Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подборка тем к третьему тематическому
НАПРАВЛЕНИЮ. · Как Вы понимаете выражение «без вины виноватый»? · Согласны ли Вы с утверждением Цицерона «Величайшее поощрение преступления — безнаказанность»? · Может ли преступление иметь законное основание? · Можно ли оправдать преступление? · Какое преступление никак нельзя оправдать? · Достоин ли преступник сочувствия? · Как убедить преступника раскаяться в содеянном? · Месть — это преступление или восстановление справедливости? · Может ли преступление быть справедливым? · Как Вы понимаете утверждение Сенеки «Одни преступления · открывают путь другим»? · Верно ли, что тот, кто проходит мимо преступления, поощряет его? · Согласны ли Вы с утверждением Конфуция: «Из всех преступлений самое тяжкое — это бессердечие»? · Верно ли, что тот, кто прощает преступление, становится его сообщником? · Как Вы понимаете утверждение Вальтера Скотта «Дурные последствия преступлений живут дольше, чем сами преступления»? · Почему люди совершают преступления? · Какие преступления нельзя простить? · Бывает ли так, что в преступлении личности виновато общество? · Почему люди становятся преступниками? · Что мешает человеку преступить закон? · Какое наказание для преступника является самым страшным? · Какие обстоятельства могут смягчить вину преступника? · Можно ли оправдать убийство человека? · Жестокость по отношению к животным — это преступление? · Может ли преступник исправиться? · Как бороться с преступностью в обществе? · Какие преступления нельзя прощать? · Может ли справедливость быть жестокой? · Справедливость и гуманность — возможен ли компромисс? · Нужно ли проявлять милосердие по отношению к преступнику? · Как Вы понимаете утверждение Достоевского «Пусть присяжные прощают преступников, но беда, если преступники сами начнут прощать себя»? · Чувство вины — это хорошо или плохо? · Что толкает людей на преступления? ЦИТАТЫ Предлагаем несколько вариантов фраз-эпиграфов (но в основной части приводить эти цитаты, разумеется, тоже можно: • Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным. (Евангелие от Марка) • Гораздо легче погасить в себе свет, чем рассеять тьму вокруг. (С. В. Лукьяненко)
• Как в буйной слепоте страстей Мы то всего вернее губим, Что сердцу нашему милей! (Ф. И. Тютчев) • Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с неё исчезли тени? (М. А. Булгаков) • На свете можно ли безгрешного найти? (Омар Хайям) • Мы живем, умереть не готовясь, забываем поэтому стыд, но мадонной невидимой совесть на любых перекрестках стоит. (Е. А. Евтушенко) • Какие б ни грозили горести И где бы ни ждала беда, Не поступайся только совестью Ни днем, ни ночью, никогда! (Э. А. Асадов)
• Я всё простил, что испытал когда-то, И ты прости, — взаимная расплата! (У. Шекспир)
ТЕМЫ, ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ДЛЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ, МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА 3 ТИПА: 1. ТЕМА-ВОПРОС — задаём главный вопрос темы, на который будем отвечать в основной части. Будьте осторожны в формулировке вопроса: не уходите от темы. В этом случае можно использовать клише: «можно ли утверждать, что...», «почему можно говорить, что это высказывание справедливо», «действительно ли...» и т. д., 2. ТЕМА-УТВЕРЖДЕНИЕ (В Т.Ч. ЦИТАТА) — требуется обосновать уже имеющееся утверждение, 3. ТЕМА — НАЗЫВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ключевые слова). Нужно сформулировать свое суждение о каждом из них, дать ответы на поставленные вопросы. ОБЩАЯ СТРУКТУРА ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ I. Вступление (60-70 слов). Отразите идею будущего сочинения и основные тезисы. II. Основная часть (включающая несколько подпунктов) — 200- 250 слов. Тeзис 1 (20-30 слов)
Тeзис 2
III. Заключение (60-70 слов)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.87.60 (0.006 с.) |