Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ и оценка внешней среды
Элементы – разнообразные Характеристики внешней среды: Сложность определяется количеством и разнообразием элементов. Сложная среда состоит из множества разнородных элементов, взаимодействующих друг с другом и влияющих на организацию. простая – 3-4 группы однородных элементов. Стабильность и нестабильность – связаны с тем, насколько динамичны элементы деловой среды. нестабильная – частые изменения (действия конкурентов, колебания спроса, появление новых продуктов и технологий). Стабильная среда – элементы не меняются в течение длительного времени. Неопределенность среды – отсутствие необходимой информации о среде и непредсказуемость происходящих в ней изменений. Увеличивает степень риска. Чем более простой и определенной является среда, тем меньше потребности в маркетинге. Менеджеры решают, как адаптироваться к изменениям в деловой среде. Адаптация – процесс приспособления организации к изменяющимся условиям окружающей среды. Можно – усилиями менеджмента (орагнизационная структура). Можно – маркетинговыми усилиями.
Факторы внешней среды – контролируемые – неконтролируемые. Контролируемые – механиситические организации. Неконтролируемые – органические организации.
Адаптация осуществляется путем улучшения взаимодействия с различными элементами внешней среды. Эти факторы неконтролируемы или слабо поддаются контролю. 1. улучшение взаимодействия и информированности. 2. взаимодействие с потребителями. (рынки – потребительский, производителей, промежуточных продавцов, госудапрственных учреждений, международный0) 3. взаимодействие с поставщиками 4. взаимодействия с конкурентами. Новые фирмы, выходящие на рынок, существующие компании), потенциальные конкуренты 5. взаимодедйствие с организациями инфраструктуры (посредники, каналы продвижения). 6. цель улучшения взаимодействия - построение каналов коммуникации – обратной связи. Отклик на измененеия.
Уровень сложности деловой среды.
SWOT - анализ SWOT-анализ Strenghts – силы
Внутренние силы предприятия – это факторы, которые составляют сильные стороны вашего предприятия. Внутренние силы действующего и работающего или начинающего деятельность предприятия составляют нанятые им работники или приобретенная техника, либо наличие достаточных финансов, используя которые, вы сможете реализовать свой бизнес-план. Внутренними силами являются, например:
- длительное сохранение лидирующих позиций на рынке - современная технология и обученный персонал - очень хорошее финансовое положение - сильное решение в сфере логистики - близость сырья, и в связи с этим низкие заготовительные затраты - низкие постоянные расходы - опытное и компетентное руководство - и т.д.
Weaknesses – слабости
Внутренние слабости фирмы – это факторы, которыми вы на своем предприятии недовольны или которые могут тормозить развитие. Внутренние слабости – это узкие места, наличие которых на предприятии вы осознаете, и которые, при необходимости, смогли бы сами устранить. Внутренними слабостями являются, например: - неудовлетворительное управление качеством - большие общие расходы - низкая квалификация рабочей силы - отсутствие навыков в сфере сбыта, производства, развития продукции - продукт морально устарел - плохая репутация продукции или товарного знака среди покупателей - низкая кредитоспособность - и т. д.
Opportunities – возможности
Внешние возможности – это внешние факторы, которые могут способствовать быстрому развитию вашего предприятия. Внешние возможности – это факторы, возникновению которых вы сами способствовать не можете, но зато можете использовать с пользой для своего бизнеса. Внешними возможностями являются, например: - исчезновение двойного таможенного обложения на внешнем рынке - возникновение новых и дешевых транспортных возможностей (железнодорожный маршрут или линия морских перевозок) - поддержка отрасли государством - возникновение новой группы покупателей - уход с рынка конкурентов - возрастающий спрос на внешних рынках в связи с подъемом в мировой экономике - и т.д.
Threats – угрозы Внешние угрозы – внешние факторы, которые могут препятствовать развитию вашего предприятия. Внешние угрозы – это такие факторы, для предупреждения которых вы сами непосредственно ничего не можете сделать, но от которых вы можете тем или иным способом застраховаться (страхование, рассеивание экспортных рисков и т.д.). Внешними угрозами являются, например:
- приостановление роста рынка - сокращение народонаселения в регионе и в связи с этим дефицит клиентов или рабочей силы - агрессивное вторжение на рынок опытных конкурентов - рост затрат в связи с изменениями в законодательстве - изменение предпочтений покупателей - изменения в технологии - и т.д.
Составленный таким образом анализ создает адекватное представление о предприятии. Можно быстро оценить состояние предприятия: способно ли оно за счет внутренней деятельности противостоять внешним угрозам, а также препятствуют ли внутренние слабости использованию внешних возможностей.
Итог SWOT - анализа – построение матрицы. Комбинации "сила и возможности" (поле СИВ); слабость и возможности" (СЛВ); "сила и угрозы" (СИУ); "слабость и угрозы" (СЛУ). Описать вкратце, каким образом, например, с помощью сильных сторон вашей организации можно нейтрализовать негативное влияние внешних факторов.
Тема 7
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.25.81 (0.011 с.) |