Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Необходимый обучающимся материал, для более углубленного изучения вопросов конкретных тем, содержится в источниках, указанных в перечне основной и дополнительной учебной литературы.
Программа дисциплины подготовлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденции» (квалификация (степень) «магистр»). 2. Место учебной дисциплины в структуре образовательной программы Изучение учебной дисциплины «Уголовно-правовые и криминологические проблемы защиты прав и свобод личности» связано с освоением программ таких учебных дисциплин как «Актуальные проблемы криминологии», «Актуальные проблемы уголовно-исполнительного права», «Международное сотрудничество в борьбе с преступностью», «Актуальные проблемы российской уголовной политики» и др. Учебная дисциплина «Уголовно-правовые и криминологические проблемы защиты прав и свобод личности» входит в вариативную часть профессионального цикла образовательной программы (блок М2) в качестве дисциплины по выбору. Ее изучение важнейший этап подготовки обучающихся. Учебная дисциплина реализуется в семестрах согласно учебным планам по формам обучения. Учебная дисциплина обеспечивает в последующем освоение обучающимися следующих учебных дисциплин и практик:
3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускника)
Компетенция |
Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), Характеризующие этапы формирования компетенций | ||||||||||||||||||
код | наименование | |||||||||||||||||||
ОК-1 | Осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания | способность обладать устойчивыми представлениями о своей будущей профессиональной деятельности, иметь сформированное убеждение о ее социальной значимости; обладать достаточным уровнем профессионального сознания, что позволяет понимать сущность коррупционного поведения, успешно применять способы его недопущения, соблюдая законы и уважая права граждан
| ||||||||||||||||||
В области знания и понимания (А) | ||||||||||||||||||||
Знать | А1 – знает содержание и специфику своей будущей профессии, нормативные требования к деятельности юриста; А4 – знает негативные социальные последствия коррупционной поведения; А5 – знает место юридической деятельности среди других видов профессиональной деятельности; | |||||||||||||||||||
В области интеллектуальных навыков (В) | ||||||||||||||||||||
Уметь | В1 – умеет применять полученные знания для использования в процессе различных видов профессиональной деятельности; В2 – умеет использовать правовые нормы и правовые средства для решения конкретных социальных задач, для противодействия коррупционному поведению; | |||||||||||||||||||
В области практических навыков (С) | ||||||||||||||||||||
Владеть | С2 – владеет необходимым уровнем правосознания, юридического мышления для обеспечения соблюдения требований закона в своей профессиональной деятельности; С3 – владеет навыками познания права, понимания его ценности и необходимости применения при осуществлении профессиональной деятельности, для противодействия коррупционному поведению; | |||||||||||||||||||
ОК-2 | Способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста | способность находить эффективные организационно-управленческие решения, самостоятельно осваивать прикладные знания необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики, оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения, применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях | ||||||||||||||||||
В области знания и понимания (А) | ||||||||||||||||||||
Знать | А1 – знает профессиональные обязанности в определенном виде профессиональной деятельности юриста, а также этические принципы профессии юриста; А2 – знает содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности; А3 – знает содержание профессионального долга в различных видах взаимоотношений в профессиональной деятельности; А5 – знает этические дилеммы профессии юриста; | |||||||||||||||||||
В области интеллектуальных навыков (В)
| ||||||||||||||||||||
Уметь
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.53.56 (0.006 с.) |