![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика деятельности обучающихся
(основные учебные умения и действия) |
Примечания | ||||
По плану | По факту | |||||
Речь и слово (6ч.) | Выполнять слого-звуковой анализ слов, данных на странице прописи, соотносить написанные слова со схемой-моделью. Перекодировать звуко-фонемную форму в буквенную (печатную и прописную). Писать слоги, слова с новыми буквами, используя приём комментирования. Правильно записыват ь имена собственные. Списывать без ошибок с письменного шрифта. Читать предложения, анализировать их, определять интонацию, грамотно записывать, обозначая на письме границы предложения. Дополнять данные в прописи предложения словами, закодированными в предметных рисунках. Применять критерии оценивания выполненной работы. Работать в парах и группах: анализировать работу товарищей и оценивать её по правилам | |||||
1 | 07.09 | Речь устная и письменная. | ||||
2 | 14.09 | Что такое слово? | ||||
3 | 21.09 | В мире звуков. | ||||
4 | 28.09 | Знакомство с рифмой. | ||||
5 | 05.10 | Звуки и буквы – не одно и то же | ||||
6 | 12.10 | Что такое метаграммы?. | ||||
Звук и слово (10ч.) | ||||||
7 | 19.10 | Жили – были гласные и согласные | Понимать обобщённый смысл пословиц и поговорок, толковать их. Дополнять предложение словами, закодированными в схемах-моделях. Подбирать антонимы-прилагательные по образцу, данному в прописи. Записывать текст с использованием прилагательных. Оценивать свою деятельность по шкале с Высказываться о значении языка и речи в жизни людей, о великом достоянии русского народа — русском языке, проявлять уважение к языкам других народов. Приобретать опыт в различении устной и письменной речи. Оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя» Находить в предложениях сравнения, осознавать, с какой целью они использованы авторами. Развивать творческое воображение, подбирая свои примеры сравнений.
| |||
8 | 26.10 | Звуки в слове. | ||||
9 | 09.11 | Волшебник ударение. | ||||
10 | 16.11 | Такие разные согласные. | ||||
11 | 23.11 | Такие разные, разные согласные. | ||||
12 | 30.11 | Омографы. | ||||
13 | 07.12 | Русские народные загадки | ||||
14 | 14.12 | Зачем шипят шипящие? | ||||
15 | 21.12 | Познакомьтесь: алфавит! | ||||
16 | 28.12 | Скороговорки | ||||
Предложение и текст (8ч.)
| ||||||
17 | 18.01 | Привет, пословица! | Различать текст и предложение. Подбирать заголовок к тексту. Составлять текст из деформированных предложений. Составлять небольшие тексты по рисунку, на заданную тему, по данному началу и концу. Находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать её содержание. Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение. Выделять предложения из речи. Определять границы предложения в деформированном тексте, выбирать знак препинания в конце предложения. Соблюдать в устной речи интонацию конца предложения. Сравнивать схемы предложений, соотносить схему и предложение. Приобретать опыт в составлении предложения по рисунку и заданной схеме. | |||
18 | 25.01 | Поговорим о предложении | ||||
19 | 01.02 | Еще немного о предложении | ||||
20 | 08.02 | Что такое текст? | ||||
21 | 15.02 | Знакомимся с анаграммами | ||||
22 | 29.02 | Что такое текст? | ||||
23 | 07.03 | Что мы пишем с большой буквы? | ||||
24 | 14.03 | Разгадывание анаграмм. | ||||
Буква и слово (9ч.) | ||||||
25 | 21.03 | О безударных гласных. | Работать со страничкой для любознательных. Работать с форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв». Находить информацию о названии своего города или посёлка (в процессе беседы со взрослыми). Писать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание. Работать с форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв». Составлять ответы на вопросы, составлять рассказ по рисунку. Использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеств, слова-антонимы, синонимы, фразеологизмы. . Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Определять тему и главную мысль, подбирать заголовок, выбирать и записывать предложения, которыми можно подписать рисунки. | |||
26 | 04.04 | О парных звонких и глухих согласных | ||||
27 | 11.04 | Слова – неприятели | ||||
28 | 18.04 | Подбор синонимов. | ||||
29 | 25.04 | Слова – неприятели. | ||||
30 | 02.05 | Волшебное слово предлог |
| |||
31 | 09.05 | Упражнение в умении подбирать подходящие по смыслу предлоги, писать их раздельно со следующим словом. | ||||
32 | 16.05 | Что за «зверь» такой – фразеологизм? | ||||
33 | 23.05 | Учимся различать слова разных частей речи. |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.206.244 (0.016 с.)