Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочая программа воспитанияСтр 1 из 5Следующая ⇒
Рабочая программа воспитания
Согласована:
Общие положения Содержание и условия реализации воспитательной работы 2.1. Воспитывающая (воспитательная) среда 2.1.1. Воспитывающая (воспитательная) среда в системе образовательных сред Среда рассматривается как единый и неделимый фактор внутреннего и внешнего психосоциального и социокультурного развития личности, таким образом, человек выступает одновременно и в качестве объекта, и в роли субъекта личностного развития. Образовательная среда представляет собой систему влияний и условий формирования личности по заданному образцу, а также возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и пространственно-предметном окружении. Воспитывающая (воспитательная) среда – это среда созидательной деятельности, общения, разнообразных событий, возникающих в них отношений, демонстрации достижений. Воспитывающая среда является интегративным механизмом взаимосвязи таких образовательных сред, как: социокультурная,инновационная, акмеологическая, рефлексивная, адаптивная, киберсреда, безопасная, благоприятная и комфортная, здоровьеформирующая и здоровьесберегающая, билингвальная, этносоциальная и др. 2.1.2. Применение образовательных технологий в офлайн и онлайн-форматах образовательного и воспитательных процессов Воспитывающая среда, образовательный и воспитательный процессы могут создаваться как в офлайн, так и в онлайн-форматах.
В процессе реализации Рабочей программы воспитания и Календарного плана воспитательной работы применяются: - актуальные традиционные, современные и инновационные образовательные технологии (коллективное творческое дело (КТД); арт-педагогические; здоровьесберегающие; технологии инклюзивного образования; технология портфолио; тренинговые; «мозговой штурм»; кейс-технологии); дистанционные образовательные технологии и др.) – цифровые образовательные технологии в онлайн-образовании, электронном обучении со свободным доступом к электронному образовательному контенту (Vr-технологии; технологии искусственного интеллекта; smart-технологии (DM-технология; Big Data; геймификация; блокчейн и др.).
Направления воспитательной работы Направления воспитательной работы неразрывно связаны с мировыми и отраслевыми трендами развития, с национальными стратегическими целями РФ. Таблица 1. Направления воспитательной работы
Приоритетная часть |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Организационное | Знакомство с нормативно-правовой базой Университета, социокультурной средой Университета и города | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное | развитие общегражданских ценностных ориентаций и правовой культуры через включение в общественно-гражданскую деятельность, развитие чувства неравнодушия к судьбе Отечества, к его прошлому, настоящему и будущему с целью мотивации обучающихся к реализации и защите интересов Родины, развитие ценностно-смысловой сферы и духовной культуры, нравственных чувств и крепкого нравственного стержня. Развитие толерантного отношения и сохранение идентичности и гендерности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Культурно-массовое и профориентационное | художественное и эстетическое развитие, участие в профориентационной работе, выявление талантов, знакомство с материальными и нематериальными объектами человеческой культуры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариативная часть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Профессионально-творческое и трудовое | развитие психологической готовности к профессиональной деятельности по избранной профессии, формирование исследовательского и критического мышления, мотивации к научно-исследовательской деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Профилактика девиантного поведения | Формирование мотивации на эффективное социально-психологическое и физическое развитие, формирование мотивации на социально-поддерживающие поведение, организация социальной среды | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Спортивно-оздоровительное | формирование культуры ведения здорового и безопасного образа жизни, развитие способности к сохранению и укреплению здоровья | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Развитие студенческого самоуправления | организация всесторонней и общественно- полезной студенческой жизни, системной работы по приобщению студенческой молодежи к культурным, духовно-нравственным ценностям, создание условий для социальной самореализации студентов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Работа в студенческих общежитиях | мобилизация студенческого коллектива общежития для активной работы по созданию комфортной среды проживания, развития навыков самоуправления и самовоспитания |
|
Приоритетные виды деятельности обучающихся в воспитательной системе Университета
– проектная деятельность;
– волонтерская (добровольческая) деятельность;
– учебно-исследовательская и научно-исследовательская деятельность;
– студенческое международное сотрудничество;
– деятельность студенческих объединений — студенческий совет, штаб студенческих отрядов и др.;
– досуговая, творческая и социально-культурная деятельность по организации и проведению значимых событий и мероприятий;
– вовлечение обучающихся в профориентацию, день открытых дверей и др.;
– вовлечение обучающихся в предпринимательскую деятельность;
– другие виды деятельности обучающихся.
Рабочая программа воспитания
Омск | 2021 |
(год набора) |
Составлена | Заместителем директора по развитию молодежных инициатив | кафедры | |||
(должность) | (сокращенное наименование кафедры) | ||||
, | |||||
(ученая степень) | (ученое звание) | (И.О. Фамилия) |
« | » | 20 | г. | |||||||
(подпись) | (И.О. Фамилия) | число | месяц | год |
Рассмотрена и одобрена на заседании кафедры |
(наименование кафедры полностью) |
от | « | » | 20 | г., | Протокол № | ||||
число | месяц | год |
Зав. кафедрой | |||||
(сокращенное наименование кафедры) | (подпись) | (И.О.Фамилия) |
Согласована:
Руководитель ОПОП | ||||||
(ученая степень, ученое звание) | (подпись) | (И.О. Фамилия) |
Общие положения
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.51 (0.013 с.)