Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подход Ф.Перлза к девиантному поведению.
- теория стадий развития - тория развития потребностей
Основные стадии развития. - шизоидная - невротическая (пограничная) - манипулятивня (нарцистическая)
Основные потребности: 1) В безопасности 2) В привязанности 3) манипулировании
Шизоидная стадия: - от 0-3 месяцев - потребность в безопасности - нет дифференциации эмоций
Травма возникает при неудовлетворении потребностей.
негативные эмоции -> недифференцированные ужас (страх смерти)
Смерть<-Травма->дефекты на биохимическом уровне лимбической системы
основной фон- ужас и страх <-фрустрация-> защитные механизмы
Во взрослом возрасте: - замкнутость - пугливость - дистантность - отторжение телесного контакта
Нет ресурсов- нечего перестраивать.
Социальная адаптация: - математика - философия
У здорового человека тоже проявляется такой тип констатирования, если возникла ситуация, связанная с ужасом.
Невротическая стадия - от 3х месяцв до 3х лет. - подстадии: оральная 3мес-1.5 года симбиотическая 1.5-3 года
- формирования связи с родителями - формирование притязаний - травма приводит формированию страха брошенности - компенсация страха брошенности- зависимость
стремление к максимальной близости <- травма/фрустрация -> опыт того, что прявязанность- это опасно.
Способ реагирования психики- истерики.
Манипулитивная стадия (нарцистическая.)
- 3-3.5 года - навыки контроля Патология, если: - фрустрированная фаза привязанности - родители подавляют привязанность
Проявление во взрослом состоянии: стыд, конкуренция, связанная с отстаиванием себя.
конкуренция, основанная на злости и обиде (активно агрессивные)<- виды защит-> проекция с озлобленностью и недовольством. (Пассивно-агрессивные)
Какая-то стадия - 3.5+ - учится соотносить «хочу» и «могу» - учится принимать ответственность - благополучие- здоровое развитие ребёнка - фрустрация- невротические свойства.
Подход Х.Дельгадо к агрессивному поведению. Дельгадо. Формирование агрессивного поведения на уровне мозга. Стимулировал разные участки мозга. Агрессивность есть поведенческая реакция, характеризующаяся проявлением силы в попытке нанести вред или ущерб личности или обществу.
Подход Э.Фромма к девиантному поведению. Фромм. Здоровье- стремление к гармонии, преодолению экзистенциальных противоречий. Экз. противоречия - дихотомия жизни и смерти - конфликт между реализаций всех возможностей и короткой жизнью. - противоречие между чувством одиночества и связанности с другими людьми. Преодоление противоречий: - авторитарный характер - автоматизирующий конформизм - деструктивность Понятие «социальная норма» Норма- образец. Норма- прдел, мера допустимого для сохранения и изменения систем.
Социальная норма- совокупность требований, ожиданий, которые предъявляет соц общность.
Свойства: - объективность - универсальность - историчность - схематичность - безусловность
Функции: Регулятивная- создаёт нормативно-одобряемое поле действий Контролирующая- создаёт образец, позволяющий оценивать и прогнозировать поведение
Нормы: негативный подход- нормальный человек без аномалий позитивный- выявлния образца с желатльными качствами. Интрапсихический: норма- гармоническая личность- интегрированная личность: 1) Согласие с самим собой 2) саморазвитие 3) адекватность ценностей условиям жизни
Виды норм: - формализированные - неформализированные
- индивидуальная - морально-этические (ожидания группы в отношении членов) - нравственные нормы – общечеловеческие - организационно-профессиональные - правовые нормы - политические нормы
Механизмы: -Интериоризация -Формирование аттитюдов
- ЦО - деятельность -Базовые соц установки – серия поступков - соц фиксированные установки – первичные действия - элементарно фиксированные установки – повед. акт
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.154 (0.007 с.) |