![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Театрализованная игровая программаСтр 1 из 6Следующая ⇒
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «ПЕРЕПОЛОХ НА ФАБРИКЕ ДЕТСТВА» ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
Выпускная квалификационная работа
Минусинск 2020
Министерство культуры Красноярского края Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Минусинский колледж культуры и искусства» ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «ПЕРЕПОЛОХ НА ФАБРИКЕ ДЕТСТВА» ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ Выпускная квалификационная работа Специальность – 51.02.02. Социально-культурная деятельность По виду: Организация культурно-досуговой деятельности Обучающаяся: Костякова Дарья Александровна
Руководители _______________________ Барашин И.Ю.
Работа допущена к защите Зам. директора по учебной-методической работе ______________________Т.В.Сас Председатель ПЦК _______________________Е.Н. Самсонова «___» __________________2020 г.
Минусинск 2020
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Выпускной квалификационной работой является разработка проекта сценарно-режиссерского замысла театрализованной игровой программы «Переполох на фабрике детства» посвящённой Дню защиты детей. Мероприятие предполагается проводить в п. Усть-Бюр Усть-Абакансканского района, ул. Ленина д. 50, Усть-Бюрском сельском Доме культуры. Уличная сцена при в ходе в СДК. 1 июня в 11-00 часов Актуальность мероприятия: сейчас дети много времени проводят за гаджетами, мало читают художественную литературу и не знают русских сказок, на которых выросло старшее поколение. Из-за постоянного времяпровождения за гаджетами, дети разучились общаться со сверстниками, заводить друзей. Негативное влияние гаджетов на физическое здоровье ребенка - первое, что волнует родителей при постоянном использовании ребенком планшета: влияние на ребенка электромагнитного излучения, снижение физической активности, постоянная нагрузка на зрение - все это настораживает взрослых. Психологический момент нередко остается без внимания - значение, оказываемое виртуальным пространством: компьютерная игра, интернет, простой доступ к развлечениям. Ребенок получает постоянного «друга», который ничего не требует, предоставляет развлечения постоянно. Потеря целостности самого восприятия окружающего мира, нежелание заниматься какой-либо другой деятельностью, недовольство при попытках «отвлечь» ребенка - самое начало того, что может привести к огромным проблемам в развитии психики и когнитивных способностей ребенка уже завтра. Ведь сотовый телефон для детей давно уже перешел из разряда необходимости, связанной со звонками, в разряд игрушек, то же сегодня можно говорить и о планшетах и всевозможных гаджетах.
В данном мероприятии есть необходимость показать, что реальном мире настоящие друзья являются основой взаимопомощи. Педагогическая цель –формирование в детях положительно и эмоциональное состояние, воспитать в детях позитивное эмоционально-ценностного отношения друг к другу, создание атмосферы добра и дружбы, развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности в разнообразных видах деятельности, обобщить знания детей о разнообразие сказок и доставить им радость от встречи с героями знакомых сказок. Объект исследования – праздник День защиты детей. Предмет исследования – театрализованная игровая программа «Переполох на фабрике детства» посвящённая Дню защиты детей Цель ВКР – разработка проекта сценарно-режиссерского замысла театрализованной игровой программы «Переполох на фабрике детства» посвящённой Дню защиты детей. Задачи: • Изучение истории праздника Международного дня Защиты детей; • Изучение предполагаемой зрительской аудитории; • Исследование художественного материала для разработки замысла театрализованной игровой программы; • Разработать сценарно-режиссерский замысел тетрализованно-игровой программы • Разработать постановочный план и план организационной работы. • Провести анализ проекта театрализованной игровой программы «Переполох на фабрике детства» посвящённой Дню защиты детей с. Усть-Бюр включает в себя Администрацию Усть-Бюрский сельский совет, два образовательных учреждения: МБОУ Усть-Бюрская СОШ, дошкольное образование детский сад Ёлочка. Численность населения составляет 2200 человек. Дом культуры не имеет достаточную материальную базу. О Т З Ы В НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ ………………………….. «…………………………….», ПОСВЯЩЕННОЕ ……………………………… Обучающаяся: …………………………………………. Учебное заведение: КГБПОУ «Минусинский колледж культуры и искусства» Специальность: 51.02.02. Социально-культурная деятельность Вид: Организация культурно-досуговой деятельности
Актуальность работы заключается в том, ……………………. Отличительные положительные стороны работы ………………………………. . Практическое значение работы: …………………………. Недостатки и замечания ……………………………………………. Оценка образовательных достижений:
Выводы: ………………………………………………..
Руководитель ВКР Барашин И.Ю. преподаватель специальности 51.02.02. Социально-культурная деятельность ______________________________________ (подпись)
«…….» ……………… 2020 г
Рецензия Форма мероприятия Форма мероприятия – театрализовано- игровая программа что из себя представляет и почему именно это ………………………….
Тема мероприятия Тема – книги читать - скуки не знать КАКУЮ ПРОБЛЕМУ ПОДНИМАЕШЬ? У ТЕБЯ ПРО ГАДЖЕТЫ И ИХ НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ. ПРЧЁМ ЗДЕСЬ КНИГИ? Анализ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Идея мероприятия
Идея – обобщить знание детей о разнообразии сказок и доставить им радость от встречи с героями знакомых сказок КНИГА УЧИТ И ОБЪЕДЕНЯЕТ А ГАДЖЕТ РАЗОБЩАЕТ. Наверное про это? Анализ……………………………………………………………………………………………………………………………………………
Сверхзадача Сверхзадача - телефон друг убери! лучше книгу ты прочти! Анализ........................................................ Конфликт Конфликт – между ………………………. Из-за спора ……………………………. Предмет конфликта– …………………………………………. Сюжетный ход
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Композиционное построение Чего-то я не понял, вроде было про гаджеты и про Карлсона, а теперь карабас и клоуны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????????? Экспозиция – подготовка детей к путешествию по сказкам. Клоуны Бим и Бум поздравляют детей с наступлением лета и предлагают детям отправится в путешествие по сказкам. Но для того, чтобы отправится в это путешествие дети должны сделать разминку.
Завязка – выход Карабаса-Барабаса. Выходит, злой Карабас-Барабас, который шел в страну дураков, но случайно попал к детям на праздник, и чуть не сорвал путешествие в сказку.
Развитие действия – по очерёдно выходят сказочные герои и играют с детьми. Все сказочные герои вместе с детьми доказывают Карабасу, что не всё то золото, что блестит. Что дружба важнее всего, и сплочённый коллектив может преодолеть всё.
Кульминация – дискотека сказочных героев и детей. Карабас понял, что главное золото — это не деньги, а друзья и захотел, чтобы все дети стали его друзьями. Дети согласились, и клоун Бим предложил устроить дискотеку.
Развязка – подарок солнцу и вручение подарков детям. Чтобы каникулы прошли хорошо и на улице была прекрасная погода, клоуны сделали подарок солнцу, запустили солнышко на воздушных шарах в небо, а сказочные герои вручили всем детям подарки. Финал – дети рисуют мелом на асфальте. Клоуны объявили о том, что путешествие по сказкам закончилось и предложили детям вместе со сказочными героями нарисовать на асфальте мелом то, что им больше всего понравилось и запомнилось в этом сказочном путешествии.
РАЗДЕЛ 4. ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН
Характеристика персонажей Внук Мальчишка 7 лет. Любопытный, задорный. Одет в национальный летний детский зипун, в руках у него маут. Он постоянно крутит его в руках.
Внучка Внимательная и ответственная девочка 10-ти лет с черными волосами, на голове у нее эвенкийский налобник, одета в национальное платье с бисерным украшением, состоящим из ансамбля: нагрудник, пояс, браслетов.
Солнце Веселая, задорная в облике молодой девушки, озаряющая свет и радость, готова делиться теплом со всеми. На ней желтый зипун, на голове корона в виде солнечных лучей.
•. Монтажный лист Условные обозначения:
4.3. Декорационно-художественное оформление
План художественно-творческой деятельности
График репетиций
Расчет участников Коллективы и исполнители |
Количество человек | Примечание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого участников: | ….человек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчет костюмов
Наименование костюма | Количество, размер (цвет, форма и т.д.) | Примечания |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для разработки сценарно-режиссерского замысла ……………………………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
• Рубб А.А. Пока закрыт занавес. М., 1987. С. 7 – 110
2. Арутюнов С.А. Народы и культуры: развитие и взаимодействие. М.: 1989. – 160 с.
3. …………………………….
4. Кононович А.А. Театрализованные праздники и обряды М., 1990. – 18 с.
5. …………………………………………………………..
6. ……………………………………..
7. …………………………………………
8. ………………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Афиша
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА
«ПЕРЕПОЛОХ НА ФАБРИКЕ ДЕТСТВА»
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 1486; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.102.118 (0.123 с.)