Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектная концепция индивидуальных заданий
Дизайнер, работающий в сфере производства швейных изделий, неизбежно отражает в своей творческой деятельности дух времени. В его задачу входит современными методами удовлетворять потребности общества в качественном костюме, созвучном общим стилевым направлениям. Сегодня промышленный техномир проникает в быт человека, формируя все сферы его жизнедеятельности. В результате в качестве важных свойств костюма выступают его практичность и рациональность, унификация. С другой стороны, стремление к самовыражению, желание выделиться из обезличенной толпы порождают интерес к уникальному, нестандартному костюму. В результате дизайнер оказывается перед проблемой: не теряя свое «творческое лицо», быстро реагировать на модные тенденции, спрос потребителя и требования производства. Один из способов решения поставленных задач – проектирование не отдельно взятой модели, а системного продукта, обладающего определенными экономическими, технологическими, конструктивными, социальными и эстетическими качествами. Под системным продуктом здесь понимается концептуальная базовая модель, которая в последствии модифицируется во множество разнообразных изделий, построенных на единой базовой форме и единой схеме производственного процесса, причем: – концепция базовой модели предполагает инновационный, перспективный и высокохудожественный вариант решения изделия, охватывающий множество индивидуальных интерпретаций в различных ассортиментных, возрастных и социальных группах; – принцип унификации позволяет создавать «объекты-конструкции», которые в сочетании с набором подвижных и легко трансформирующихся деталей, разнообразных материалов служат базой для проектирования большого количества модельных вариантов; – серия изделий, выполненных с использованием подобных принципов, обладает свойствами системы только с точки зрения ее производства и является «штучным продуктом» с точки зрения потребителя (за счет усилий дизайнера). Основные условия проектирования: 1. Установка социального адреса проектируемых изделий: – определение образа конкретного человека молодежной возрастной группы; – отработка имиджа, пластики и пропорций фигуры. 2. Формирование базовой силуэтной формы изделия молодежного ассортимента определенного назначения:
– определение концепции серии изделий – стиля, пластики, силуэта, пропорциональных отношений на основе тенденций моды; – определение стабильных и мобильных элементов силуэтной формы; – формирование «универсальной» структуры и определение диапазона трансформирующихся составляющих при сохранении целостности изделия. 3. Свободное заполнение структуры конструктивными и декоративными элементами. 4. Эстетическая обработка и оформление серии изделий. Задание 1. Разработать серию эскизов моделей комплектов верхней одежды молодежного ассортимента, повседневного назначения на основе базовой силуэтной формы с использованием творческого источника – аналога. В качестве аналога выбирается модель из коллекций современных дизайнеров. Разработка выполняется в системе «коллекция». Количество эскизов – 8–10. Добиться максимального разнообразия ассортимента с помощью использования всех известных средств варьирования основной идеи, взятой за основу. Допускается изменение пропорций, объемов, материала, фактуры и рисунка ткани. Цель работы – научиться максимально продуктивно использовать определенную творческую идею. Задание 2. Разработать серию эскизов моделей молодежного ассортимента в спортивном стиле на основе базовой силуэтной формы. Разработка выполняется в системе «коллекция». Количество эскизов – 8–10. Добиться максимального разнообразия вариантов за счет изменения формы и количества деталей, длины изделия, использования отделочных материалов. При разработке коллекции активно использовать диффузию стилей для создания выразительного образа. Цель работы – научиться работать в рамках определенных стилевых направлений. Задание 3. Разработать серию эскизов моделей молодежного ассортимента авангардного направления на основе базовой силуэтной формы в стиле «диффузия» на основе смешения стилевых направлений костюма. Разработка выполняется в системе «коллекция». Количество эскизов – 8–10. Цель работы – поиск новых направлений разработки современного образа, определение перспективы развития моды. Критерии оценки: – новизна идей; – композиционная грамотность моделей; – графическая выразительность эскиза.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.67.216 (0.005 с.) |