Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Повторить и закрепить названия осенних месяцев на осетинский язык.
Выполняется упр. № 2. IV. Выполняется упр. № 3.(за диктором) Для закрепления упр. № 3 выполняется упр. №4 Для закрепления упр. № 5 (развитие монологической речи) V. Тренировка в употреблении лексики нового материала. 1. Формирование лексических навыков. Выполняется упр. № 6, стр. 51. 2. Тренировка в употреблении новой лексики. (Устно учащиеся придумывают словосочетания и предложения). 3. Чтение текста «Фæззæг». 4. Повторить и закрепить названия фруктов и овощей. (Работа на интерактивной доске.) 5. Беседа по картинам на стр. 51. 6. Чтение учащихся. VI. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся. VII. Домашнее задание. 1. Выучить новые слова. 2. Читать упр. № 7. Урок 29 Задачи: 1. Совершенствовать навыки правильного чтения. 2. Формировать грамматические навыки. 3. Решить кроссворд. 4. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Тексты в аудиозаписи 1. Упр. № 1, стр. 50 2. Упр. № 3, стр. 50 Оборудование: картины по теме, магнитофон, диск.
Ход урока I. Начало урока. Сообщение темы и целей урока. II. Фонетическая зарядка. 1. Повторение и закрепление звуков а-æ; к-къ, х-хъ. 2. Повторить за диктором упр. № 1, 3. III. Проверка домашнего задания. 1. Закрепление новой лексики по теме. 2. Чтение текста «Фæззæг». IV. Работа над новым материалом. 1. Беседа об осенних работах в саду и огороде. 2. Определить число имен существительных. Выполняется упр. № 8. 3. Решение кроссворда об овощах. Выполняется упр. № 9. 4. Склонение имен существительных в единственном и во множественных числах. Подвести учащихся к выводу. Выполняется упр. № 10, стр. 52. 5. Правило о склонении имен существительных во множественном числе. Выполняется упр. № 11, стр. 53. 6. Тренировка в склонении имен существительных во множественном числе. Устно выполняется упр. № 12, стр. 53. V. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся. VI. Домашнее задание. Выучить правило № 11. Урок 30 Задачи:
1. Совершенствовать грамматические навыки учащихся. 2. Совершенствовать навыки диалогической речи.
3. Закрепить склонение имен существительных во множественном числе. 4. Расширить знания детей о жизни горных туров. 5. Воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: рисунки к теме.
Ход урока I. Начало урока. Собираются тема и цели урока. II. Фонетическая зарядка. Проводится по усмотрению учителя. III. Проверка домашнего задания. 1. Проверить знание правила. IV. Работа на новым материалом. 1. Повторить названия падежей, вопросы и изменение окончаний. Выполняется упр. № 13, стр. 53. 2. Совершенствование диалогической речи учащихся. (Работа по рисункам). Выполняется упр. № 14, стр. 53. 3. Склонение имен существительных во множественном числе. а) выполняется упр. № 15 (таблица); æ) правило (упр. № 16) V. Контроль усвоения грамматических знаний. Устно выполняется упр. № 17, стр. 54. VI. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. выполняется упр. № 19 2. Оценка деятельности учащихся. VII. Домашнее задание. Выучить правило № 10.
Уроки 31 – 33 Фæззæг хæхбæсты Урок 31 Задачи: 1. Формировать лексические навыки. 2. Формировать грамматические навыки. 3. Выучить скороговорку. 4. Воспитывать любовь к природе. Новые слова Æхсæлы, лæджирттæг, мусс, тæгæрбæлас, (уисхъæд), гыркъо, згъæлын, сынк, сынкъ, тæскъ (чыргъæд). Тексты в аудиозаписи 1. Упр. № 1, стр. 56 2. Упр. № 7, стр. 57 Оборудование: картины по тексту, магнитофон, диск.
Ход урока I. Начало урока. 1. Продолжим работу об изменениях осенью в горах. Мы живем в Осетии, а она относится к республикам с горным ландшавтом. 2. На уроках мы познакомимся с изменениями в правописании окончаний имен существительных во множественном числе. II. Фонетическая зарядка. 1. Повторить произношение звуков з-дз; ц-цъ; с-ш, з-ж. 2. Выполнить упр. № 1, стр. 56 3. Выучить скороговорку. (Повторить слова: цъуй-работа, цъупп-вершина, цъыбар-цъыбур-щебетанье. Цъимас-цъумас. Цъамист-цъист – это просто слова под рифму. Но цъист кæнын – это прищемить).
III. Творческая работа. Выполняется упр. № 2, стр. 56.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.254.218 (0.009 с.) |