Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Двигатель компрессора на схеме прицепного вагона
ДВИГАТЕЛЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО КОМПРЕССОРА На моторном вагоне для подъема токоприемника устанавливают вспомогательный компрессор, который приводится в движение двигателем П-31м. Двигатель П-31м - постоянного тока промышленной серии имеет два главных полюса и один добавочный. Якорь вращается в двух шариковых подшипниках, один из которых со стороны шкива допускает осевое перемещение до 1мм. Свободный конец вала служит для насадки шкива с помощью шпонки, который связан посредством муфты с валом компрессора. Возбуждение шунтовое, коллектор выполнен на пластмассе.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Напряжение 110 В Ток 9,6 А Мощность 0,75 кВт Частота вращения 1000 об/мни Тип обмотки петлевая Масса 54,5 кг ДВИГАТЕЛЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО КОМПРЕССОРА МОТОРНОГО ВАГОНА
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ ТОКОПРИЁМНИК ТЛ-13У
Токоприемником называется аппарат, с помощью которого осуществляется передача электрической анергии от контактного провода к электрооборудованию электропоезда. Токоприемник состоит из следующих узлов: основание, выполненное из стального швеллера в виде рамы и установленного на изоляторах; подвижной системы, состоящей из нижней и верхней трубчатых рам шарнирно соединенных между собой; контактной системы, состоящей из кареток и лыжис накладками; механизма подъема и опускания, состоящего из подъемных пружин и пневматического привода со встроенными в него опускающими пружинами.
РАБОТА ТОКОПРИЁМНИКА
ПОДЪЁМ осуществляется с помощью подъемных пружин при введении в цилиндр привода сжатого воздуха. Подъёмные пружины, максимально растянутые, получают возможность сократиться и тем самым осуществить поворот главных валов, соединённых между собой тягами. В результате чего производится подъем нижней и верхней рам и лыжа прижимается к контактному проводу. ОПУСКАНИЕ: происходит выпуск сжатого воздуха из цилиндра привода, в результате чего опускающая пружина, разжимаясь, не только компенсирует действие подъемных пружин, но и поворачивает главные валы, тем самым, возвращая подвижную систему в начальное положение (токоприемник опущен). Опускающее усилие выбрано с учетом сил трения в цилиндре.
КЛАПАН ТОКОПРИЁМНИКА КЛП-101
Клапан токоприемника служит для подъема и опускания токоприемника. Он имеет два специальных регулировочных устройства; дросселирующее (для подъема), и редукционное (для опускания). Первое служит для изменения скорости заполнения цилиндра токоприемника сжатым воздухом, то есть для регулирования времени подъема. Второе устройство служит для изменения скорости опускания токоприемника путем регулирования процесса выпуска воздуха из цилиндра токоприемника. При возбуждении КЛП-П(токоприемник поднят) в правую часть цилиндра клапана поступает воздух, поршень сдвинется влево и своим штоком (роликами) поворачивает звездочку, а она трехходовую пробку, которая сообщает резервуар управления с цилиндром токоприемника. При возбуждении КЛП-О (токоприемник опущен) поршень под действием воздуха переместится вправо, в результате чего звездочка поворачивает трехходовую пробку, которая соединяет цилиндр токоприемника с атмосферой.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Нажатие на контактный провод в диапазоне рабочей высоты: - при подъеме …………………не менее 6 кгс - при опускании……………….не более 9 кгс Длительно допустимый ток - при движении……………….500 А - при стоянке …………………50 А Разница между наибольшим и наименьшим нажатием приодностороннем движении токоприёмника………………………….не более 1кгс Разница между характеристиками при подъёме и опускании………………………………………….не более 2 кгс Номинальное давление воздуха…………………….5 кгс/см 2 Минимальное давление воздуха …………………. 3,5 кгс/см 2 Время подъёма…………………………………….... 7-10 сек Время опускания…………………………………..... 3,5-6 сек Полный ход каретки………………………………...50 мм Величина поворота полоза вокруг оси не менее…. 30°. Проверка горизонтальности полоза производится установкой на середину линейки, длиной
1000 мм с уровнем разности высот по концам линейки не должна быть более 20 мм (в эксплуатации). Угольные вставки подлежат замене по износу, когда до стального корпуса остаётся 2-3 мм. Образующиеся на угольных вставках трещины и сколы не являются браковочными, если количество трещин не превышает 2-х на одну вставку и при этом крепление вставок не ослабляется; скол вставки не превышает 50% её ширины и 20% высоты.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.195.142 (0.012 с.) |