Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Проверка усвоения учащимися пройденного материала.Стр 1 из 2Следующая ⇒
План 1. Организационный момент ……………………………………………… 1 мин. 2. Проверка домашнего задания …………………………………………… 3 мин. 3. Актуализация ранее изученного...………………..………….………….. 3 мин. 4. Экономический смысл производной………………...………………… 25 мин. 5. Задачи на экстремум в экономике…………………………………….. 25 мин. 6. Эластичность функции ………………………………………………… 25 мин. 7. Подведение итогов……………………………………………………….. 3 мин. 8. Домашнее задание, (проектор)………...………………………………... 2 мин. 9. Этап рефлексии……………………………………………………..……. 3 мин.
I. Организационный момент Цель деятельности педагога: проверить готовность к занятию, настроить на выполнение учебных задач. Цель деятельности учащегося: настроиться на учебный процесс, проверить свою готовность к занятию. Вступительное слово преподавателя: На предыдущих уроках мы рассмотрели понятие производной, её геометрический и физический смысл, а сегодня рассмотрим возможность использования наших знаний при решении прикладных задач.
II. Проверка усвоения учащимися пройденного материала. Цель деятельности педагога: актуализировать знания, необходимые для изучения темы, развивать позитивный интерес к предмету. Цель деятельности учащегося: поверить в свои силы, оказавшись в ситуации успеха при решении известных задач.
Проверка домашнего задания через мультимедиа-проектор: Задача: Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке .
III. Актуализация ранее изученного. Вопросы для обсуждения: 1. Определение производной. 2. Производные элементарных функций. 3. Правила вычисления производных. 4. Дифференцирование сложной функции. IV. Экономический смысл производной Производительность труда.
Пусть известна функция , выражающая объём произведённой продукции и за время t. Тогда за время величина произведённой продукции составит Средняя производительность труда – это отношение количества произведённой продукции к затраченному времени, т.е. Производительностью труда в момент времени t 0 называется предел, к которому стремится z ср при : Предельные затраты. Пусть q – объём произведённой продукции, С – её себестоимость (или издержки), зависящая от q, т.е. . Средние затраты на единицу продукции (средняя себестоимость) определяются по формуле Найдём – приращение затрат на производство, связанное с увеличением объёма произведённой продукции на величину : Отношение есть среднее приращение затрат на производство, т.е. приращение затрат на единицу произведённой продукции. Тогда, если существует То называют предельными затратами на производство (себестоимостью). В экономических исследованиях предельные издержки называют маржинальными и обозначают через МС, т.е. Предельный доход. Пусть функция отражает зависимость дохода R от объёма продукции q. Рассуждения, аналогичные предыдущим, приведут к формуле Величина определяет предельный доход, который называют маржинальным и обозначают через МС, т.е. Задача: Объём продукции и, выпускаемой рабочим в течение рабочего дня, выражается функцией , где t – время, ч; причём . Необходимо вычислить производительность труда и скорость её изменения через 1 ч после начала и за 1 ч до окончания рабочего дня. Решение: Производительность труда выражается формулой . Тогда Производительность труда через 1 ч после начала работы (у.е.) Производительность труда за 1 ч до окончания работы (у.е.) Скорость изменения производительности труда Значит, ,
Алгоритм решения задачи на определение наибольшего или наименьшего значений: Решение:
IX. Рефлексия урока. Цель деятельности педагога: создание условий для саморазвития, самопознания школьника. Цель деятельности учащегося: воспроизведение полученных в ходе занятия знаний; осознание собственной деятельности. Слово преподавателя: 1. Какими навыками, умениями вы овладели на сегодняшнем уроке? 2. Что было непонятно? 3. Решение каких задач показалось вам сложным? 4. Какие задания вам понравились? 5. Что удивило вас?
План 1. Организационный момент ……………………………………………… 1 мин. 2. Проверка домашнего задания …………………………………………… 3 мин. 3. Актуализация ранее изученного...………………..………….………….. 3 мин. 4. Экономический смысл производной………………...………………… 25 мин. 5. Задачи на экстремум в экономике…………………………………….. 25 мин. 6. Эластичность функции ………………………………………………… 25 мин. 7. Подведение итогов……………………………………………………….. 3 мин. 8. Домашнее задание, (проектор)………...………………………………... 2 мин. 9. Этап рефлексии……………………………………………………..……. 3 мин.
I. Организационный момент Цель деятельности педагога: проверить готовность к занятию, настроить на выполнение учебных задач. Цель деятельности учащегося: настроиться на учебный процесс, проверить свою готовность к занятию. Вступительное слово преподавателя: На предыдущих уроках мы рассмотрели понятие производной, её геометрический и физический смысл, а сегодня рассмотрим возможность использования наших знаний при решении прикладных задач.
II. Проверка усвоения учащимися пройденного материала. Цель деятельности педагога: актуализировать знания, необходимые для изучения темы, развивать позитивный интерес к предмету. Цель деятельности учащегося: поверить в свои силы, оказавшись в ситуации успеха при решении известных задач.
Проверка домашнего задания через мультимедиа-проектор: Задача: Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке .
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.185.67 (0.026 с.) |