Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочая программа по предметуСтр 1 из 8Следующая ⇒
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА№37
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ
Математика
5-9 класс
Разработал: учитель математики И.В. Ключанских, ВКК
Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № ____ от «_ _»____________20___ г.
Пояснительная записка Рабочая программа по математике для 5-9 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
· Учебный план МБОУ СОШ №37 · - программа по предмету математика – 5-6 класс Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина, С.Б.Суворовой т др. (Сборник рабочих программ. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений ФГОС. - 4-е изд. /Сост. Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2016. – 80 с.) · - программа по алгебре к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др., составитель Т.А.Бурмистрова; М: «Просвещение», 2014). · программы основного общего образования и авторской программы Л.С. Атанасяна. М.: Просвещение, 2010. · Примерная программа по предмету в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по математике, УМК:
5 класс: “Математика-5”, авт. Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б.Суворова, др.- М.: Просвещение, 2019). Рабочая тетрадь “Математика-5”, авт. Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б.Суворова, др.- М.: Просвещение, 2019). 6 класс: «Математика- 6» Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций /Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др; под ред. Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина.-М.: Просвещение, 2019г. Рабочая тетрадь для 6 класса общеобразовательных учреждений /Г.В.Дорофеев, Л.В.Кузнецова и др. – М.: Просвещение, 2018г. 7 класс Алгебра: Дорофеев Г. В. Алгебра, 7 кл.: учебник для общеобразовательных организаций / Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др. — М.: Просвещение, 2019 Рабочая тетрадь Минаева С. С. Алгебра, 7 кл.: / С. С. Минаева, Л. О. Рослова. — М.: Просвещение, 2019. Кузнецова Л. В. Алгебра, 7 кл.: контрольные работы /Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова. — М.: Просвещение, 2019. 8 класс Алгебра: «Алгебра 8 класс», авторы: Г.В.Дорофееф, С.Б. Суворова, Е.А. Бунилович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова. Учебник для общеобразовательных организаций– 7-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2019. – 320 с. 9 класс Алгебра: «Алгебра 9 класс»: Г.В.Дорофееф, С.Б. Суворова, Е.А. Бунилович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова. Учебник для общеобразовательных организаций– 7-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2019.г Геометрия: «Геометрия, 7 - 9» авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. М.: Просвещение, 2018 г. Учебный план отводит 875 часов на освоение предмета математика на уровне основного общего образования (5-9 класс). Всего за год: 5класс-175 часов(5 часов в неделю), 6 класс-175 часов(5 часов в неделю), 7 класс алгебра-105 часов(3 часа в неделю), геометрия -70 часов(2 часа в неделю), 8 класс алгебра- 105 часов(3 часа в неделю), геометрия 70 часов(2 часа в неделю), 9класс алгебра- 102 часа(3 часа в неделю), геометрия -68 часов(2 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение: по математике: · контрольных работа- 17 по алгебре: • Контрольных работ – 22
• Итоговых контрольных работ- 3 по геометрии: • Контрольных работ – 16
Цели: I В направлении личностного развития: • формирование представлений о математике, как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; • формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; II В метапредметном направлении: • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования; • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; III В предметном направлении: • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности. Задачи: · овладеть системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучении смежных дисциплин; · способствовать интеллектуальному развитию, формировать качества, необходимые человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции, логического мышления, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; · формировать представления об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средствах моделирования явлений и процессов; · воспитывать культуру личности, отношение к математики как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Целью изучения курса математики в 5-6 классах является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии. Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, получают представление об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур.
Целью изучения курса алгебры в 7 - 9 классах является развитие вычислительных умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов, усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования задач, осуществление функциональной подготовки школьников. Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилием роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность раскрывает возможность изучать и решать практические задачи. Целью изучения курса геометрии в 7-9 классах является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин и курса стереометрии в старших классах.
Планируемы результаты освоения учебного предмета «Математика» Раздел 1. Линии Разнообразный мир линий. Прямая. Отрезок. Луч. Ломаная. Длина отрезка. Длина линии. Окружность и ее элементы. Решение упражнений по теме «Окружность». Раздел 2. Натуральные числа Как записывают и читают числа. Римская нумерация. Чтение и запись многозначных чисел. Сравнение натуральных чисел. Двойные неравенства. Числа и точки на прямой. Правило округления натуральных чисел. Перебор возможных вариантов. Дерево возможных вариантов. Контрольная работа №1 по теме «Линии. Натуральные числа». Раздел 5. Многоугольники Как обозначают и сравнивают углы. Тупой, острый, прямой, развернутый углы. Решение упражнений. Биссектриса угла. Решение задач на нахождение величин углов. Углы и многоугольники. Периметр, диагонали многоугольника. Математический диктант по теме «Многоугольники». Раздел 6. Делимость чисел Множества, подмножества. Делители и кратные числа. НОД, НОК. Простые и составные числа. Таблица простых чисел. Признаки делимости на 2, на 10, на5, на3, на9, на 25 и на 4. Деление с остатком. Решение арифметических задач. Контрольная работа №4 по теме «Многоугольники. Делимость чисел».
Раздел 8. Дроби Доли. Определение обыкновенной дроби. Правильные и неправильные дроби. Расположение дробей на координатной прямой. Основное свойство дроби. Равные дроби. Сокращение дробей. Контрольная работа №5 по теме «Дроби» Раздел 9. Действия с дробями Сложение дробей с одинаковыми, разными знаменателями. Выделение целой части из неправильной дроби. Представление в виде дроби смешанного числа. Сложение смешанных чисел. Вычитание дробей с одинаковыми, разными знаменателями. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание дробей». Контрольная работа №7 по теме «Действия с дробями». Раздел 10. Многогранники Цилиндр, шар, конус и их изображение. Многогранники и их изображение. Параллелепипед, измерения параллелепипеда. Объем параллелепипеда. Единицы объема. Куб. Объем куба. Пирамида. Виды пирамид. Урок – игра «Веселая математика». Раздел 12. Повторение Линии. Натуральные числа. Действия с натуральными числами. Свойства действий при вычислениях. Углы. Делимость чисел. Площадь прямоугольника. Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями. Итоговая контрольная работа. Класс Математика Раздел 1. Дроби и проценты Что мы знаем о дробях. Вычисления с дробями. «Многоэтажные» дроби. Основные задачи на дроби. Что такое процент. Столбчатые и круговые диаграммы. Понятие процента. Вычисление процентов от числа и числа по известному проценту, выражение отношения в процентах. Решение несложных практических задач с процентами. Контрольная работа №1 по теме: "Обыкновенные дроби". Раздел 3. Десятичные дроби. Десятичная запись дробей. Десятичные дроби и метрическая система мер. Перевод обыкновенной дроби в десятичную. Сравнение десятичных дробей.. Контрольная работа №2 по теме: «Десятичные дроби». Раздел 5. Окружность. Окружность и прямая. Две окружности на плоскости. Построение треугольника. Круглые тела. Урок-тестирование Класс Алгебра Раздел 1. Дроби и проценты. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Степень с натуральным показателем. Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту. Статистические характеристики набора данных: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах. Контрольная работа № 1 по теме «Дроби и проценты» Раздел 4. Уравнения. Алгебраический способ решения задач. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Решение уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Контрольная работа №4 по теме «Уравнения»
Класс Геометрия Раздел 2. Треугольники Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники. Прямая и обратная теоремы, свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников. Построения с помощью циркуля и линейки. Основные задачи на построение: деление отрезка пополам, построение перпендикуляра к прямой, построение биссектрисы угла. Контрольная работа №2 по теме: «Треугольники». Класс Алгебра Раздел 2. Квадратные корни Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = , её свойства и график. В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные обучающимся сведения о рациональных числах. Для введения понятияиррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс. Контрольная работа №3 по теме: "Понятие арифметического квадратного корня и его свойства". При введении понятия корня полезно ознакомить обучающихся с нахождением корней с помощью калькулятора. Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество = , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида , . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа. Продолжается работа по развитию функциональных представлений обучающихся. Рассматриваются функция у= , её свойства и график. При изучении функции у = , показывается ее взаимосвязь с функцией у = х2, где х ≥ 0. Контрольная работа №4 по теме «Свойства квадратных корней» Раздел 4. Неравенства Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной Погрешности и точности приближения, относительной погрешности. Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств. В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление обучающихся с понятиями пересечения и объединения множеств. Контрольная работа № 7 по теме: «Числовые неравенства и их свойства» При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а<0. В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств. Контрольная работа № 8 по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы» Повторение Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса. Контрольная работа № 10 (итоговая) Класс Геометрия Повторение курса геометрии 7 класса (2 часа) Глава 5.Четырехугольники (14 часов) Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии. Цель: изучить наиболее важные виды четырехугольников — параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапецию; дать представление о фигурах, обладающих осевой или центральной симметрией. Доказательства большинства теорем данной темы и решения многих задач проводятся с помощью признаков равенства треугольников, поэтому полезно их повторить, в начале изучения темы. Осевая и центральная симметрии вводятся не как преобразование плоскости, а как свойства геометрических фигур, в частности четырехугольников. Рассмотрение этих понятий как движений плоскости состоится в 9 классе. Контрольная работа №1 по теме: «Четырёхугольники» Глава 6.Площадь (14 часов) Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора. Цель: расширить и углубить полученные в 5—6 классах представления обучающихся об измерении и вычислении площадей; вывести формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; доказать одну из главных теорем геометрии — теорему Пифагора. Вывод формул для вычисления площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции основывается на двух основных свойствах площадей, которые принимаются исходя из наглядных представлений, а также на формуле площади квадрата, обоснование которой не является обязательным для обучающихся. Нетрадиционной для школьного курса является теорема об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу. Она позволяет в дальнейшем дать простое доказательство признаков подобия треугольников. В этом состоит одно из преимуществ, обусловленных ранним введением понятия площади. Доказательство теоремы Пифагора основывается на свойствах площадей и формулах для площадей квадрата и прямоугольника. Доказывается также теорема, обратная теореме Пифагора. Контрольная работа №2 по теме: «Площади» Глава 7. Подобные треугольники (20 часов) Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Цель: ввести понятие подобных треугольников; рассмотреть признаки подобия треугольников и их применения; сделать первый шаг в освоении учащимися тригонометрического аппарата геометрии. Определение подобных треугольников дается не на основе преобразования подобия, а через равенство углов и пропорциональность сходственных сторон. Признаки подобия треугольников доказываются с помощью теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу. На основе признаков подобия доказывается теорема о средней линии треугольника, утверждение о точке пересечения медиан треугольника, а также два утверждения о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Дается представление о методе подобия в задачах на построение. В заключение темы вводятся элементы тригонометрии — синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Контрольная работа № 3 по теме «Подобные треугольники» Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» Глава 8. Окружность (18 часов) Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности. Цель: расширить сведения об окружности, полученные учащимися в 7 классе; изучить новые факты, связанные с окружностью; познакомить обучающихся с четырьмя замечательными точками треугольника. В данной теме вводится много новых понятий и рассматривается много утверждений, связанных с окружностью. Для их усвоения следует уделить большое внимание решению задач. Утверждения о точке пересечения биссектрис треугольника и точке пересечения серединных перпендикуляров к сторонам треугольника выводятся как следствия из теорем о свойствах биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. Теорема о точке пересечения высот треугольника (или их продолжений) доказывается с помощью утверждения о точке пересечения серединных перпендикуляров. Наряду с теоремами об окружностях, вписанной в треугольник и описанной около него, рассматриваются свойство сторон описанного четырехугольника и свойство углов вписанного четырехугольника. Контрольная работа № 5 по теме: «Окружность» 9. Повторение. Решение задач. (2 часа) Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс геометрии 8 класса.
Класс Алгебра Системы уравнений. Системы рациональных уравнений и основные приёмы их решения. Графический метод решения систем уравнений. Решение текстовых задач с помощью систем рациональных уравнений. Контрольная работа № 3 по теме “Уравнения с одной переменной” Контрольная работа № 4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными» Итоговое повторение. Итоговая контрольная работа Класс Геометрия Векторы. Понятие о векторах. Сумма и разность векторов, умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Векторный метод решения геометрических задач. Контрольная работа №1 по теме “Векторы” Контрольная работа №2 по теме: «Метод координат» Подобие и гомотетия. Понятие о подобных треугольниках. Признаки подобия треугольников. Теорема о пропорциональных отрезках. Свойства подобных многоугольников. Отношение периметров и площадей подобных многоугольников. Понятие о гомотетии. Свойства гомотетии. Параллельный перенос. Определение параллельного переноса. Свойства параллельного переноса. Понятие об орнаментах, бордюрах, паркетах. Контрольная работа № 3 по теме: “Движение” Элементы тригонометрии. Тригонометрические функции острого угла, основные соотношения между ними. Решение прямоугольных треугольников. Тригонометрические функции углов от 0 до 180°. Правильные многоугольники. Правильные многоугольники, их свойства. Связь между стороной правильного многоугольника и радиусами вписанной и описанной окружностей. Длина окружности. Площадь правильного многоугольника. Площадь круга и его частей. Контрольная работа №5 по теме: “Длинна окружности и площадь круга” Итоговое повторение. Итоговая контрольная работа
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА Класс
Класс
АЛГЕБРА Класс
Класс
Класс
Геометрия Класс
Класс
Класс
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА№37
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ
Математика
5-9 класс
Разработал: учитель математики И.В. Ключанских, ВКК
Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № ____ от «_ _»____________20___ г.
Пояснительная записка Рабочая программа по математике для 5-9 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
· Учебный план МБОУ СОШ №37 · - программа по предмету математика – 5-6 класс Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина, С.Б.Суворовой т др. (Сборник рабочих программ. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений ФГОС. - 4-е изд. /Сост. Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2016. – 80 с.) · - программа по алгебре к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др., составитель Т.А.Бурмистрова; М: «Просвещение», 2014). · программы основного общего образования и авторской программы Л.С. Атанасяна. М.: Просвещение, 2010. · Примерная программа по предмету в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по математике, УМК: 5 класс: “Математика-5”, авт. Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б.Суворова, др.- М.: Просвещение, 2019). Рабочая тетрадь “Математика-5”, авт. Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б.Суворова, др.- М.: Просвещение, 2019). 6 класс: «Математика- 6» Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций /Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др; под ред. Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина.-М.: Просвещение, 2019г. Рабочая тетрадь для 6 класса общеобразовательных учреждений /Г.В.Дорофеев, Л.В.Кузнецова и др. – М.: Просвещение, 2018г. 7 класс Алгебра: Дорофеев Г. В. Алгебра, 7 кл.: учебник для общеобразовательных организаций / Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др. — М.: Просвещение, 2019 Рабочая тетрадь Минаева С. С. Алгебра, 7 кл.: / С. С. Минаева, Л. О. Рослова. — М.: Просвещение, 2019. Кузнецова Л. В. Алгебра, 7 кл.: контрольные работы /Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова. — М.: Просвещение, 2019. 8 класс Алгебра: «Алгебра 8 класс», авторы: Г.В.Дорофееф, С.Б. Суворова, Е.А. Бунилович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова. Учебник для общеобразовательных организаций– 7-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2019. – 320 с. 9 класс Алгебра: «Алгебра 9 класс»: Г.В.Дорофееф, С.Б. Суворова, Е.А. Бунилович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова. Учебник для общеобразовательных организаций– 7-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2019.г Геометрия: «Геометрия, 7 - 9» авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. М.: Просвещение, 2018 г. Учебный план отводит 875 часов на освоение предмета математика на уровне основного общего образования (5-9 класс). Всего за год: 5класс-175 часов(5 часов в неделю), 6 класс-175 часов(5 часов в неделю), 7 класс алгебра-105 часов(3 часа в неделю), геометрия -70 часов(2 часа в неделю), 8 класс алгебра- 105 часов(3 часа в неделю), геометрия 70 часов(2 часа в неделю), 9класс алгебра- 102 часа(3 часа в неделю), геометрия -68 часов(2 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение: по математике: · контрольных работа- 17 по алгебре: • Контрольных работ – 22 • Итоговых контрольных работ- 3 по геометрии: • Контрольных работ – 16
Цели: I В направлении личностного развития: • формирование представлений о математике, как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; • развитие логического и критического мыш
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.75.236 (0.25 с.) |