Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания учебной деятельности учащихся ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Объектами оценки учебных достижений обучающихся по предмету «Начальная военная/ Медико-санитарная подготовка» могут быть: • выполнение норматива (с учетом динамики личного результата); • техника выполнения обучающимися практических упражнений; • усвоение теоретических знаний; • выполнение учебных задач во время проведения урока. Порядок выполнения нормативов определяет учитель согласно календарно- тематическому планированию. Оценка техники выполнения практических упражнений, уровня усвоения теоретических знаний, выполнения учебных задач на уроке может осуществляться как комплексно, так и раздельно. Если обучающийся в одном из семестров аттестован в форме «не аттестован (без уважительной причины)», а в другом – цифровыми отметками, то итоговая годовая отметка высчитывается как среднее арифметическое из двух семестров. Например, в I семестре обучающийся имеет отметку «4», а во втором семестре - «не аттестован (без уважительной семестр. Если за одну из тем обучающийся аттестован в форме «не аттестован (без уважительной причины)», а за другие темы – цифровыми отметками, то семестровая оценка высчитывается как среднее арифметическое из всех тем. Например, по I и II теме обучающийся имеет отметки «5», «4», а по третьей теме - «не аттестован (без уважительной причины)». Тогда семестровая отметка будет «3» (5+4+0):3=3. В случае, если обучающийся «не аттестован (по уважительной причине)», то оценка выставляется как среднее арифметическое из всех тем без учета оценки за тему, за которую он получил «не аттестован (по уважительной причине)». Например, по I, II теме обучающийся имеет отметки «5», «4», а по третьей теме - «не аттестован (по уважительной причине)», семестровая В случае если обучающийся в течение темы пропустил уроки по болезни (подтверждено наличием медицинской справки), он аттестуется в форме «освобожден». При условии, что обучающийся имеет одну из семестровых оценок или оценку за учебно-практические занятия в виде «освобожден», «не аттестован (по уважительной причине)», а другую в форме цифровой отметки, годовое оценивание уровня учебных достижений обучающихся выставляется по отметке. Начальная военная подготовка (юноши)
Медико- санитарная подготовка
(девушки и юноши, которые по состоянию здоровья или религиозным взглядам не могут обучаться по тематическому плану № 1)
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.53.223 (0.006 с.) |