Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Топографический диктант».
Цель работы: научиться проверять свои знания приемами изображения предметов условными знаками. Оборудование: тетрадь, набор карандашей, линейка. Ход работы: Задание № 1. Изобразите условные знаки следующих объектов: Вариант 1. Луг. Колодец. Отдельно стоящая ель. Болото. Железнодорожная станция. Смешанный лес. Огород. Завод с трубой. Паром на реке. Вариант 2. Кустарник. Родник. Домик лесника. Отдельно стоящая береза. Железнодорожный мост. Овраг. Силосная башня. Хвойный лес. Автомобильное шоссе. Пристань на реке. Тропа. Вариант 3 Путешествие Пушишки
Зайчишка Пушишка рос непослушным ребенком. Как-то раз, когда мама собирала яблоки в саду, а папа ловил на реке рыбу, решил он их перехитрить и отправиться путешествовать. Пробежав немного по тропинке, он кубарем скатился в карьер, перебежал через луг и оказался на опушке редколесья. Автостопом по шоссе добрался до горелого леса, который вскоре перешел в смешанный лес. К этому времени зайчишка порядком устал и стал думать, где бы ему отдохнуть. Как раз в это время он увидел озеро, которое уже в некоторых местах зарастало и превращалось в болото. Пушишка заспешил к нему. Но он не заметил пеньков, которые остались от вырубленного леса. Пушишка споткнулся и поранил лапку. Он упал и горько заплакал. Он плакал, а жажда все больше и больше мучила его. Придя в себя и немного погревшись на солнышке, зайчонок пустился на поиски чистой воды. Пройдя просекой мимо хвойного дерева, он наткнулся на родник. А в это время мама и папа, не докричавшись непослушного сына и обыскав весь дом, побежали в школу к ребятам за помощью. Целая армия шестиклассников бросилась на поиски непослушного малыша. 3 часа искали дети по всем окрестностям, заглянули даже в колодец, и только к 6-ти вечера они нашли испугавшегося темноты зайчонка в зарослях кустарника. Практическая работа № 9. Тема: «Чтение карт, космических снимков и аэрофотоснимков». Цель работы: научиться находить отличия карт, космических снимком и аэрофотоснимков. Оборудование: географические атласы, учебник «Полярная Звезда», презентация, мультимедийное оборудование, набор цветных карандашей, линейки, контурные карты. Ход работы: Задание № 1. Осуществить путешествие по картам атласа, заполнить таблицу:
ВЫВОД: Практическая работа № 10. Тема: «Определение по карте и глобусу с помощью приборов, географических координат, Расстояний и направлений, абсолютных высот и глубин» Цель работы: 1. научиться определять географические координаты, направления и расстояние, абсолютные высоты и глубины по глобусу и карте; 2. научиться находить знаний о географическом положении своего населенного пункта. Оборудование: географические атласы, учебник «Полярная Звезда», презентация, мультимедийное оборудование. Ход работы: Задание 1. Определите географические координаты объектов по их географическому положению. Заполните таблицы.
Задание 2. Определить и подписать на контурной карте направления и расстояния от Рима (столицы Италии) до других географических объектов: Лондона, Москва, Сидней, Бразилиа, Вашингтон. Задание 3. Используя шкалу высот и глубин, определите: а) на физической карте полушарий, физической карте России высоту географических объектов (Гималаи, Анды, Кордильеры, Уральские горы, Приволжская возвышенность, Прикаспийская низменность); б) на карте океанов глубину географических объектов (Баренцево море, Марианский желоб, Гвинейский залив, Бенгальский залив) ВЫВОД:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 457; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.208 (0.006 с.) |