Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 2. Учимся анализировать проекты
Этап урока |
Виды работы, формы, методы, приемы |
Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД |
Формы организации | |||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
| ||||||||||||||||||||||||
I. Органи-зационный момент | Подготовка учащихся к изучению нового материала. Рассказ с элементами беседы | Психологический настрой - Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра. Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу. Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно, потому что сегодня мы познакомимся с интересными проектами, реализованными вашими сверстников. | Слушают учителя. Задают вопросы. Ставят перед собой цель учебной деятельности. | Регулятивные: определяют цель, проблему в учебной деятельности Личностные: осознают свои интересы | Фронтальная работа | |||||||||||||||||||||
II. Изучение нового материала | Обьяснительно-иллюстративный | Существуют темы, особо подходящие для реализации проекта: 1. Экстренные ситуации (предотвращение последствий стихийных бедствий, последствий техногенных катастроф, экологических катастроф, предотвращение несчастным случаев); 2. Город (качество жизни и комфорт в городе), например, Семейный Фестиваль "СПОРТИВНЫЙ УИКЕНД в г. Липецке". На площадках работали 15 спортивных организаций, секций и клубов. 3. Межнациональное согласие (профилактика экстремизма, создание крепких межнациональных отношений, единство наций); 4. Здоровье и медицина (профилактика и охрана здоровья, пропаганда здорового образа жизни), проект: ВЕЛОПРОБЕГ "За ЗДОРОВОЕ БУДУЩЕЕ" -проект, направленный на пропаганду зож и профилактику от негативных проявлений гражданского общества (наркомании, курения и алкоголизма) 5. Культура и искусство (вопросы культурного наследия, искусства) пример проекта, направленного на пропаганду русских народных игр, здорового образа жизни и традиционных семейных ценностей.: "РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ". 6. Спорт, физическая культура (популяризация вопросов спорта и физической культуры) пример проекта: Велопробег "МАРШРУТ ПОБЕДЫ Липецк-С.Петербург», посвященный памяти земляков-липчан, защищавших блокадный Ленинград в годы ВОВ. 7. Гражданское общество (развитие институтов в разных сферах гражданского общества) 8. Молодежные движения (развитие детских и молодежных движений) пример проект: Молодежная приключенческая игра "МОЛОДЕЖНАЯ ОСЕНЬ» 9. Качество жизни (социальная адаптация людей с ограниченными возможностями, людей пенсионного возраста), проект "ПРЕОДОЛЕНИЕ" - восхождение на гору Эльбрус с участием людей с ОВЗ 10. Семья (семейные ценности, роль и поддержка материнства, проблемы социальной обеспеченности детей), пример проекта: Межрегиональный Фестиваль Здорового образа жизни "ЗДРАВИЦА" 11. Экология (единые нормы и подходы взрослого и детского населения в отношении природопользования и охраны окружающей среды), проект: Экологическая спортивная акция "ДЕНЬ БЕЗ МАШИН". | Познавательные: классифицируют по заданным основаниям
| Фронтальная работа | ||||||||||||||||||||||
III. Практическая деятельность | Исследовательский | Давайте объединимся в три группы. Посмотрите мысленно вокруг себя и найдите примеры проектов, реализованных в вашем дворе, в городе, в районе, области, стране, проекты, которые коснулись вас, вашей семьи. Запишите примеры. Кто готов поделиться? 1 группа…. 2 группа…. 3 группа… | Формирование команд. Игра на сплочение команды | Регулятивные: определение задачи и ее выполнение
Коммуникативные: объединение в команды | Групповая работа | |||||||||||||||||||||
IV. Итоги урока. Рефлексия | Беседа в форме вопрос-ответ | В заключении я предлагаю вам ответить на вопросы по кругу: Что чувствуете на данный момент? Что нового узнали? Что узнали о себе? О других? Чего вы ждали? Что получили? | Ответы на вопросы. Самоконтроль | Коммуникативные: излагают свое мнение в диалоге | Фронтальная работа | |||||||||||||||||||||
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 463; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.158.173 (0.005 с.)