Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психолого-педагогическая помощь несовершеннолетнему ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
|
|||
2.1. Психолого-педагогическая поддержка несовершеннолетнего | Образовательная организация | – Программа групповой психологической работы с дошкольниками «Удивляюсь, злюсь, боюсь…» Крюкова С.В., Донскова Н.И. (3-6 лет) – • Программа эмоционально-волевого развития «Чувства всякие нужны, чувства всякие важны» Крылова Т.А. (4-5 лет) – Психолого-педагогическая программа социально- личностного развития детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Азбука успеха» (Данилина Е.В.) (https://rospsy.ru / node/302) – Программа коррекции неконструктивного поведения детей 4-7 лет посредством сказочной песочной терапии (Кошевых И.Г.) (https://rospsy.ru / node/106) – Игровая программа «Пластилинография» – Программа коррекционно-реабилитационной работы с детьми «Игралочка» (Абрамова О.А.) (https://rospsy.ru / node/89) – Развивающая психолого-педагогическая программа по развитию эмоционального интеллекта детей среднего дошкольного возраста посредством песочной терапии «Песочное волшебство» (Головкова Т.Н.) (https://rospsy.ru / node/98) – Арт-терапия – Приемы психолого-педагогической поддержки, создание ситьуации успеха | ||
Меры правового воздействия к родителям (законным представителям) | – Правовая консультация родителей по вопросам воспитания в соответствии с Семейным кодексом РФ, разъяснение сути статьи 5.35.КоАП РФ | |||
3.3. Направление информации в ОВД о фактах употребления ПАВ родителями | Образовательная организация; | – Вызов полиции, если за ребенком пришел родитель в алкогольном опьянении | ||
Отсутствие заботы о несовершеннолетнем | 1. Диагностика семейно-бытовых отношений | Образовательная организация | – Опросник «Анализ семейных взаимоотношений - АСВ» (Э.Г. Эйдемиллер) – Тест «Семейная социограмма» (Э.Г. Эйдемиллер) – Опросник родительского отношения (А. Я.Варга, В.В. Столин) – Тест «Кинетический рисунок семьи» (КРС) Р.Бернса и С.Кауфмана – Методика исследования самооценки «Лесенка» Щур В.Г. (3-7 лет) – Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций «Домики». Модификация Ореховой О.А. (4-7 лет) – Методика «Шкала привязанности» (А.П. Баркан)» – Тест тревожности Р. Темпл, М. Дорки, В. Амен | |
Психолого-педагогическая помощь родителям, несовершеннолетнему | ||||
2.1. Обучение основам ухода за ребенком | Образовательная организация; | – Тематические консультации для родителей: «Организация досуга», «Как помочь развить самостоятельность ребенку», «Оказание первой помощи при солнечном ударе», «Азбука дорожного движения для родителей», «Чистота-залог здоровья», «Интересы ребенка дошкольного возраста» – Программа психологической поддержки родителей детей дошкольного возраста «Дружная семья» (Антонова М.В.) (https://rospsy.ru /node/273) – Программа «Игротерапия общения» (12 занятий) (М.А. Панфилова) Игровая терапия с детьми, игровая терапия с родителями. – Тренинг конструктивного взаимодействия родителей с детьми | ||
2.3. Психолого-педагогическая помощь несовершеннолетнему | Образовательная организация | – Программа групповой психологической работы с дошкольниками «Удивляюсь, злюсь, боюсь…» Крюкова С.В., Донскова Н.И. (3-6 лет) – • Программа эмоционально-волевого развития «Чувства всякие нужны, чувства всякие важны» Крылова Т.А. (4-5 лет) – Психолого-педагогическая программа социально- личностного развития детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Азбука успеха» (Данилина Е.В.) (https://rospsy.ru / node/302) – Программа коррекции неконструктивного поведения детей 4-7 лет посредством сказочной песочной терапии (Кошевых И.Г.) (https://rospsy.ru / node/106) – Игровая программа «Пластилинография» – Программа коррекционно-реабилитационной работы с детьми «Игралочка» (Абрамова О.А.) (https://rospsy.ru / node/89) – Развивающая психолого-педагогическая программа по развитию эмоционального интеллекта детей среднего дошкольного возраста посредством песочной терапии «Песочное волшебство» (Головкова Т.Н.) (https://rospsy.ru / node/98) · Арт-терапия | ||
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.212.228 (0.004 с.) |