![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Услуга-любая деят-ть или благо, которую одна сторона может предложить др.
Карактеристики услуги:1.неосязаемость-из за отсутствия осязаемых хар-к до его покупки степень неопред-ти приобретения повышается, чтобы ее сократить покупатели выводы в отношении кач-ва делают исходя из места, персонала,цены,оборудования,средства предоставления услуги.Цель производителя услуги –повышение ее осязаемости.2. неотделимость-услуга нельзя отделить от их источника, независимо от того кем она предоставляется (услугу сначала продают, а затем производят и потребялют,причем это происходит одновременно).3..непостоянство кач-ва-кач-ва услуги зависит от того,кто,когда,где и как ее предоставляют.Кач-ва услуги так таковое, трудно поддаются контролю,поэтому вводятся различные меры по контроля кач-ва:тчательный отбор персонала,обучение персовнала,мотивация стимулирования труда,приминение различных методов исследования кач-ва предоставляемой услуги,замена сотрудников оборудования.4.недолговечность-услугу нельзя хранить с целью последующей продажи или использования,ценность услуги имеет место только в опред-ый момент времени.5.отсутствие владения-услуги не явл чей либо собственностью,т.к. потребитель имеет доступ на протяжении ограниченного времени.
12.Показатели надежности: 1.ремонтопригодности – характеризует способность продукции восстанавливать свои функции и исправное состояние после соответствующего технического ремонта и обслуживания; 2.сохраняемости – способность изделия сохранять и восстанавливаться после процессов транспортировки и хранения; 3.долговечности – сохранение функций в течение продолжительного периода времени; 4.безотказности – выполнение функций в исправном состоянии в течение определенного периода времени или наработки. Срок службы – период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечить потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность и безопасность для жизни, здоровья и имущества потребителя. Ст. 19 п. 6 Изготовитель обязан и вправе устанавливать срок службы. Исчисляется единицей времени исходя из функционального назначения товара. Срок годности – период, по истечению которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению.
Гарантийный срок – период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель или другая уполномоченная организация обязана удовлетворить требования потребителя; повышенная ответственность и обязательство по устранению недостатка, возникшего по вине изготовителя и за его счет.
13.Эргономические показатели: Обуславливают удобство и комфорт при эксплуатации в системе «человек-изделие-среда»: 1.антропометрические – характеризует соответствие изделия размерам, формам и строению тела человека; 2.гигиенические – свойства изделия и материалов, влияющие на поддержание параметров организма человека на уровне, обеспечивающем его нормальную жизнедеятельность и работоспособность; 3.физиологические – обуславливают соответствие изделия психологическим особенностям человека хранить и перерабатывать информацию, формировать навыки при использовании изделия по назначению.
14.Показатели назначения: Характеризуют свойства продукции, определяющие основные функции для выполнения которых она предназначена и обусловливают область ее применения. 1.функциональной и технической эффективности (часы – точность времени); 2.конструктивные показатели (размеры, особенности конструкции, фасона); 3.состава и структуры.
Обеспечение кач продукции Обеспечение кач продукции - это совокупность планируемых и систематически проводимых мероприятий направленных на формиров и сохранение устан-ых требований к кач прод или услуге При проведении и планировании этих мероприятий необходимо учитывать комлекс факторов влияющих на формирован и сохран кач прод или услуги Формирующие факторы - это комплекс объектов и операций свойственных определенным этапом технологич цикла и предназнач для формирования заданных требований кач и кол-ву прод/услуги. *проектирование и разработка – данные требования устанавливаются на основе маркетинговых иследов по результатам кот устанавл запросы потребит к уровню кач и к наиболее приемлемым количств хар-к *сырье – бывает основное и вспомогательн* конструкция – совокупность формы, размера, способа соеденен деталей и узлов *технология производства – совокупность операций предназначенных для формирования осн.хар-ик готовой прод * квалификация персонала – уровень корпоротивной культуры влияет на формирование отношения каждого отдельного работника к выполнению своихдолжностных обязанностей Сохраняющие факторы – комплекс объектов и операций,предназначенных для сохранения заданных требований кач-ву и кол-ву готовой продукции.Матер-ая продукции:*маркеровка,*упаковка,*транспортирование,*хранение.Немат-ые услуги:*квалификация персонала,*персон обучение,*организац-ая культура предприятия
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.15.3 (0.006 с.) |