![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение графиков и анализ результатов моделирования.
Припостроении необходимо использовать относительную частоту: Провести построение следующих зависимостей (табл. 2.7)
Таблица 2. 7
Построение графиков табл.2.7 (1, 2 и 3) не должно вызвать затруднений. Сложнее с графиками табл.2.7 (3,5 и 6). Необходимо разъяснить что понимается под Комплекс тока:
= Простой анализ выражения для тока показывает, что ток имеет максимальное значение при Активная мощность генератора: Реактивная мощность генератора: имеется только одно реактивное сопротивление
При построении вышеуказанных зависимостей (табл.2.8) рекомендуем использовать следующие координатные сетки (рис.2.11- 2.13).
Рис.2.11
Для анализа полученных графических зависимостей, запишите аналитические выражения для
Таблица 2. 9
Приступим к выполнению пункта №2: 2. Исследование цепи R-С синусоидального тока
2.1. Теоретические сведения Исходная схема имеет вид рис.2.14. Обсудим расчет этой схемы. В схеме нет узлов, одна ветвь, один контур. Следовательно, можно составить одно уравнение по 2му закону Кирхгофа:
Решение уравнения (2.6), позволяет получить, закон изменения i(t) в любой момент времени c t=0, т.е. с момента включения э.д.с. На рис.2.15 показан характерный для данной цепи график i(t), рассчитанный программой EWB.
Рис.2.15 График тока в цепи R-C при включении на синусоидальное напряжение
Тонкая линия (рис.2.15) это график изменения Э.д.с.
Эта функция отличается от функции тока множителем 1/ω и начальной фазой - 90○, поэтому, ей на комплексной плоскости будет соответствовать вектор, длина которого в 1/ω раз больше длины вектора тока и повернут относительно последнего на угол - 90○.Учитывая это, можно записать:
Таким образом
В (2.7): Используя закон Ома в символической форме, получим: По известному току I, применяя закон Ома получаем комплексы напряжении на резисторе R:
Таблица 2.9
Качественную векторную диаграмму для этой цепи, авторы надеются, Вы по- строите сами. Расчет активной мощности в цепи R-C не отличается от расчета в цепи R-L. Реактивная мощность генератора рассчитывается по выражению:
2.2. Расчетная подготовка к проведению эксперимента
Исходные данные и задание для подготовки к выполнению лабораторной работы приведены в (табл.2.5), расчет цепи R-C.
Сборка схемы. В собранной Вами схеме R-L (рис.2.7), уберите L и поставьте C (емкость). Она находиться на той же панели, где и индуктивность (рис.2.9), слева. Поставьте величину емкости и приступайте к эксперименту.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.143.108 (0.022 с.) |