![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Джаран О. Обозначенные цели ржд на 2021 год можно считать достижимыми, жд Транспорт, 10. 03. 2021
Лысов В. Меньше грузов, больше вагонов: как изменился спрос на железнодорожные грузоперевозки. Российская газета. 17.09.2020 3. Объем перевозок по технологии ИНТЕРТРАН вырос на 35 % за 8 месяцев 2021 года., Сайт ОАО «РЖД», 30.09.2021, режим доступа https://company.rzd.ru/ru/9397/page/104069?id=267068 1 4. ИПЕМ зарегистрировал в Роспатенте программу, позволяющую оптимизировать грузоперевозки любыми видами транспорта [Электронный ресурс] Новости ИПЕМ - Железнодорожный транспорт. 13 августа, 2021, режим доступа http://ipem.ru/news/ipem/2165.html 5. Доклад о реализации транспортной стратегии российской федерации на период до 2030 года., Минтранс РФ, Москва, 2021. 6. Международный семинар ИНТЕРТРАН. Пресс релиз 13.2021 Направление 2.«Экономические показатели деятельности предприятия»
ПОРЯДОК ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕВОЗОК НА ПРИМЕРЕ STA «СибирьТрансАзия»
Л.В. Губурова, Илюшкина А.М. Филиал ФГБОУ ВО «Самарский государственный университет путей сообщения» в г. Казани, РФ, г. Казань
Организация перевозок – это большой комплекс мероприятий, промежуточной частью которого является и внутрипортовое экспедирование. Оно является одним из наиболее сложных этапов на пути доставки груза от отправителя к получателю. Экспедирование требует оформления множества документов с учетом особенностей таможенного законодательства, которое динамично меняется. Транспорт - одна из важнейших отраслей хозяйства. Она обеспечивает производственные связи промышленности и сельского хозяйства, осуществляет перевозки грузов и пассажиров, является основой географического развития труда. Существуют пять основных видов транспорта: железнодорожный, водный (морской и речной), автомобильный, воздушный и трубопроводный. Ключевым видом транспорта в грузоперевозках является морской транспорт. Он обеспечивает перевозки более 60 % объема международной торговли. Цель исследования – изучить теоретические аспекты последовательности прибытия импортного груза в порт, проанализировать эффективность по организации, а также разработать пути совершенствования экспедирования импортных грузов на примере ООО «СибирьТрансАзия». Экспортно-импортные операции в глобальных логистических системах, как правило, связаны с большим, чем в обычном логистическом менеджменте, объемом информации, более сложным документооборотом и требуют правительственного регулирования.
Назначение расчленения процесса перевозки на этапы представляет собой определение границ требований к субъекту, который будет работать по данной технологии. Любая операция должна обеспечивать приближение объекта управления к поставленной цели и обеспечивать переход одной операции в другую. Последняя операция этапа должна быть своеобразным введением к первой операции следующего этапа. Чем точнее описание процесса перевозки грузов будет соответствовать его субъективной логике, тем большая вероятность достижения наивысшего эффекта деятельности людей, занятых в нем. Разрабатываемые технологии должны учитывать требования основных экономических законов, и в первую очередь - закона повышения производительности общественного труда.
Рисунок 1.2 - Схема процесса перевозки грузов одним видом транспорта
Анализируя данные рисунка 1.2 следует подчеркнуть, что процесс перевозки грузов одним видом транспорта включает в себя 6 этапов. При ввозе/вывозе через границу различной продукции, товаров, услуг различают несколько видов импорта, регулирование которых предусмотрено законодательными нормами, правовыми ограничениями, тарифной политикой, лицензированием. Глобально импорт принято делить на две категории – промышленная и потребительская продукция, промежуточные товары (сырье) и услуги. Также различают прямой и косвенный ввоз товаров. Для осуществления импортных операций необходимо придерживаться правил международной торговли. В процессе формирования цен при импорте товаров необходимо учитывать все товары, которые были предоставлены дочерними предприятиями для производства и реализации своей продукции за границей. Данный метод расчета позволяет учитывать внутрипроизводственный обмен. Цена при импорте формируется следующим образом: стоимость комплексного оборудования, сумма, которая была потрачена на выдачу лицензии, стоимость купленной дополнительной продукции на ярмарках, стоимость товара, который был предоставлен контрагенту в лизинг или аренду.
В логистике эффективность транспортировки определяется тремя факторами: издержками, скоростью и бесперебойностью. Международные концерны, осуществляющие завоз сырья на фабрики в России, обычно договариваются о ставке фрахта «порт – порт» напрямую с судоходными линиями, когда как внутрипортовое экспедирование, складирование, выполнение таможенных формальностей, довозку груза до получателя поручают экспедитору. Группа Компаний STA «СибирьТрансАзия» - профессиональный Оператор ВЭД с КНР. С 2008 года эта компания оказывает юридическим лицам комплексные услуги высокого качества по доставке и таможенному оформлению коммерческих партий товаров из Китая. Компания обеспечивает другим бизнес с Китаем комфортным и безопасным сервисом, включающим все аспекты логистики, таможенного оформления, документального, финансового и юридического сопровождения внешнеэкономической сделки. Сегодня STA «СибирьТрансАзия» - это бренд профессионального Оператора ВЭД с КНР, с собственным таможенно – логистическим терминалом (СВХ), реализующего профессиональную деятельность на нескольких маршрутах логистики и командой классных специалистов из 34 человек. Ключевые отчетные формы организации, представленные ей в официальные органы РФ (ФНС и Росстат), приведены ниже. На графиках дополнительно отображена динамика некоторых показателей отчетности. Бухгалтерский баланс ООО «СибирьТрансАзия» показан в таблице 2.1 Таблица 2.1 – Бухгалтерский баланс ООО «СибирьТрансАзия» На основании данных таблицы 2.1 отметим, что больше всего баланс составлял в декабре 2016 года. На рисунке 2.1 представлено изменение капитала и резервов, а также сумма внеоборотных и всех активов организации. Рисунок 2.1 – Изменение капитала и резервов На основании данных рисунка 2.1 следует подчеркнуть, что пик собранных активов пришёлся также на 2016 год. В ООО «СибирьТрансАзия» работу маркетинга, а именно работу по продвижению и улучшению качества услуг выполняет отдел логистики и менеджеры, однако, этого недостаточно. Часто возникают ситуации, когда планы, составленные сотрудниками отдела продаж, не выполняются в полном объеме. Следовательно, ООО «СибирьТрансАзия» надо нанять опытных, квалифицированных маркетологов, т.е. создать службу маркетинга, задачей которых будет заключаться в том, чтобы держать курс на потребителя, постоянно следить за тем, что ему нужно, а также следить за деятельностью конкурентов, определять их сильные и слабые стороны, определять направления совершенствования маркетинговой деятельности, разрабатывать и добиваться выполнения планов и программ маркетинговой деятельности, доводить маркетинговую информацию до других подразделений предприятия. Реализация указанных мероприятий позволит компании получить экономический эффект: 1. Организовать из числа имеющихся компетентных служащих группу, которая бы стала основой для отдела, занимающегося проблемой эффективного использования временно свободных средств; 2. Обучить всех сотрудников маркетинговых служб основам стратегии предприятия в краткосрочном и долгосрочном периоде; 3. Закрепить за маркетинговыми службами обязанность концентрации имеющейся и поступающей на предприятие информации;
4. Обеспечить маркетинговой службе регулярный доступ к отчетной и плановой информации по затратам на услуги, а также - к плану денежных выплат и поступлений; Одним из важных элементов маркетинга является рекламная деятельность. Реклама служит средством привлечения заказчиков, что способствует росту объема услуг. Для успешной работы транспортно-экспедиторской компании коммерческая служба и экспедиторы участвуют в специализированных выставках, посещают семинары, изучают различную информацию по экспедиторскому обслуживанию изучают возможности рекламного представления фирмы. Хорошим и недорогим способом рекламы является объявление в печатных изданиях, специализированных журналах и газетах Можно сделать вывод, что основой для появления и функционирования того или иного типа организационной структуры управления на предприятии, а также залогом увеличения производительности является горизонтальное разделение труда, при котором весь объем работы разбивается на компоненты. На сегодняшний день компания «СибирьТрансАзия» - это бренд профессионального Оператора ВЭД с КНР.
Список литературы: 1. Плотников В. А., Горелова Т. Н., Кошкина И.С. Механизмы государственно-рыночного регулирования в сфере услуг//Ученые записки Санкт-Петербургского университета управления и экономики. 2018. № 1 (36). С. 33-39. 2. Нестеров С.Ю. Методология управления современным грузовым автотранспортным предприятием//Современные технологии управления. 2018. № 7 3. Алклычев А.М., Зоидов К.Х., Медков А.А., Зоидов З.К. Трансазиатские транспортные коридоры и развитие транспортной системы России//Региональные проблемы преобразования экономики. -2017. -№3. -С. 55-63. 4. https://sibtransasia.ru/ 5. Смехов А.А. Основы транспортной логистики: Учебник. М.: Транспорт, 2019. -206 с. 6. Ивуть Р.Б. Транспортная логистика: учебно-методическое пособие/Под ред. Р.Б. Ивуть, Т.Р. Кисель. -Мн., 2019. -377 с. 7. Бирюкова И.В. Риски в грузоперевозках автомобильным транспортом/Актуальные проблемы социально-экономической и экологической безопасности Поволжского региона: сборник материалов VI международной научно-практической конференции. Казанский филиал МИИТ/под общей ред. Н.Н. Даяновой, Л.И. Ведихиной. -Казань: Алгоритм +. -2018. -368 с. 8. Галимова Е.О. Куда уходят деньги, или Логистика для предпринимателей: практическое пособие/Е.О. Галимова. -М.: КНОРУС, 2019. -214 с.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.165.226 (0.016 с.) |