС-АРС (п.15.4); - при невозможности привести поезд в движение от КВ и РУ действовать в соответствии с п.15.5.
3. Устно: Действия машиниста при неисправности блока коммутации цепей управле- ния (БКЦУ). (гл.3 стр. 22).
· при потере управления поездом, если на составе установлены БКЦУ, проверить состояние их защиты. При сработке защиты восстановить её и убедиться, что сигнальная лампа «ЗАЩИТА БКЦУ» погасла. При невозможности восстановить защиту БКЦУ1 - отключить АРС, БКЦУ2 -отключить САУ, БКЦУ3 - отключить ВУ и следовать на РУ.
Назначение автоматического выключателя АИС. Что произойдёт при его сработке? (Приложение №2)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.63.132 (0.013 с.) |