![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели использования локомотивов в эксплуатации ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Эксплуатационная работа локомотивного хозяйства оценивается двумя группами показателей: количественные (объемные) и качественные показатели
1 Количественные показатели Оценивают объем выполненной в эксплуатации работы.
1.1 Объем перевозочной работы
Определяется ежедневно по маршрутным листам машиниста.
1.2 Линейный пробег
1.3 Суммарное время работы локомотивов
Качественные показатели Оценивают интенсивность использования локомотивов в эксплуатации.
2.1 Полный оборот локомотива Т, час – это время, необходимое для обслуживания одной пары поездов на участке обращения.
Т = 2Lo/V + ∑tоб + ∑tсм; к = Т/24 – коэффициент потребности локомотивов; Nэ = кn – эксплуатируемый парк локомотивов, n – количество пар поездов в сутки.
2.2 Время полезной работы
2.3 Время в чистом движении
2.4 Среднесуточный пробег S, км – учитывается пробег всех локомотивов депо находящихся в эксплуатации за сутки:
2.5 Среднетехническая скорость движения Vт, км/ч – средняя скорость движения поезда по перегону без учета простоя на промежуточных станциях 2.6 Среднеучастковая скорость движения Vуч, км/ч – средняя скорость движения поезда по перегону с учетом простоя на промежуточных станциях
2.7 Средний вес (масса) поезда Q бр, т.бр – средний вес перевозимого груза с учетом тары (вагонов);
Степень использования тяговых свойств локомотива:
2.8 Среднесуточная производительность локомотива
W, т.км.бр – основной показатель, определяющий производительность локомотивов;
Экипировка электровозов
Экипировка – это обеспечение локомотива песком, смазочными, заправочными и обтирочными материалами
1 Экипировка электровоза песком
Заправка песком осуществляется на экипировочных пунктах и ПТОЛ Экипировочные пункты подразделяются на два типа: – открытые экипировочные устройства (станционные, парковые, отдельные); –
Пробег от одной заправки песком до следующей определяется по формуле:
0,9 – коэффициент, гарантирующий 10% запас песка на момент постановки на экипировку; V – ёмкость бункеров для движения в одну сторону, м3; Q – расчетная масса поезда, т; q – норма расхода песка на объём выполненной работы, м3/106т.км.бр, определяется для самого холодного месяца по инструкции «Нормы расхода песка». Суточный расход песка для экипировочного пункта: Pасут= Vn. Если L ЭК < Li то на участке обращения устанавливаются экипировочные пункты открытого типа на промежуточных станциях. Экипировочные устройства содержат бункеры объёмом 3м3. Одно экипировочное стойло может пропустить в сутки: до 50 локомотивов – открытого типа, до 24 локомотивов – закрытого типа на базе ПТОЛ. Объём бункеров электровозов
Песок для заправки должен удовлетворять следующим требованиям: 1. размер частиц (песчинок) – 0,1 ¸ 2 мм; 2. соответствовать типу профиля (четыре типа профиля) I, II тип – нормальный песок: содержание SiO2 >70%, Al2O3 (глина) < 3%; III, IV тип – улучшенный песок: содержание SiO2 >90%, Al2O3 (глина) < 0,5%.
Для сушки песка используются
2. Экипировка электровоза горюче-смазочными материалами
Электровозы экипируются следующими материалами: – смазками; – керосином (зимой); – обтирочной ветошью; – запасными тормозным и питательным (для двух и более секций) рукавами; – инструментом и принадлежностями.
На ТО2 в ПТОЛах электровозам выполняются следующие экипировочные операции: – пополнение МОП, кожухов зубчатых передач, масляных ванн шаровых связей тележек и боковых опор – индустриальной смазкой; – пополнение картеров компрессоров – компрессорным маслом; – замена полозов токоприемников или заполнение их графитовой смазкой; – замена тормозных колодок.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.87.60 (0.012 с.) |