![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теория нагрева электрических двигателей.
Допущения: 1.Считаем, что все части машины нагреваются одинаково. 2.Теплопередача пропорциональна нагреву. Словесно уравнение теплового баланса можно представить в следующем виде:
β-постоянная интегрирования. Начальные условия: Вместо β подставляем, получим: Рассмотрим частные случаи: а) Пуск: б)Торможение: Постоянные времени нагрева и охлаждения имеют разные величины, а именно при охлаждении постоянная времени больше. Могут быть еще режимы наброса и сброса нагрузки. При набросе нагрузки происходит нагревание машины от
Наброс нагрузки Сброс нагрузки В результате работы разных двигателей получаются разные условия нагревания и охлаждения, которые учитываются коэффициентом
Чем больше габариты машины (мощность двигателя), тем больше постоянная времени нагрева. (от нескольких минут до нескольких часов). При работе двигателей возможна работа в различных пусковых, тормозных, пуско-тормозных и реверсивных режимах. Причем необходимо было бы проектировать большое количество двигателей. Практически в электромашиностроении проектируют только 3 типа двигателей: двигатели длительного (продолжительного режима), двигатели кратковременного режима и двигатели повторно-кратковременного режима. Причем по конструкции они существенно отличаются. ГОСТом предусмотрено 8 номинальных режимов: S1,S2,S3,S4,S5,S6,S7,S8. Номинальные режимы это такие режимы, для которых заводом изготовителем гарантируется полное использование в тепловом отношении. Заводом изготовителем изготавливают двигатели на следующие параметры: Рн Вт, кВт; Uн В, кВ; Iн А, кА; nн об/мин; ωн=πn/30 рад/с, с-1; ηн;cos(φн). Рассмотрим первые 3 режима. Режим S 1 – называется продолжительным, это такой режим когда нагрузка приложена длительное время в течение которого двигатель успевает нагреться до установившейся температуры.
Режим S 2 – кратковременный режим – это такой режим, когда в время работы значительно меньше времени паузы. Причем за время работы двигатель не успевает нагреться до установившейся температуры, а за время паузы успевает остыть до температуры окружающей среды; Режим S 3 – повторно-кратковременный режим, это такой режим, когда чередуется времена работы и времена пауз. Когда за время работы двигатель не успевает нагреться до установившейся температуры, а за время паузы не успевает остыть до температуры окружающей среды. При выполнении нескольких циклов достигается законченный тепловой процесс. Характерной величиной повторно-кратковременного режима является ГОСТом предусмотрены значения. Другой характерной величиной число циклов в час Z. Время цикла Tц =3600/Z. Z может иметь следующие значения Z=30,60,90,120,200,240,300. Другой величиной характеризующей повторно-кратковременный режим является величина Если коэффициент инерционности превышает значение 2, то необходимо искать ошибку в вычислении моментов инерции элементов кинематической схемы. Для некоторых механизмов есть отступление от этого правила, в частности поворотные механизмы могут иметь коэффициент инерционности = 15,20 и более. Рассмотренные три типа двигателей используются для изготовления серийных двигателей. Остальные номинальные режимы базируются на серии S1 и S3. Режим S 4 - это такой повторно-кратковременный режим в котором пуска соизмеримо с временем работы Режим S 5 – такой повторно-кратковременный режим в котором на нагрев оказывает влияние и время пуска и время торможения. Режим S6 - это такой продолжительный режим чередования рабочих режимов и ХХ. При котором время переходных процессов не учитывается. Характерной величиной является продолжительность нагрузки. ГОСТом предусматриваются следующие величины ПН = 25, 40, 60 %. Режим S 7 – это такой продолжительный режим, когда на нагрев оказывают влияние время пуска и реверса. Режим S 8 – это такой продолжительный режим постоянно меняющейся нагрузки.
τнач=τа τконеч=τр При выполнении нескольких циклов устанавливается устойчивый тепловой цикл, когда перегрев в начале цикла и перегрев в конце цикла равны.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.214.194 (0.011 с.) |