![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По производственной практикеСтр 1 из 8Следующая ⇒
По производственной практике
ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
для направления подготовки 38.03.01 Экономика
профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
форма обучения очная, заочная
уровень высшего образования Бакалавриат
Пермь 2016 Составители: Саполгина Л.А., ст. преподаватель кафедры экономического анализа и статистики
Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании кафедры экономического анализа и статистики, Протокол кафедры № 1 от 29 августа 2016 г.
Председатель Методической секции
Дополнения и изменения, внесенные в методические указания, утверждены на заседании кафедры экономического анализа и статистики протокол № 1 от «28» августа 2017 г. Председатель Методической секции, М.Н. Лунева зав. кафедрой
Дополнения и изменения, внесенные в методические указания, утверждены на заседании кафедры экономического анализа и статистики протокол № 8 от «24» мая 2018 г. Председатель Методической секции, М.Н. Лунева зав. кафедрой
Содержание
ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ.. 5 Объекты и сроки прохождения практики. 6 Организация руководства практикой по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. 6 Зоны ответственности и обязанности обучающихся: 7 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ.. 7 Требования к результатам процесса прохождения практики. 8 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОЦЕССА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ.. 9 Формы проведения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. 9 Содержание практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 10 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ.. 17 Разделы и темы практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 17
Наименование разделов отчета практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. 17 Виды самостоятельной работы: 17 Задания для самостоятельной работы студентов. 18 ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) 21 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 24 ПРИЛОЖЕНИЯ 28
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Требования к результатам процесса прохождения практики
В результате прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студент должен:
знать: - типовые методики действующей нормативно-правовой базы, методы сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач – ОК-3,ОПК-1,ОПК-2,ОПК-3; - экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов – ОК-3,ОПК-4,ПК-1, ПК-2, ПК-3; - отечественные и зарубежные источники информации, необходимые для, информационного обзора и аналитический отчета – ОК-3,ПК-7; уметь: - использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии-ПК-8,ПК-10; - оформлять платежные документы и формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов - во внебюджетные фонды- ПК-15,ПК-16, ПК-18; - отражать на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности за отчетный период, составлять формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации-ПК-17, ПК-18; - участвовать в мероприятиях по организации и проведению финансового контроля в секторе государственного и муниципального управления, принимать меры по реализации выявленных отклонений – ОК-3,ПК-9, ПК-11; - выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы – ОПК-1, ОПК 2, ОПК-3, ПК-1,ПК-2, ПК-3,ПК-4. владеть: - способностью к самоорганизации - ОК-7; - способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии - ПК-8;ПК-10; - способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач -ОПК- 2,ПК-7; - способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы -ОПК-3; - способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов -ОПК-1,ОПК 2,ПК-7; - способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов -ОПК-4,ПК-6; - способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами - ОПК 2, ОПК-3,ОПК-4, ПК-1,ПК-2, ПК-3; - способностью осуществлять документирование хозяйственных операций, проводить учет денежных средств, разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки - ПК-14; - способностью отражать на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности за отчетный период, составлять формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации –ПК-15,ПК-16, ПК-17,ПК-18;
- способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений- ПК-5.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОЦЕССА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Содержание практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Себестоимости продукции
Учет прямых и косвенных, основных и накладных расходов, учет и распределение вспомогательных производств; расходов, связанных с содержанием и эксплуатацией оборудования; общепроизводственных и общехозяйственных расходов; производственных потерь, расходов по подготовке и освоению новых видов продукции, расходов будущих периодов. Важно разобраться в видах, объектах и единицах калькуляции себестоимости, определить используемый на предприятии метод учета затрат и калькулирования себестоимости; обратить внимание на порядок учета изменения норм и отклонений. В ходе изучения данного раздела студенты должны: – составить представление об организационно-технологических особенностях производства продукции, работ, услуг. – ознакомиться со структурой производства (наличием цехов основного и вспомогательного производства, характером их продукции, работ, услуг); – изучить элементы затрат, статьи калькулирования, методы учета затрат и калькулирования, варианты сводного учета затрат, – при наличии нормативного учета ознакомиться с организацией нормативно-справочной информации, порядком составления нормативных калькуляций, учетом изменений норм и отклонений от норм; – составить представление о своде затрат, методике расчетов себестоимости – ознакомиться с учетом затрат вспомогательных цехов, порядком В отчете должно быть отражено следующее: – Нормативные акты и инструктивные материалы, регламентирующие состав затрат, в том числе отраслевые, составить: на их основе схемы классификации затрат. Классификация затрат по статьям и элементам затрат. Структура затрат на производство в динамике.
– Общая характеристика системы норм и нормативов производственных затрат, оперативного планирования потребности подразделений в различных видах ресурсов. Порядок составления нормативных (плановых) калькуляций (схема). Организация контроля соблюдения нормативов. – Организация учета материальных затрат: сырья материалов, отходов, покупных полуфабрикатов, комплектующих изделий, топлива и энергии, первичные документы. Отчеты цехов, методы включения в себестоимость.
Приложения к отчету: 1) Калькуляция себестоимости продукции. 2) Регистры аналитического учета затрат по счетам 20, 23, 25, 26. 3) Регистры синтетического учета затрат. 4) В условиях ведения бухгалтерского учета на компьютере сделать распечатки по всем возможным операциям.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ Примерный перечень вопросов к зачету 1. Учет основных средств организации. 2. Учет нематериальных активов. 3. Учет материально-производственных запасов. 4. Учет денежных средств и финансовых вложений. 5. Учет расчетов с подотчетными лицами. 6. Учет расчетов с персоналом по оплате труда. 7. Учет расчетов с внебюджетными фондами. 8. Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам. 9. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. 10. Учет расчетов с покупателями и заказчиками. 11. Учет расчетов с дебиторами и кредиторами. 12. Учет уставного, резервного и добавочного капитала. 13. Учет прямых и косвенных затрат организации. 14. Учет финансовых результатов деятельности.. 15. Бухгалтерская отчетность организации.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Рекомендуемая литература Основная литература
2. Бухгалтерский учет: Учебник / Н.П. Кондраков. - 4-e изд., перераб. и доп. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 681 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). (переплет) ISBN 978-5-16-004888-8 3. Бухгалтерский учет и анализ. Краткий курс: учебное пособие / Л.А. Саполгина. — Москва: КноРус, 2017. — 152 с. — Для бакалавров. — ISBN 978-5-406-02983-1. Приложение 1 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
Факультет _____________ Кафедра ____________________
Направление _____________________________________ Профиль ________________________________________
ОТЧЕТ по _______________________________________ практике вид, тип практики
студента _____________________________________________________________________ (Ф.И.О.) _____курса, группы __________ ___________________ __________________________ (дата) (подпись)
Руководитель практики от предприятия (организации)
_____________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.)
____________________ ___________________ _________________________________ (оценка) (дата) (подпись)
(М.П.)
Руководитель практики от кафедры института
____________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.)
____________________ ___________________ _________________________________ (оценка) (дата) (подпись)
Пермь 20__ Приложение 2 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
Факультет ___________ Кафедра _______________
Направление ______________________________________________ Профиль __________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой ___________________Ф.И.О. «___» ____________ 20___г.
ЗАДАНИЕ на _______________________________________________________________ практику вид, тип практики студенту _____________________________________________________________________ Ф.И.О. __________________________________________________________________________ факультет, курс, группа 1. Место прохождения практики ________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2. Календарный план
3. Срок сдачи студентом отчета ___________________________________________________
Руководитель практики от кафедры института ___________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Руководитель практики от предприятия _________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Задание принял к исполнению (студент) ________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия)
Приложение 3
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
Факультет ______________ Кафедра __________________
Направление ___________________________________________ Профиль ______________________________________________
ДНЕВНИК ____________________________________практики вид, тип практики
студента ____________________________________________________________________ (ФИО) ________ курса, группы ___________
Место прохождения практики _________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Руководитель практики от предприятия (организации)
____________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.)
Начат _______________ (дата)
Окончен ____________ (дата)
Пермь 20____
Учет выполненной работы
Студент _______________________________________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Руководитель практики от предприятия _______________________________________________________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) (М.П.)
Приложение 4 Образец
Календарно - тематический план прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности на производственных предприятиях
Итого: 6 недель |
36 дней | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Календарно - тематический план прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Итого: 6 недель
Приложение 5
(Штамп организации)
ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ*
Приложение 6
ОТЗЫВ
На отчет о прохождении ____________________________________________практики
(указать вид и тип практики)
Студент __________________________________________________________________
(ФИО)
Факультет_________________________________курс_________группа_____________
Направление/специальность_________________________________________________
Профиль/специализация/магистерская программа_______________________________
__________________________________________________________________________
Руководитель от практики от кафедры_________________________________________
(название кафедры)
________________________________________________________________
(фио,должность, ученая степень, звание)
по производственной практике
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.165.226 (0.14 с.)