Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация защиты курсовых работСтр 1 из 4Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Назначение и цели курсовой работы (кр) 2. Направленность и примерная тематика курсовых работ
5. Организация защиты курсовых работ 6. Обязанности руководителя курсовой работы
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В соответствии с программой подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) и учебным планом курсовая работа является обязательной формой контроля при промежуточной аттестации сформированных компетенций на 4 курсе для специальности: 26.02.03 Судовождение Объем времени на подготовку и защиту курсовой работы:
26.02.03 Судовождение Подготовка: с 1 семестра по 2 семестр. Защита курсовой работы - по расписанию предпоследней недели 2 семестра. 1 Назначение и цели курсовой работы(КР)
1.1 Выполнение и защита КР является завершающим этапом освоения обучающимся соответствующего профессионального модуля. Успешная защита курсовой работы во время лабораторно-экзаменационной сессии 2 семестра является необходимым условием допуска к экзамену (квалификационному) по специальности: 26.02.03 Судовождение. 1.2 Цель защиты КР - установление соответствия результатов освоения обучающимися ППССЗ, соответствующим требованиям ФГОС СПО, определение возможности самостоятельного применения теоретических знаний и практических навыков, полученных в процессе обучения при решении поставленных задач. 1.3 Курсовая работа (КР) является подготовительным этапом к выпускной квалификационной работе (ВКР) и должна выполняться по тем же правилам, без послаблений в требованиях.
2 Направленность и примерная тематика курсовых работ
2.1 Тематика курсовой работы по соответствующей специальности разрабатывается преподавателями, ежегодно рассматривается цикловой комиссией и утверждается зам. директора Колледжа ГУМРФ по УМР не позднее, чем 5 дней до начала 1 семестра лабораторно-экзаменационной сессии согласно графику учебного процесса на заочном отделении. 2.2 По утвержденным темам руководитель КР разрабатывает индивидуальные задания на КР для каждого обучающегося, которые затем рассматриваются цикловой комиссией и утверждаются заместителем директора по УМР.
Требования к содержанию курсовой работы 3.1 Курсовая работа (КР) выполняется по правилам оформления ВКР в форме дипломной работы. 3.2 КР должна содержать: - пояснительную записку (отчет); - графический/иллюстративный материал (рисунки, чертежи, схемы, электронная презентация). Содержание КР работы должно соответствовать утвержденному заданию. 3.3 Объем пояснительной записки курсовой работы должен составлять не менее 35 страниц печатного текста (без приложения). В курсовой работе должны содержаться следующие структурные элементы в порядке их следования: — титульный лист — задание на КР (вшивается); — содержание (оглавление); — введение; — основная часть (одна-две - главы с изложением основных результатов работы); — заключение (выводы); — список использованных источников (литература); — приложения; Объем КР составляет 35 страниц, не включая приложения. Титульный лист к курсовой работе оформляется отдельно, как предложено в данных указаниях.
Содержание разделов КР: Введение Во введении должна быть указана актуальность темы, сформулированы задачи курсовой работы, ее практическая значимость, методы решения поставленной задачи. Во введении также нужно сказать об объекте и предмете исследования, информационной базе. Целесообразно остановиться на методике исследования, указав, какие применялись методы, как проводилась обработка материала. Рекомендуемый объем введения 1-2 страницы. Основная часть Основные результаты работы В главах излагаются результаты решения задач и приводятся требуемые расчеты, проводится их анализ. Примерное содержание работы: Ø реферативный обзор литературы по исследуемой проблеме; Ø сравнительный анализ различных решений; описание, обоснование выбора. Каждая глава должна заканчиваться выводами, где в краткой форме излагаются результаты данного этапа работы и конкретизируются задачи и методы их решения в последующих главах. Первая глава, как правило, носит теоретический характер. Здесь можно дать историю вопроса, показать степень его изученности на основе обзора соответствующей отечественной и зарубежной литературы.
В первой главе должны быть раскрыты понятия и сущность изучаемого явления или процесса, уточнены формулировки и др. Кроме того, в первой главе можно остановиться на тенденциях развития тех или иных процессов. При этом целесообразно использовать справочные и обзорные таблицы, графики. По объему первая глава не должна превышать 30% всей работы. Содержание второй главы носит практический характер. Это самостоятельный анализ собранного материала. Объем этой части курсовой работы - 50-60% общего объема. Заключение. В заключении формулируются главные выводы, показывающие достигнутый уровень решения проблемы, даются рекомендации. Объем заключения составляет обычно 1-2 страницы. (5-10% общего объема работы). Список используемых источников (литература). В список, с указанием библиографических данных, включается литература по усмотрению автора. (не менее 10-20) Приложения. В приложения включаются материалы (таблицы, результаты расчетов, схемы), подтверждающие выводы и рекомендации работы.(не ограничено) 4 Требования к оформлению пояснительной записки курсовой работы 4.1 Пояснительную записку (отчет) выполняют в соответствии с требованиями стандартов: ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления», ГОСТ 2.105 - 95 «Общие требования к текстовым документам», ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления», ГОСТ 7.82-2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов и (или) других нормативных документов», ГОСТ Р 21.1101-2013 СПДС. «Основные требования к проектной и рабочей документации». 4.2 Страницы пояснительной записки и включенные в нее иллюстрации и таблицы должны соответствовать формату А4 (210х297) по ГОСТ 9327-60 «Бумага и изделия из бумаги. Потребительские форматы». Допускается применение формата А3 (297 х420) для таблиц и иллюстраций. 4.3 Курсовая работа выполняется в печатном виде с использованием компьютера (с помощью электронных текстовых редакторов): шрифт Times New Roman; полуторный интервал (в таблицах – одинарный интервал); начертание шрифта – обычный; цвет шрифта – авто (чёрный); кегль 12 (в таблицах и рисунках – кегль 10); верхнее и нижнее поля -2 см, левое – 2,5 см, правое- 1,5 см абзацный отступ – 1,25 см; выравнивание текста по ширине. 4.4 Страницы пояснительной записки следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляют. 4.5 Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц пояснительной записки. Иллюстрации и таблицы на листе формата А3 учитывают как одну страницу. Номера страниц начинают проставлять с листа «ВВЕДЕНИЕ». Наименование структурных элементов пояснительной записки: «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» служат заголовками данных структурных элементов. Заголовки структурных элементов следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая. Допускается использовать полужирный шрифт.
4.6 Основную часть пояснительной записки следует делить на разделы, подразделы и пункты. При делении текста пояснительной записки на пункты и подпункты необходимо, чтобы каждый пункт содержал законченную информацию. Объем одного пункта должен быть не менее 1 страницы текста. 4.7 Каждый раздел должен начинаться с абзацного отступа и иметь порядковый номер, обозначенный арабскими цифрами без точки, в пределах всего документа. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точки не ставятся. Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов. Каждый раздел текстового документа рекомендуется начинать с нового листа. Разделы, подразделы и пункты не могут начинаться или заканчиваться таблицами или рисунками. После рисунка или таблицы в конце подраздела (пункта) должен следовать текст (минимум 3 строки). В конце текстового документа после заключения располагается список использованных источников - литература, которая была использована при его составлении. 4.8 Список использованных источников и ссылки на него выполняются в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1 и ГОСТ 7.82. Список использованных источников включают в содержание документа. В списке использованных источников о каждом документе должны быть приведены сведения, достаточные для его общей характеристики, идентификации и поиска. Различают две схемы оформления сведений об источнике в зависимости от характера ссылки на него в пояснительной записке. 1) Схема построения описания издания в целом представляется в виде: ФИО. основного автора. Основное название книги / Сведения о редакторе (при наличии). – Город: Издательство, год издания. – Количество страниц. 2) Схема построения описания части издания представляется в виде: Фамилия И. О. автора. Название статьи // Название журнала.– Год выпуска.– № журнала.– С.7-11 Сведения об источниках следует нумеровать арабскими цифрами без точки и печатать с абзацного отступа. В текстовых ссылках после упоминания об источнике в квадратных скобках проставляют номер, под которым он значился в списке и номер страницы. Например: [5, с. 72] или [5]. 4.9 Иллюстрации/графический материал (карты, чертежи, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в пояснительной записке после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Иллюстрации, могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные.
Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1». Слово «Рисунок» и его наименование располагают посередине строки. (кегль 10) Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой. Например «Рисунок 1.1». (в таблицах и рисунках – кегль 10) 4.10 Таблицы применяют для большей наглядности и удобства сравнений показателей. В тексте пояснительной записки следует помещать итоговые и наиболее важные таблицы. Таблицы справочного и вспомогательного характера следует помещать в приложениях к пояснительной записке. Наименование (заголовок) таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Наименование таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. Расстояние между заголовком и таблицей должно быть 2 интервала. (пример: Таблица 4.10 – Характеристика груза) В пояснительной записке таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в пояснительной записке. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.
ТЕМА: «СОСТАВЛЕНИЕ ГРУЗОВОГО ПЛАНА СУДНА И РАСЧЕТЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЙСА»
СОСТАВЛЕНИЕ ГРУЗОВОГО ПЛАНА СУДНА Размещение грузов на судне должно обеспечивать выполнение следующих основных условий: 1. Исключение возможности порчи грузов от их вредного взаимного влияния (действия влаги, пыли, запахов, возникновение различных химических процессов и пр.), а также повреждения нижних слоев груза от тяжести верхних; 2. Создание возможности беспрепятственной выгрузки и погрузки в промежуточных портах захода; 3. Обеспечение максимальной производительности труда при грузовых операциях; 4. Исключение смешивания грузов из разных коносаментных партий; 5. Обеспечение приема на борт целого числа коносаментных партий; 6. Сохранение общей и местной прочности корпуса; 7. Обеспечение во время перехода оптимального дифферента; 8. Гарантия, что на всех этапах рейса остойчивость судна не станет ниже пределов, предусмотренных нормами РЕГИСТРА; одновременно должно быть исключено и возникновение чрезмерной остойчивости; 9. Максимальное использование грузоподъемности и грузовместимости судна (в зависимости от того, какая из указанных величин будет лимитирующей); 10. Обеспечение загрузки и получения максимально возможного в данных условиях перевозки фрахта;
Грузовой план составляется еще до начала погрузки—так называемый предварительный план. В ходе погрузки иногда от него делают отступления из-за неподачи запланированного груза, обнаруженных неточностей в расчете, переадресовке партий груза и т.п., поэтому, после окончания грузовых операций составляют исполнительный грузовой план, соответствующий фактической загрузке. По нему окончательно уточняют характеристики прочности, остойчивости и дифферента.
Грузовой план чаще всего выполняют в виде схематического вертикального разреза по диаметральной плоскости—для сухогрузного судна и по горизонтальной плоскости – для танкера. При особо сложных композициях грузов на сухогрузных судах иногда показывают расположение грузов и на горизонтальных разрезах. Если судно совершает рейс с промежуточными портами захода, то расчеты начинают с последнего порта в обратной последовательности. Грузы на судне должны располагаться по весу, пропорционально объему отдельных грузовых помещений. В этом случае прочность судна будет сохранена. Количество груза, предназначенного для погрузки в грузовой трюм может быть определено формулой:
p , p –искомый вес груза; --объем грузового помещения; W –грузовместимость судна (соответственно в кипах или зерне); P –вес всех грузов, принимаемых судном. Практически продольная прочность вполне обеспечивается, если весовое количество груза будет отличаться от результата, полученного по формуле в пределах 10-12%. Одновременная обработка трюмов, характеризуемая коэффициентом неравномерности трюмов,
Km ; Где Km —коэффициент, показывающий отношение грузовместимости судна W к грузовместимости наибольшего трюма Wmax , умноженного на количество трюмов; N –количество трюмов.
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЙСА СУДНА Рейс —законченный транспортно-технологический цикл работы судна по перевозке обусловленного количества грузов между заданными портами. Начало рейса – момент окончания выгрузки груза (или момент оформления грузовых документов – в зависимости от того, какой из них наступил позднее) предыдущего рейса. Окончание рейса – момент окончания выгрузки судна или оформления грузовых документов по текущему рейсу. Время балластного перехода судна под погрузку в другой порт включается в продолжительность текущего рейса.
КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЙСОВ Простой рейс – работа судна между двумя портами (порт погрузки и порт выгрузки) Сложный рейс – судно перевозит грузы между несколькими портами, в каждом из которых грузится или разгружается. Круговой рейс – рейс, начало, и окончание которого осуществляется в базовом порту (обычно круговые рейсы применяются в линейном плавании)
НОРМИРОВАНИЕ РЕЙСА Рейс нормируется по продолжительности (сут, ч), по количеству продукции (тонны груза, сумма фрахта) и по величине расходов.
1. Продолжительность рейса Временные характеристики простого трампового рейса рассчитываются следующим образом: tp= tст. погр + tход + tст выгр;
t ст. погр. + t доп.
t ход + + t доп. ;
t ст. выгр + t доп.; tp –общее время рейса, состоящее из времени плавания судна (tход) и стоянки судна в портах погрузки и выгрузки (t ст. погр и t ст. выгр.); L –расстояние в милях между портами и выгрузки; . –протяженность участков плавания с ограниченной скоростью; Q –количество груза в тоннах; Мпогр и М выгр – валовые нормы грузовых работ (количество тонн в сутки);. t доп. –время стоянки судна вне грузовых работ (праздничные, выходные дни и пр.) 2. Порядок расчетов запасов на рейс Количество запасов на рейс: i = q топл + q см + q пв, q топл –топливо (бункер) q см –смазочное масло q пв –суточный расход пресной воды т/сут
топл = (мхтопл. t ход + мсттопл. t ст.). k шз;
м хтопл – суточный расход топлива на ходу судна, т/сут; м сттопл – суточный расход топлива на стоянке, т/сут; k шз – коэффициент штормового запаса топлива, обычно составляет не менее 1,1 (10% от обычного количества топлива)
ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СУДНА Показатели работы судна необходимы для планирования и оценки работы судна в отдельном рейсе и за эксплуатационный период, а также в целом по флоту. Они делятся на эксплуатационные и финансовые. Те и другие, в свою очередь, подразделяются на количественные и качественные.
1. Количественные эксплуатационные показатели Количественные эксплуатационные показатели – это показатели работы судна за один простой рейс. К ним относятся: ч – чистая грузоподъемность судна, тоннаж; tp –время рейса в сутках; Q –количество перевезенного груза, тонн; L –расстояние, пройденное судном (протяженность рейса), мили или км; l –расстояние, на которое перевезен груз, мили или км; Q. l—тонно-мили: работа, выполненная судном; ч. L –пробег тоннажа в данном рейсе, тоннаже-мили; Если в подсчет времени рейса включается время балластного пробега, то
2. Качественные эксплуатационные показатели
з - коэффициент загрузки судна;
-коэффициент использования грузоподъемности судна;
с - производительность одной тонны грузоподъемности судна в сутки
-коэффициент ходового времени. Чем выше , тем более эффективно работает судно.
3. Количественные финансовые показатели fт –фрахтовая ставка за одну тонну груза; -сумма фрахта (доход судна);
–сумма эксплуатационных расходов судна в рейсе (расходы на топливо, буксиры, портовые сборы, лоцманскую проводку, содержание экипажа и пр.) П -прибыль за рейс.
4. Качественные финансовые показатели
с-с – прибыль, заработанная за одни сутки рейса;
Т-с -суточная финансовая производительность единицы тоннажа Величина т-с является универсальным показателем для оценки эффективности работы судна на данном направлении. Этот показатель используется для сравнительного анализа при оценке работы: -однотипных судов, работающих на разных направлениях (линиях) -разных типов судов, работающих на одном направлении (линии) Показатель суточной финансовой производительности единицы тоннажа т-с позволяет выбрать судно, наиболее приспособленное для перевозки данного груза на заданном направлении (линии). Рассчитанные эксплуатационные и финансовые показатели рейса сводятся в аналитическую таблицу.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Таблица 1
Исходные данные для курсовой работы «Составление грузового плана судна и расчеты показателей рейса»
|
||||||||||||
№ п/п | Порт отправления/ Порт назначения | Время и дата подачи NOR* | НАИМЕНОВАНИЕ ГРУЗА –УПО - м 3/т Максимальная грузоподъемность/осадка | Суда проекта | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||
1 | порт Гдыня – порт Амстердам | 08.00 12.04. | УГОЛЬ навалом - УПО - 0,8-1,6 м3/т 5150 т. 4,34м. | «Св. Георгий Победоносец» Проект 01010 «Валдай» | |||||||||
2 | порт Санкт-Петербург – порт Росток | 12.00 16.04. | ПИЛОМАТЕРИАЛЫ – УПО - 2,32 м3/т 5150 т. 4,34м. | «Св. Алексий» Проект 01010 «Валдай» | |||||||||
3 | порт Киль – порт Клайпеда | 16.00 18.04 | БУМАГА (В рулонах)- УПО—1,9-2,6 м3/т 5150 т. 4,34м. | «Св. Князь Владимир» Проект 01010 «Валдай» | |||||||||
4 | порт Рига – порт Висмар | 20.00 20.04 | ПШЕНИЦА в мешках УПО - 1,27-1,50 м3/т 5150 т. 4,34м. | «Св. Апостол Андрей» Проект 01010 «Валдай» | |||||||||
5 | порт Копенгаген – порт Рига | 00.00 22.04 | КОНЦЕНТРАТЫ РУДНЫЕ- УПО - 0,5-1,0 м3/т. 5200т. 4,34м. | «Русич-1» Проект 00101 «Русич» | |||||||||
6 | порт Пярну - порт Усть-Луга | 04.00 24.04 | БУМАГА (Листовая) - УПО-1,5-1,9 м3/т 5200т. 4,34м. | «Русич-2» Проект 00101 «Русич»ё | |||||||||
7 | порт Орхус – порт Пярну | 08.00 26.04 | РИС в мешках УПО -1,22-1,56 м3/т 5200т. 4,34м. | «Русич-3» Проект 00101 «Русич» | |||||||||
8 | порт Санкт-Петербург– порт Гдыня | 12.00 28.04 | АЛЮМИНИЙ – УПО – 0,77 м3/т. 5200т. 4,34м. | «Русич-4» Проект 00101 «Русич» | |||||||||
9 | порт Калининград – порт Ловиса | 16.00 30.04 | КАНАТЫ СТАЛЬНЫЕ- УПО - 0,8-1,4 м3/т. 5200т. 4,34м. | «Русич-5» Проект 00101 «Русич» | |||||||||
10 | порт Котка – порт Калининград | 08.00 02.04. | ЖМЫХ кокосовый УПО — 2,2-2,3 м3/т. 5200т. 4,34м. | «Русич-6» Проект 00101 «Русич» | |||||||||
11 | порт Балтийск – порт Усть-Луга | 12.00 06.04. | КРУПА гречневая УПО - 1,5-1,7 м3/т. 5200т. 4,34м. | «Русич-8» Проект 00101 «Русич» | |||||||||
12 | порт Усть-Луга – порт Балтийск | 16.00 08.04 | АСБЕСТ- УПО—1,2-2,5 м3/т. 5200т. 4,34м. | «Русич-10» Проект 00101 «Русич» | |||||||||
13 | порт Калининград – порт Котка | 20.00 10.04 | КОМБИКОРМ- навалом. УПО - 1,9-2,2 м3/т. 5200т. 4,34м. | «Русич-11» Проект 00101 «Русич» | |||||||||
14 | порт Гдыня – порт Усть-Луга | 00.00 11.04 | БУМАГА (Листовая) - УПО-1,5-1,9 м3/т. 5200т. 4,34м. | «Профессор Кацман» Проект 00101 «Русич» | |||||||||
15 | порт Усть-Луга- порт Гданьск | 04.00 13.04 | ГРЕЧИХА— УПО- 1,82-1,90 м3/т 4800т. 6,4м. | «Аметист» Проект DCV36 «Аметист» | |||||||||
16 | порт Мальмё – порт Таллинн | 08.00 02.05 | КАЛИЙНАЯ СЕЛИТРА УПО - 1,0-1,2 м3/т. 4800т. 6,4м. | «Агат» Проект DCV36 «Аметист» | |||||||||
17 | порт Хельсинборг – порт Санкт-Петербург | 12.00 04.05 | ЖЕЛЕЗО в прутках- УПО — 0,3-0,5 м3/т. 4800т. 6,4м. | «Бирюза» Проект DCV36 «Аметист» | |||||||||
18 | порт Санкт-Петербург – порт Висбю | 16.00 06.05 | КАНАТЫ растительные УПО - 1,8-2,5 м3/т 4800т. 6,4м. | «Лазурит» Проект DCV36 «Аметист» | |||||||||
19 | порт Таллинн – порт Калининград | 20.00 08.05 | КРУПА рисовая УПО - 1,8-1,9 м3/т. 4800т 6,4м | «Малахит» Проект DCV36 «Аметист» | |||||||||
20 | порт Гдыня – порт Пярну | 00.00 10.05 | БЫТОВАЯ ТЕХНИКА УПО— 2,5-4,5 м3/т. 4800т. 6,4м. | «Нефрит» Проект DCV36 «Аметист» | |||||||||
21 | порт Выборг – порт Гдыня | 04.00 12.05 | ОВЕС неочищенный—УПО - 2,38-2,45 м3/т. 4800т 6,4м | «Оникс» Проект DCV36 «Аметист» | |||||||||
22 | порт Свиноустье – порт Роттердам | 08.00 14.05 | ЖЕЛЕЗО в чушках-УПО—0,25-0,28 м3/т. 4800т. 6,4м. | «Сердолик» Проект DCV36 «Аметист» | |||||||||
23 | порт Клайпеда - порт Эдинбург | 12.00 16.05 | ФАСОЛЬ в мешках— УПО - 1,90-2,00 м3/т. 4800т 6,4м | «Чароит» Проект DCV36 «Аметист» | |||||||||
24 | порт Вентспилс – порт Киль | 16.00 18.05 | ЖМЫХ оливковый УПО - 1,5-1,8 м3/т. 4800т. 6,4м. | «Яшма» Проект DCV36 «Аметист» | |||||||||
25 | порт Хальмстад – порт Рига | 20.00 20.05 | АРАХИС не лущенный УПО - 1,8-1,9 м3/т. 7000т. 4,7м. | «Нева-Лидер 1» Проект RSD49 «Нева-Лидер» | |||||||||
26 | порт Хельсинки - порт Клайпеда | 00.00 22.05 | ЖЕСТЬ гофрированная УПО—0,7-1,2 м3/т. 7000т. 4,7м. | «Нева-Лидер 2» Проект RSD49 «Нева-Лидер» | |||||||||
27 | порт Копенгаген – порт Вентспилс | 04.00 24.05 | ВИСКОЗА в бочках УПО—1,7-2,0 м3/т. 7000т. 4,7м. | «Нева-Лидер 3» Проект RSD49 «Нева-Лидер» | |||||||||
28 | порт Висмар – порт Рига | 08.00 26.05 | ИЗВЕСТНЯК- УПО—0,67-0,85 м3/т. 7000т. 4,7м. | «Нева-Лидер 4» Проект RSD49 «Нева-Лидер» | |||||||||
29 | порт Санкт Петербург – порт Роттердам | 12.00 28.05 | ЯЧМЕНЬ— УПО - 1,70-2,06 м3/т. 7000т. 4,7м. | «Нева-Лидер 5» Проект RSD49 «Нева-Лидер» | |||||||||
30 | порт Бремен – порт Таллинн | 16.00 30.05 | БУМАГА (листовая)- УПО — 1,5-2,0 м3/т. 7000т. 4,7м. | «Нева-Лидер 6» Проект RSD49 «Нева-Лидер» | |||||||||
31 | порт Копенгаген – порт Гент | 20.00 15.05 | ЖЕЛЕЗО листовое-УПО — 0,4-0,8 м3/т. 7000т. 4,7м. | «Нева-Лидер 7» Проект RSD49 «Нева-Лидер» | |||||||||
32 | порт Рига – порт Флиссинген | 00.00 25.05 | КОНСЕРВЫ УПО-1,4-1,7 м3/т. 3500т. 4,3м. | "Сормовский 3061" Проект 488 АМ/3 «Сормовский» |
NOR* - Notice of readiness – Нотис о готовности судна к грузовым операциям
1. Судно (проект) в соответствии с заданием и номером маршрута определяется по таблице №1.
2. Время и дата отхода в соответствии с номером маршрута планируется с учетом сталийного времени, согласно проформе Всеобщего универсального чартера «ДЖЕНКОН-76».
3. Условия рейсового чартера (voyage charter party): – FIOS, фрахт - 30 доллар/т.; время на оформление грузовых документов в каждом порту по 2 часа; время бункеровки в порту отхода 6 часов; время оформления прихода/отхода 1,5 часа в каждом порту; время на швартовные операции 30 мин. - в порту отхода, 60 мин - в порту прихода; Расходы в портах отхода и прихода (буксиры, портовые сборы, лоцманская проводка): 3400 долларов в портах России и стран Балтии, в остальных государствах 3200 долларов; расходы по зарплате экипажу за 1сутки - 650,00 долларов; питание - 8 долларов на 1 чел. в день; стоимость топлива - 510 долларов за 1 тонну; стоимость дизельного масла - 590 долларов за тонну; стоимость пресной воды - 7 долларов за 1 тонну; штормовой запас ГСМ и воды 10%.
Исходные данные для выполнения расчетов по загрузке судна и расходов за рейс
Таблица 2
№ п/п |
№ проекта судна | Вместимость грузовых трюмов | Норма обработки грузов | Допустимая нагрузка на палубу q (т/м2) | Норма расхода (т/сут) | Численность экипажа чел. | ||||
куб.м. (м3) |
куб.ф | погрузки т/судосут | выгрузки т/судосут | топливо | масло | вода | ||||
на ходу на стоянке | на ходу на стоянке | на ходу на стоянке | ||||||||
1 | Проект 488 АМ/3 | 4717 | 167300 | 1250 | 1410 | 4,1 | 4,8 0,7 | 0,8 0,4 | 2,0 | 10 |
2 | Проект RSD49 «Нева-Лидер» | 10920 | 385585 | 1310 | 1520 | 5,1 | 7,9 1,4 | 1,8 0,4 | 2,2 | 11 |
3 | Проект DCV36 «Аметист» | 6227 | 220000 | 1380 | 1590 | 5,4 | 7,6 1,3 | 1,6 0,4 | 2,0 | 10 |
4 | Проект 00101 «Русич» | 8125 | 286931 | 1210 | 1380 | 4,8 | 5,2 1,0 | 0,9 0,4 | 2,4 | 12 |
5 | Проект 01010 Валдай | 8360 | 295230 | 1520 | 1750 | 6,1 | 6,5 1,2 | 1,0 0,4 | 2,4 | 12 |
6 | При самостоятельном выборе проекта судна обучающийся использует данные в соответствии с характеристиками судна по месту прохождения практики |
1. Рассчитать сталийное время (время стоянки судна в порту под грузовыми операциями), используя данные по нормам обработки из таблицы №2. Оформить нотис о готовности судна к грузовым операциям и таймшит.
2. Определить необходимое количество планируемого груза для погрузки судна, с учетом УПО груза, используя данные таблицы №1 и №2. Составить грузовой план и оформить документы на груз: поручение, штурманская расписка, коносамент, акт проверки погруженного груза по осадке, генеральный акт по результатам выгрузки.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Т А Й М Ш И Т
1. Название судна | 2. Порт погрузки | ||
3. Судовладелец | 4. Порт назначения | ||
5. Флаг | 6. Название груза по коносаменту | ||
7. Агент | 8. Количество груза | ||
9. Прибытие в порт | 10. Нотис подан | ||
11. Постановка к причалу | 12. Нотис принят | ||
13. Начало грузовых работ | 14. Окончание грузовых работ | ||
15. Грузовые документы на борту | 16. Отход судна из порта |
Дата | Стояночное время | Примечание | ||
от | до | |||
| ||||
| ||||
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ТИПОВАЯ ФОРМА ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ КУРСОВЫХ РАБОТ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Государственный университет морского и речного флота
Колледж ГУМРФ
ОДОБРЕНО на заседании ЦК профессионального учебного цикла специальности 26.02.03 Протокол № __ от ___ _________ 2020 Председатель ЦК________С.В. Екимов | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР ___________С.У. Мансуров «____»_________________2020 |
ЗАДАНИЕ
На курсовую работу
ПМ.03 ОБРАБОТКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗА
МДК.03.01 ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
Специальность 26.02.03 СУДОВОЖДЕНИЕ
Обучающийся заочного отделения 4 курса группы 471 СВ
ИВАНОВ АЛЕКСАНДР АРКАДЬЕВИЧ
фамилия, имя, отчество
Тема: СОСТАВЛЕНИЕ ГРУЗОВОГО ПЛАНА СУДНА И РАСЧЕТЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЙСА.
Зав. заочным отделением: Щербатых Виктор Васильевич
фамилия, имя, отчество
Руководитель: Щербатых Виктор Васильевич
фамилия, имя, отчество
Срок сдачи законченной работы: «13» марта 2021 года
Содержание текстовой части (перечень подлежащих разработке вопросов) и
Перечень графических и демонстрационных материалов, согласно указаниям.
Дата выдачи задания: «18» ноября 2020 года
Руководитель курсовой работы__________________________________
(должность, ученая степень, ученое звание, фамилия, имя, отчество) (подпись)
Задание принял(а) к исполнению «______»____________2020 года
Обучающийся: ______________
фамилия, имя, отчество подпись
Исходные данные к курсовой работе:
1.Судно «____________________________________________________» проекта _________________
2.Рейс (порт погрузки)_________________________(порт выгрузки)____________________________
3.Груз (наименование, УПО)_____________________________________(количество)____________т
4.Осадка___________________м.
5.Экипаж_________________чел.
6.Скорость _______________ уз.
1. Судно (проект), рейс в соответствии с заданием и номером маршрута определяется по таблице №1.
2. Время подачи нотиса и дата отхода в соответствии с номером маршрута планируется с учетом сталийного времени, согласно проформе Всеобщего универсального чартера «ДЖЕНКОН-76».
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.31.180 (0.217 с.)