Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пропаганда закаливания школьников. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Пропаганда закаливания школьников должна не только обогащать школьников знаниями о нём, но и превращать их в привычку, в деятельность. В результате многочисленных опросов школьников всех возрастов у 50% были выявлены отличные и хорошие знания о закаливании, примерно у 40% – слабые знания. Учёт знаний и их оценка проводились отдельно для каждого возраста. В то же время в результате этого же опроса было установлено, что систематически закаливание применяют лишь 44%, 11,1% – эпизодически, а 44,9% вообще не применяют его (табл. 19). Ещё поразительнее результаты среди старших школьников. Из них отличные и хорошие знания о закаливании выявлены у 98,7%, но лишь около 50% применяют его систематически. Имеющаяся информация не перешла в привычку, в деятельность. Это позволяет считать недостаточной действенность пропаганды закаливания среди школьников, что служит одной из причин того, что оно не заняло ещё должного места в их режиме дня. В связи с этим интересны данные об основных источниках информации о закаливании у школьников. Главным источником является школа; на неё указали 31,3% школьников. На средства массовой информации – журналы, интернет, телевидение – указали 20%. Только 13,7% школьников, как источник информации о закаливании указали на семью. 28,0% опрошенных учащихся вообще затруднялись указать конкретный источник. Обращает на себя внимание малый удельный вес семьи в качестве источника информации о закаливании. Опыт показывает, что в семьях, где старшие сами соблюдают режим дня, занимаются физкультурой и закаливанием, там дети охотно следуют их примеру. У них вырабатываются прочные полезные привычки. В противном случае даже самая ценная информация, полученная ребёнком, останется «мёртвым грузом». Пропаганду закаливания надо вести не только среди школьников, но и среди их родителей.
Вывод. Итак, закаливание это – повышение устойчивости организма к неблагоприятному воздействию физических факторов окружающей среды (низкой и высокой температур, пониженного атмосферного давления и др.) важная часть физической культуры, а также профилактических и реабилитационных мероприятий. Но даже в нашем современном мире можно поддерживать здоровье на высшем уровне. Самое главное правило здорового образа жизни - это не поддаваться искушению и самому (именно самому) этого захотеть, так как в этом нам никто не сможет помочь, кроме нас самих. Здоровый образ жизни нужно прививать с младенчества, потому что именно в этом возрасте закладывается весь фундамент будущей жизни. В этом должны бать заинтересованы родители и проявлять такой интерес, чтобы детям было несомненно интересно в этом участвовать.
Закаливание детей играет огромную роль в формировании их здоровья. Напоследок, хочу немного предостеречь: помните, что закаляться можно не всем. Существует целый ряд противопоказаний к интенсивному холодовому и контрастному закаливания детей. Поэтому, обязательно проконсультируйтесь со своим участковым педиатром, который хорошо знает вашего малыша и может точно сказать, нет ли у ребёнка противопоказаний к какому либо из видов закаливания. Если вы будете выполнять все указания и критерии, то успех вам обеспечен! Литература Артюхова Ю. «Как закалить свой организм» Изд. «Харвест» Минск 1999. Ассман Д. Чувствительность человека к погоде. Л., 1966. Баженов Ю. И. Термогенез и мышечная деятельность при адаптации к холоду. Л., 1981. Бартон А., Эдхолм О. Человек в условиях холода. М., 1957. Богданов Г.П. Школьникам – здоровый образ жизни. 1989 г. Дубинин Н. П. Что такое человек. М., 1983. Комушин А.И. Лекарство от простуды. Майстрах Е. В. Патологическая физиология охлаждения человека. Л., 1975. Лаптев А.П. Азбука закаливания. 1986. Лаптев А.П. Закаливайтесь на здоровье. 1986. Лаптев А. П. Закаливайтесь на здоровье, Москва, 1991 Полиевский С. А., Гук Е. П. Физкультура и закаливание в семье. М., 1984. Слоним А. Д. Среда и поведение. Л., 1976. Сперанский Г. Н., Заблудовская Е. Д. Закаливание ребёнка раннего и дошкольного возраста. М., 1965. Спирина В. П. Закаливание детей. М., 1967.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.150.52 (0.01 с.) |