Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конструктор обоснования разработки методического продукта с учетом этапов педагогического проектирования
Разработка системы уроков… осуществлялось на основе подхода Безруковой В.С. к педагогическому проектированию. Проектирование – это… (автор) Педагогическое проектирование – это… (автор) Разработка системы уроков… осуществлялась на основе следующих этапов педагогического проектирования, выделенных Безруковой В.С.: 1. Подготовительный этап.На подготовительном этапе осуществлялся: анализ объекта проектирования; выбор формы проектирования; правовое, теоретическое, методическое, пространственно-временное, материально-техническое обеспечение проектирования. 2. Разработка проекта: выбор системообразующего фактора, установление связей и зависимостей компонентов, написание документа 3. Проверка качества проекта: пробация проекта, самооценка и экспертная оценка проекта, корректировка проекта, принятие решения об использовании проекта. Объектом проектирования выступал педагогический процесс в инклюзивном классе. На основе анализа психолого-педагогической и методической литературы были изучены особенности организации работы педагога в начальной школе в инклюзивном классе, которые заключаются в ….(в целом). Выбор формы проектирования – система уроков….., был обусловлен необходимость разработки методического обеспечения для организации образовательного процесса в инклюзивном классе Правовое обеспечение проектирование осуществлялось на основе анализа нормативных документов разного уровня. При разработке системы уроков… были изучены правовые документы, регламентирующие организацию ОД в НОО. В Законе…№ дата, в статье, пункте… указывается/закреплено/акцентируется внимание Проф.стандарт педагога…. Во ФГОС НОО (полностью)… Во ФГОС ОВЗ… В Национальном проекте «Образование» в проекте «Современная школа» …. В конкретной школе (образовательная программа, АОП, при наличии *ИОМ, заключение ПМПК и др.)
Теоретическое обеспечение проектирования включало обоснование разработки системы уроков… с позиции психолого-педагогической литературы, концепций развития образования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ. Ориентиры для создания методической разработки закреплены в Концепцииразвитияобразования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ на 2020-2030…….
Припроектировании системы уроков учитывались особенности обучающегося с ОВЗ/инвалида. Общая характеристика типа нарушения в развитии (характеризуется, характерно, проявляется….), причины, образовательные потребности, затруднения, задачи развития, общие специальные и психолого-педагогические условия. Кроме этого, припроектировании системы уроковучитывались возрастные особенности. Для детей младшего школьного возраста/первого класса характерно….(выход на возрастные доминанты развития, ведущий вид деятельности, особенности развития познавательной сферы Что преобладает? Что развивается?, личностной сферы (мотивация, эмоционально-волевая сфера и т.д.), сферы общения и т.д.)…… Методическое обеспечение проектирования осуществлялось на основе анализа методических пособий, разработок по организации работы с детьми ОВЗ в НОО и инвалидами…. Были проанализированы …(аналоги методических разработок). Выявлены проблемы по итогам анализа аналогов (при наличии). Краткая характеристика УМК в рамках кот. разрабатывается методический продукт (например, главную цель, основополагающие принципы, дидактические и методические основы, отличительные особенности (с персонализацией авторов-разработчиков, идеологов…)).
Пространственно-временное обеспечение проектирования На разработку педагогического проекта было отведено …часов, на реализацию…(продолжительность реализации урока),в школе, классе, четверти и анализ качества проекта….
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.149.180 (0.005 с.) |