Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 ч)Стр 1 из 5Следующая ⇒
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 ч) |
||||||
1 | Повторение. Нумерация чисел. | П. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Р. Умение работать по предложенному учителем плану. К. Умение слушать и понимать речь других Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | с. 3 № 3, с. 4 № 4 РТ | ||||
2 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | П. Поиск и выделение необходимой информации. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 4 № 5, 6 РТ | ||||
3 | Выражения с переменной | П. Поиск и выделение необходимой информации. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 5 № 7-9 РТ | ||||
4 | Решение уравнений. | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 6 № 10, 11 РТ | ||||
5 | Решение уравнений. | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 7 № 12, 13 РТ | ||||
6 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 9 № 7, занимательные рамки на полях | ||||
7 | Странички для любознательных | П. Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение произвольно строить своё речевое высказывание. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 15 № 11, 13 | ||||
8 | Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание» | П. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Р. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. К. Умение слушать и вступать в диалог. Л. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
| ||||
9 | Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились | П. Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Р. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | С. 16 № 19, 22 | ||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 ч) | |||||||
1 | Повторение. Нумерация чисел. | П. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Р. Умение работать по предложенному учителем плану. К. Умение слушать и понимать речь других Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | с. 3 № 3, с. 4 № 4 РТ | ||||
2 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | П. Поиск и выделение необходимой информации. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 4 № 5, 6 РТ | ||||
3 | Выражения с переменной | П. Поиск и выделение необходимой информации. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 5 № 7-9 РТ | ||||
4 | Решение уравнений. | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 6 № 10, 11 РТ | ||||
5 | Решение уравнений. | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 7 № 12, 13 РТ | ||||
6 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами | П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. | С. 9 № 7, занимательные рамки на полях
| ||||
7 | Странички для любознательных | П. Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение произвольно строить своё речевое высказывание. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | С. 15 № 11, 13 | ||||
8 | Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание» | П. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Р. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. К. Умение слушать и вступать в диалог. Л. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
| ||||
9 | Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились | П. Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Р. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | С. 16 № 19, 22
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.206.159 (0.006 с.) |