![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация сшибок и недочетов, влияющих на снижение оценки ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Ошибки: · искажения читаемых слов (замена, перестановка, пропуски или добавления букв, слогов, слов); · неправильная постановка ударений (более двух); · чтение всего текста без смысловых пауз, нарушение темпа и четкости произношения слов при чтении вслух; · непонимание общего смысла прочитанного текста за установленное время чтения; · неправильные ответы на вопросы по содержанию текста; · неумение выделить основную мысль прочитанного; неумение найти в тексте слова и выражения, подтверждающие понимание основного содержания прочитанного; · нарушение при пересказе последовательности событий в произведении; · нетвердое знание наизусть подготовленного текста; · монотонность чтения, отсутствие средств выразительности. Недочеты: · не более двух неправильных ударений; · отдельные нарушения смысловых пауз, темпа и четкости произношения · осознание прочитанного текста за время, немного превышающее установленное; · неточности при формулировке основной мысли произведения; · нецелесообразность использования средств выразительности, недостаточная выразительность при передаче характера персонажа.
Оценка "5" ставится ученику, если он: · понимает содержание прочитанного, отчетливо произносит звуки, слова, не допускает искажений, замен, перестановок букв и слогов в словах; читает правильно, плавно по слогам с постепенным переходом на чтение целыми словами. · читает плавно целыми словами (трудные слова по слогам) во 2 полугодии; · верно ставит ударение в словах, соблюдает интонацию, соответствующую · умеет правильно ответить на вопрос учителя и последовательно передать содержание сюжетного рассказа, сказки и иллюстрации к тексту; твердо знает наизусть текст стихотворения и читает его выразительно. Оценка "4" ставится ученику, если он: · понимает содержание прочитанного; читает плавно по слогам, отдельные слова прочитывает целиком; · допускает при чтении 1-2 ошибки в словах (повтор слов, слогов, замены и др.) при соблюдении интонации конца предложения; · правильно пересказывает текст и отвечает на вопросы учителя, но допускает речевые неточности, которые исправляет самостоятельно или с небольшой помощью учителя;
· знает наизусть стихотворение, не допускает при чтении единичные ошибки, легко исправляет их сам. Оценка "3" ставится ученику, если он: · осваивает содержание прочитанного только с помощью вопросов учителя; · читает отрывисто по слогам, темп чтения - не менее 10 слов в минуту (1полугодие); · читает медленно по слогам, темп чтения - не менее 25 слов в минуту (2 полугодие); · допускает при чтении 3-5 ошибок на замену, пропуск, перестановку букв, слогов; не соблюдает паузы между словами и предложениями; · пересказывает текст, нарушая последовательность, допускает речевые ошибки и исправляет их только с помощью учителя; · знает наизусть стихотворение, но при чтении воспроизводит его неточно. Оценка "2" ставится ученику в том случае, если он: · читает по буквам, темп чтения - менее 25 слов в минуту; не понимает содержание прочитанного; не воспроизводит текст по вопросам учителя; · при чтении наизусть нарушает последовательность, не полностью воспроизводит текст прочитанного.
Дата |
Тема урока |
Понятия |
Деятельность учащихся |
Планируемые результаты | |||||||||||||
Предметные результаты | Метапредметные | Личностные результаты | ||||||||||||||||
Четверть – 36 уроков О н а ш е й Р о д и н е (5 часов) | ||||||||||||||||||
1 | 2.09 | Стихотворения о Родине. Ф.Савинов. «Родина»
Учебник с. 4-5 Тетрадь на печатной основе с. 3 | Понятия: · стихотворение · жанр произведения · заголовок текста
| · формировать предс-тавление о Родине; · познакомить с фо-льклорными произ-ведениями; · отрабатывать навыки выразительного чте-ния; воспитывать уважение к своей стране; · учить различать жанры произведений о Родине; определять темп произведения. | · уметь правильно называть стихот-ворение · уметь выражать свое отношение к произведению, ге-роям, автору; · уметь различать жанры произве-дений о Родине. | Познавательные: строить рассуждение; читать вслух и про себя тексты. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся за-давать вопросы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последова-тельность действий, адекватно восприни-мать предложения учителя. | Принятие образа «хо-рошего ученика», осо-знание этнической принадлежности, мо-тивация учебной деятельности, уважи-тельное отношение к истории и культуре народа, гордость за Родину. | |||||||||||
2
| 3.09 | Стихотворения о Родине. И. Никитин «Русь» (в сокращении).
Учебник с. 6-7 Тетрадь на печатной основе с. 4
| Понятия: · стихотворение · жанр произведения · заголовок текста
| · формировать предс-тавление о Родине; · познакомить с фо-льклорными произ-ведениями; · работать с произве-дением: читать по строфам, выполнять задания к стихотво-рению, работать с информацией о поэте;
| · уметь правильно называть стихот-ворение · уметь выражать свое отношение к произведению, ге-роям, автору; · уметь различать жанры произве-дений о Родине. · уметь самостоя-тельно работать с отрывком из сти-хотворения: чи-тать, моделиро-вать обложку. · учить выразитель-но читать, рабо-тать с памяткой. | Познавательные: строить рассуждение; читать вслух и про себя тексты. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся за-давать вопросы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последова-тельность действий, адекватно восприни-мать предложения учителя. | Принятие образа «хо-рошего ученика», осо-знание этнической принадлежности, мо-тивация учебной деятельности, уважи-тельное отношение к истории и культуре народа, гордость за Родину. | |||||||||||
3 | 4.09 | Рассказы о Родине. С. Романовский. «Русь»
Учебник с.8-9 Тетрадь на печатной основе с. 5 | Понятия: · стихотворение · жанр произведения · заголовок текста
| · формировать предс-тавление о Родине; учить осознавать свою гражданскую эдентичность на основе понятий: «Русь», «Родина», «Родительница»; · познакомить с фо-льклорными произ-ведениями | · учить читать молча (про себя – первич-ное чтение), самос-тоятельно опреде-лять тему и жанр произведений, мо-делировать облож-ку. | Познавательные: строить рассуждение; читать вслух и про себя тексты. Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся за-давать вопросы. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последова-тельность действий, адекватно восприни-мать предложения учителя. | Принятие образа «хо-рошего ученика», осо-знание этнической принадлежности, мо-тивация учебной дея-тельности, уважи-тельное отношение к истории и культуре народа, гордость за Родину. | |||||||||||
4 | 5.09 | Литературное слушание. Произведения о родине. С. Романовский. «Слово о Русской земле»
Учебник с.10-14 Тетрадь на печатной основе с. 6 | Понятия: · стихотворение · жанр произведе-ния · заголовок текста · абзац | · формировать предс-тавление о Родине; · познакомить с фо-льклорными произ-ведениями; · отрабатывать навыки выразительного чте-ния; воспитывать уважение к своей стране; · учить различать жанры произведений о Родине; определять темп произведения. | · уметь правильно называть стихотво-рение; · уметь выражать свое отношение к произведению, ге-роям, автору; · уметь различать жанры произведе-ний о Родине. | Познавательные: строить рассуждение; читать вслух и про себя тексты; Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы; Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последова-тельность действий, адекватно восприни-мать предложения учителя. | Принятие образа «хо-рошего ученика», осо-знание этнической принадлежности, мо-тивация учебной дея-тельности, уважи-тельное отношение к истории и культуре народа, гордость за Родину. | |||||||||||
5
| 9.09 | Стихи русских поэтов С. Прокофьев «Родина»
Дополнительное чтение (по хрестоматии) Н. Рубцов «Россия, Русь – куда я ни взгляну»
Учебник с. 14 Тетрадь на печатной основе с. 8 Хрестоматия с. 10-11 | Понятия: · стихотворение · жанр произведе-ния · заголовок текста · абзац | · формировать предс-тавление о Родине; · познакомить с фо-льклорными произ-ведениями; · отрабатывать навыки выразительного чте-ния; воспитывать уважение к своей стране; · учить различать жанры произведений о Родине; определять темп произведения. | · уметь правильно называть стихотво-рение; · уметь выражать свое отношение к произведению, ге-роям, автору; · уметь различать жанры произведе-ний о Родине. | Познавательные: строить рассуждение; читать вслух и про себя тексты; Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы; Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последова-тельность действий, адекватно восприни-мать предложения учителя. | Принятие образа «хо-рошего ученика», осо-знание этнической принадлежности, мо-тивация учебной дея-тельности, уважи-тельное отношение к истории и культуре народа, гордость за Родину. | |||||||||||
Н а р о д н а я м у д р о с т ь. У с т н о е н а р о д н о е т в о р ч е с т в о (6 часа) | ||||||||||||||||||
6
| 10.09 | Произведения фольклора «Я с горы на гору шла…» Дополнительное чтение (по хрестоматии) «Я посею, я посею» Учебник с. 16-17 Тетрадь на печатной основе с. 8-9 Хрестоматия с. 3 | Понятия: · русская народная песня · малые жанры русского фольк-лора
| · формировать навык чтения (вслух и молча); · выполнять задания к тексту, обогащать словарь учащихся;
| · уметь различать жанры фольклора и выделять их осо-бенности; · работать со статьёй рубрики «Обрати внимание», прове-рять свой чита-тельский опыт. | Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы;умеют вы-ражать свое отно-шение к прочитан-ному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учи-теля, составлять план, корректива действия. | Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осоз-нание этнической принадлежности, на-выки сотрудничества. | |||||||||||
7
| 11.09 | Загадки народные
Учебник с. 17-18 Тетрадь на печатной основе с. 9
| Понятия: · русская народная песня · малые жанры русского фольк-лора · ермолка
| · формировать навык чтения (вслух и молча); · выполнять задания к тексту, обогащать словарь учащихся.
| · уметь различать жанры фольклора и выделять их осо-бенности; · работать со статьёй рубрики «Обрати внимание», прове-рять свой чита-тельский опыт. | Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы;умеют вы-ражать свое отно-шение к прочитан-ному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учи-теля, составлять план, корректива действия. | Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осоз-нание этнической принадлежности, на-выки сотрудничества. | |||||||||||
8 | 12.09 | Литературное слушание «Как Илья из Мурома богатырем стал».
Учебник с. 18-24 Тетрадь на печатной основе с. 9-10
| Понятия: · былине · былинный герой
| · учить читать былину плавно, выделяя пов-торы; · учить выделять признаки былины (былинного сказа); · самостоятельно го-товить рассказ о былинном герое; | · уметь различать жанры фольклора и выделять их осо-бенности; · работать со статьёй рубрики «Обрати внимание», прове-рять свой чита-тельский опыт. | Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы;умеют вы-ражать свое отно-шение к прочитан-ному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учи-теля, составлять план, корректива действия. | Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осоз-нание этнической принадлежности, на-выки сотрудничества. | |||||||||||
9 | 16.09 | Былина. «Три поездки Ильи Муромца» (в пересказе А. Нечаева)
«Три поездки Ильи Муромца» (отрывок)
Учебник с. 25 - 30 Тетрадь на печатной основе с. 10
| Понятия: · былине · былинный герой
| · Учить читать бы-лину плавно, выде-ляя повторы; · формировать навык чтения (вслух и молча); · учить выделять признаки былины (былинного сказа); · самостоятельно готовить рассказ о былинном герое; выполнять задания к тексту, обогащать словарь учащихся.
| · уметь различать жанры фольклора и выделять их осо-бенности; · уметь выделять признаки былины (былинного сказа); знать образы бы-линных героев. | Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы;умеют вы-ражать свое отно-шение к прочитан-ному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учи-теля, составлять план, корректива действия. | Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осоз-нание этнической принадлежности, на-выки сотрудничества. | |||||||||||
10
| 17.09 | Малые жанры фольклора. Шутка, считалка, потешка, пословицы. Дополнительное чтение (по хрестоматии). Песенки, заклички, небылицы, пословицы, поговорки, загадки. Учебник с. 30-33 Тетрадь на печатной основе с. 11-13 Хрестоматия с. 4-9 | Понятия: · шутка · считалка · потешка · пословицы · заклички · небылицы
| · формировать навык чтения (вслух и молча); · выполнять задания к тексту, обогащать словарь учащихся
| · уметь различать жанры фольклора и выделять их осо-бенности. | Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы;умеют вы-ражать свое отно-шение к прочитан-ному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учи-теля, составлять план, корректива действия. | Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осоз-нание этнической принадлежности, на-выки сотрудничества. | |||||||||||
11 | 18.09 | Обобщение по теме. Рубрика «Книжная полка» и «Проверь себя»
Учебник с. 34-35 Тетрадь на печатной основе с. 13-14
| Понятия: · шутка · считалка · потешка · пословицы · заклички · небылицы · былине · былинный герой
| · формировать навык чтения (вслух и молча); · выполнять задания к тексту, обогащать словарь учащихся. · самостоятельно готовить рассказ о былинном герое; выполнять задания к тексту, обогащать словарь учащихся.
| · уметь различать жанры фольклора и выделять их осо-бенности; · представлять са-мостоятельно про-читанные книги: правильно назы-вать, аргументи-ровать выбор кни-ги, читать вырази-тельно одно из произведений; · учить самостоя-тельно выполнять задание (решать учебные задачи) в тетради. | Познавательные: читают вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать; Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы;умеют вы-ражать свое отно-шение к прочитан-ному произведению; Регулятивные адекватно принимать предложения учи-теля, составлять план, корректива действия. | Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осоз-нание этнической принадлежности, на-выки сотрудничества. | |||||||||||
О д е т я х и д л я д е т е й (13 часов) | ||||||||||||||||||
12 | 19.09 | Стихотворения о детях. А.Барто «Катя»
Дополнительное чтение (по хрестоматии) Б. Заходер «Перемена»
Учебник с. 36-37 Тетрадь на печатной основе с. 14-16 Хрестоматия с. 117-119
| Формировать нрав-ственные понятия: · труд-лень · зло – добро · правда-кривда · честь-бесчестье
| · учить правильно называть произведе-ние (книгу); · развивать учебные и читательские уме-ния: сравнивать сти-хи, рассказы, сказки; выделять главную мысль произведения; · делить текст на части и составлять схематический план; соотносить посло-вицы с произведе-нием.
| · уметь правильно называть произве-дение (книгу); делить текст на части; определять главную мысль произведения. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы о труде, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схемати-ческий план, форму-лировать и удержи-вать учебную задачу. Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопро-сы;умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осоз-нание этнической принадлежности, на-выки сотрудничества. | |||||||||||
13 | 23.09 | Произведения для детей. С. Баруздин. «Стихи о человеке и его словах» Дополнительное чтение (по хрестоматии) А. Рубцов «Ступенька» Учебник с. 37-38 Тетрадь на печатной основе с. 16-17 Хрестоматия с. 153-154 | Формировать нрав-ственные понятия: · труд-лень · зло – добро · правда-кривда · честь-бесчестье Понятия: · абзац | · учить правильно называть произведе-ние (книгу); · развивать учебные и читательские уме-ния: сравнивать сти-хи, рассказы, сказки; выделять главную мысль произведения; · делить текст на части и составлять схематический план; соотносить посло-вицы с произведе-нием. | · уметь правильно называть произве-дение (книгу); делить текст на части; определять главную мысль произведения; · учить наизусть стихотворение по алгоритму (памятка № 2). | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы о труде, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схемати-ческий план, форму-лировать и удержи-вать учебную задачу. Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопро-сы;умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осоз-нание этнической принадлежности, на-выки сотрудничества. | |||||||||||
14 | 24.09 | Рассказы о детях С. Баруздин «Как Алешке учиться надоело».
Учебник с. 38-44 Тетрадь на печатной основе с. 17-18
| Формировать нрав-ственные понятия: · труд-лень · зло – добро · правда-кривда · честь-бесчестье Понятия: · абзац | · учить правильно называть произведе-ние (книгу); · развивать учебные и читательские уме-ния: сравнивать сти-хи, рассказы, сказки; выделять главную мысль произведения; · делить текст на части и составлять схематический план; соотносить посло-вицы с произведе-нием. | · уметь правильно называть произве-дение (книгу); делить текст на части; определять главную мысль произведения; · учить наизусть стихотворение по алгоритму (памятка № 2). | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы о труде, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схемати-ческий план, форму-лировать и удержи-вать учебную задачу. Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопро-сы;умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осоз-нание этнической принадлежности, на-выки сотрудничества. | |||||||||||
15 | 25.09 | Произведения о детях Литературное слушание. Е. Пермяк. «Смородинка». Дополнительное чтение (по хрестоматии) С. Михалков «Прогулка» Учебник с. 44-47 Тетрадь на печатной основе с. 18-19 Хрестоматия с. 142-144 | Отрабатывать поня-тия: · труд-лень | · учить правильно называть произведе-ние (книгу); · развивать учебные и читательские уме-ния, выделять глав-ную мысль произве-дения; делить текст на части и состав-лять схематический план; соотносить пословицы с произ-ведением. | · уметь правильно называть произве-дение (книгу); де-лить текст на части; определять главную мысль произведения. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схемати-ческий план, форму-лировать и удержи-вать учебную задачу Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопро-сы; умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осоз-нание этнической принадлежности, на-выки сотрудничества. | |||||||||||
16 | 26.09 | Произведения о детях Н. Носов «Заплатка»
Дополнительное чтение (по хрестоматии) Н. Носов «На горке», П. Воронько «Мальчик Помогай»
Учебник с. 47-51 Тетрадь на печатной основе с. 20, 35-36 Хрестоматия с. 138 – 141, 152-153 | Отрабатывать поня-тия: · рабочие руки · безделье · небрежность · трудолюбие | · учить правильно называть произведе-ние (книгу); · развивать учебные и читательские уме-ния, выделять глав-ную мысль произве-дения; делить текст на части и сос-тавлять схематичес-кий план; · соотносить послови-цы с произведением. | · читать произве-дение вслух, по частям, выражать своё отношение к произведению и его героям; · моделировать об-ложку, сравни-вать с образцом; · объяснять смысл пословицы, соот-носить её с глав-ной мыслью рас-сказа. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схемати-ческий план, форму-лировать и удержи-вать учебную задачу Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопро-сы; умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осоз-нание этнической принадлежности, на-выки сотрудничества. | |||||||||||
17 | 30.09 | Разножанровые произведения для детей. Г. Сапгир «Рабочие руки»
Дополнительное чтение (по хрестоматии). Нанайская народная сказка «Айога»
Учебник с. 51-52 Тетрадь на печатной основе с. 20-21, 21-22 Хрестоматия с. 119-123
| Отрабатывать поня-тия: · рабочие руки · безделье · небрежность · трудолюбие | · учить правильно называть произведе-ние (книгу); · развивать учебные и читательские уме-ния, выделять глав-ную мысль произве-дения; делить текст на части и сос-тавлять схематичес-кий план; · соотносить послови-цы с произведением. | · читать произве-дение вслух, по частям, выражать своё отношение к произведению и его героям; · моделировать об-ложку, сравни-вать с образцом; · объяснять смысл пословицы, соот-носить её с глав-ной мыслью рас-сказа. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схемати-ческий план, форму-лировать и удержи-вать учебную задачу Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопро-сы; умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осоз-нание этнической принадлежности, на-выки сотрудничества. | |||||||||||
18 | 1.10 | Басни. И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак» Л. Толстой «Страшный зверь» Учебник с. 53-54, 53-56 Тетрадь на печатной основе с. 22-23
| Понятия: · басня · мораль | · учить читать басню, выделять и понимать мораль, выразитель-но читать, ставить логическое ударе-ние. | · уметь правильно называть произ-ведение (книгу); делить текст на части; определять главную мысль произведения. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схемати-ческий план, форму-лировать и удержи-вать учебную задачу Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопро-сы; умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Внутренняя позиция школьника, осознание ответственности, осоз-нание этнической принадлежности, на-выки сотрудничества. | |||||||||||
19 | 2.10 | Литературное слушание. Рассказы о детях. М. Зощенко. «Самое главное» Дополнительное чтение (по хрестоматии) Я. Аким «Жадина» Учебник с. 57-64 Тетрадь на печатной основе с. 24, 26 Хрестоматия с. 135-137 | Отрабатывать ранее введённые понятия. | · развивать учебные и читательские уме-ния, выделять глав-ную мысль произве-дения; · делить текст на части и составлять схематический план; соотносить пословицы с про-изведением. | · Уметь правильно называть произве-дение (книгу); · делить текст на части; · определять глав-ную мысль каж-дой части и произведения в целом. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схемати-ческий план, форму-лировать и удержи-вать учебную задачу Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопро-сы; умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Принятие образа «хорошего ученика», самооценка, навыки сотрудничества. | |||||||||||
20 | 3.10 | Сказки о детях В. Сутеев «Кто лучше?» Дополнительное чтение (по хрестоматии) В. Осеева «Волшебная иголочка» Учебник с. 64-66 Тетрадь на печатной основе с. 25, 27 Хрестоматия с. 123-135 | Отрабатывать поня-тия: · хвастовство · скромность · доброта · сочувствие | · развивать учебные и читательские уме-ния, выделять глав-ную мысль произве-дения; делить текст на части и состав-лять схематический план; соотносить пословицы с произ-ведением. | · уметь правильно называть произве-дение (книгу); · делить текст на части; · определять глав-ную мысль каж-дой части и произведения в целом. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схемати-ческий план, форму-лировать и удержи-вать учебную задачу Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопро-сы; умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Самостоятельность и личная ответствен-ность за поступки, гуманистическое соз-нание. | |||||||||||
21 | 7.10 | Произведения о детях и для детей А. Митта. «Шар в окошке» Е. Пермяк «Две пословицы» Дополнительное чтение по хрестоматии) В. Берестов «Прощание с другом» Учебник с. 66-72 Тетрадь на печатной основе с. 28-29, 29-30 Хрестоматия с. 86-87
| Отрабатывать поня-тия: · хвастовство · скромность · доброта · сочувствие | · развивать учебные и читательские уме-ния, выделять глав-ную мысль произве-дения; · делить текст на части и составлять схематический план; соотносить послови-цы с произведением. | · уметь правильно называть произве-дение (книгу); · делить текст на части; · определять глав-ную мысль каж-дой части и произведения в целом. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схемати-ческий план, форму-лировать и удержи-вать учебную задачу Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопро-сы; умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Самостоятельность и личная ответствен-ность за поступки, гуманистическое соз-нание. | |||||||||||
22 | 8.10 | Сказки для детей Л. Пантелеев «Две лягушки» Дополнительное чтение (по хрестоматии) В. Катаев «Цветик-семицветик»
Учебник с. 72-74 Тетрадь на печатной основе с. 30-31, 31-32 Хрестоматия, часть 2 с. 3-17 | Отрабатывать поня-тия: · трудолюбие · лень | · развивать учебные и читательские уме-ния, выделять глав-ную мысль произве-дения; · делить текст на части и составлять схематический план. | · уметь делить текст на части; · определять глав-ную мысль каж-дой части и произведения в целом. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схемати-ческий план, форму-лировать и удержи-вать учебную задачу Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопро-сы; умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Осознание ответствен-ности за поступки, этические чувства. | |||||||||||
23 | 9.10 | Произведения и книги о детях. В.Беспальков «Совушка» Рубрика «Книжная полка» Учебник с. 74-79 Тетрадь на печатной основе с. 32-33 | Отработка понятия: · доброжелатель-ность | · развивать учебные и читательские уме-ния, выделять глав-ную мысль произве-дения; · делить текст на части и составлять схематический план. | · уметь делить текст на части; определять глав-ную мысль каж-дой части и произведения в целом. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схемати-ческий план, форму-лировать и удержи-вать учебную задачу Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопро-сы; умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Ответственность за поступки, самостоя-тельность, экологи-ческая культура. | |||||||||||
24 | 10.10 | Произведения В. Су-теева для детей. В. Сутеев «Снежный зайчик»
Учебник с. 80-84 Тетрадь на печатной основе с. 33-35
| Отрабатывать поня-тия: · доброта · усердие | · развивать учебные и читательские уме-ния, выделять глав-ную мысль произве-дения; · видеть и понимать юмор произведения, уметь читать со смыслом, расставляя логическое ударе-ние. | · уметь делить текст на части; определять глав-ную мысль каж-дой части и произведения в целом. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схемати-ческий план, форму-лировать и удержи-вать учебную задачу Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопро-сы; умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Ответственность за поступки, этические чувства, гуманистичес кое сознание. | |||||||||||
М и р с к а з о к (6 часов) | ||||||||||||||||||
25 | 14.10 | Русская народная сказка. «У страха глаза велики» Дополнительное чтение (по хрестоматии) «Царевна- лягушка» Учебник с. 86-88 Тетрадь на печатной основе с. 36-37 Хрестоматия, часть 2 с. 25-40 | Дать понятия: · созвучие · повторы · страх · трусость | · учить находить и выделять созвучия, повторы, наблюдать за темпом текста. | · уметь находить и обосновывать повторы, осоз-навать прочитан-ное, читать, учи-тывая заданный темп. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схемати-ческий план, форму-лировать и удержи-вать учебную задачу Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопро-сы; умеют выражать свое отношение к прочитанному. | Самостоятельность, ответственность за поступки, принятие образа «хорошего ученика». | |||||||||||
26 | 15.10 | Русская народная сказка. «У страха глаза велики» Дополнительное чтение (по хрестоматии) «Царевна- лягушка» Учебник с. 86-88 Тетрадь на печатной основе с. 36-37 Хрестоматия, часть 2 с. 25-40
| Дать понятия: · созвучие · повторы · страх · трусость | · учить находить и выделять созвучия, повторы, наблюдать за темпом текста. | · уметь находить и обосновывать повторы, осоз-навать прочитан-ное, читать, учи-тывая заданный темп. | Познавательные: уметь выделять в тексте пословицы, использовать схемы, модели. Регулятивные: составлять схемати-ческий план, форму-лировать и удержи-вать учебную задачу Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты; ставят вопросы к тексту и отвечают на вопро-сы; умеют выражать свое отношение. | Самостоятельность, ответственность за поступки, принятие образа «хорошего ученика». | |||||||||||
27 | 16.10 | Сказки зарубежных писателей. Братья Гримм «Ма-ленькие человечки» Дополнительное чтение (по хрестоматии) Братья Гримм «Три брата» Учебник с. 89-94 Тетрадь на печатной основе с. 37-38, 38-39
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.109.75 (0.271 с.) |