![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наличие, подбор и громкость музыки.
10. Запахи и температура внутри помещения. Зимой в магазин заходят погреться — это, без сомнения, возможность. Но если температура в торговом зале чуть выше комнатной, покупателю в верхней одежде вряд ли захочется провести внутри много времени. Многие магазины, особенно супермаркеты, это учитывают, применяя местное отопление и теплую фирменную одежду для продавцов и кассиров.
Вместе с реализацией товаров магазин оказывает покупателям услуги. В целом их можно подразделить на 3 основные группы:
Исследование, проведенное в США компанией «Chain Store Age Executive», показало, что банкоматы в магазинах увеличивают товарооборот в год на 10-15%. Рестораны и кафе добавляют около 5%. POS-материалы (Point Of Sales - «место продаж»). POS материалы — это материалы, способствующие продвижению брэнда или товара на местах продаж. POS материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров.
Лайт боксы — это неотъемлемая часть системы рекламной поддержки бренда, рекламной кампании проводимой фирмой. В настоящее время лайт бокс является одним из самых распространенных видов световой рекламы.
Хард постеры бывают небольших размеров, обычно устанавливаемые в витринах, на полках, а в максимальном варианте могут быть в человеческий рост, такие хард постеры еще называют - ростовые фигуры.
Штендеры — выносные рекламные щиты, которые устанавливаются в непосредственной близости от мест продаж. Штендеры изготавливаются из крашенной металлической рамы, на которую прикрепляется основа для рекламного изображения. Стритлайны — это выносные складные конструкции, которые являются носителями информации с одной или двумя рекламными поверхностями.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.108.33 (0.008 с.) |