Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положительные и отрицательные эмоции»
Цель: знакомство с самооценкой и определение причин негативных или положительных эмоций у ребёнка. Вступительный этап: Основной этап:
1. Приведите примеры ситуаций из вашей жизни, из жизни семьи или наблюдаемые ситуации, связанные с отрицательными и положительными эмоциями. 2. Можете ли вы сказать, что в ответах ребят на магнитофонной ленте вы услышали отзвуки негативных эмоций? (По мнению психологов, положительные эмоции появляются у человека тогда, когда его любят, понимают, признают, принимают, а отрицательные – при неудовлетворении потребностей.) Как формировать положительные эмоции? С чего начинать? 3. Перед вами лежат листочки бумаги. Запишите на них выражения, запрещенные в общении с ребенком в вашей семье, а также выражения рекомендуемые и желательные. В ы в о д. При общении с детьми не следует употреблять такие, например, выражения: Заключительный этап:
Домашнее задание родителям: напишите письмо своему ребенку, которое ему следует вскрыть в выпускном классе школы.
Раздел. Совместные воспитательные мероприятия Я и моя семья» Цель: уточнить представления о членах семьи, показать значение семьи в жизни каждого человека. Вступительный этап: Собирайтесь, дети, в круг. Я – твой друг и ты – мой друг. Крепко за руки возьмитесь И друг другу улыбнитесь! Посмотрю на ваши лица, С кем бы мне здесь подружиться? Я – Алиса Нажиповна, а ты кто? Ответь мне, как тебя ласково зовут дома (Анечка, Ванечка...). Посмотрите внимательно на доску и выберите то солнышко, которое больше вам нравится. У детей на партах лежат по 3 солнышка
- Почему выбрали именно это солнышко? Вам больше понравилось улыбающееся солнце потому, что у вас хорошее настроение? Пусть это весёлое солнышко будет с нами всё занятие. (На доске оставить только улыбающееся солнышко) Основной этап: - Сегодня мы рассмотрим очень интересную и важную тему, и, я надеюсь, что вы будете активно работать, и у всех вас до конца занятия сохранится прекрасное настроение. А сейчас посмотрите на своего соседа по парте и пожелайте друг другу удачи. (Дети желают друг другу удачи). У меня есть мама, У меня есть папа, У меня есть дедушка, У меня есть бабушка,
А у них есть я. Что это? СЕМЬЯ. - Предположите, о чем мы сегодня будем говорить? (Ответы детей) (На доску вывешивается надпись: СЕМЬЯ). - Как вы понимаете слово семья? (Ответы детей) Задание 1. Давайте прочитаем стихотворение Дарьи Тарадановой на экране
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.254.12 (0.008 с.) |