![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Синтаксические нормы. Синтаксические айсберги. 5 часов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
|
|||||||
5 | 2 | 3 | ||||||
22 | Предупреждение ошибок в построении конструкций с управлением, с однородными членами, синонимия придаточных определительных. | 1 | Работа с электронным учебником на сайте http://www.gramota.ru/. Создание буклетов, схем – опор с последующим обсуждением в группах. | |||||
23 | Предупреждение ошибок в построении конструкций с управлением. Синонимия придаточных определительных предложений и причастных оборотов. Деепричастный оборот. | 1 | Взаиморецензирование буклетов, схем – опор по теме. Практическая работа с интернет - ресурсами: нахождение тестовых задач, заданий олимпиад, взаимообмен интернет – ресурсами в группках, выполнение предложенных группами тестов. Решение практических задач в онлайн -режиме по предложенным интернет-ресурсам (Рустьюторс , Яндекс учебник») | |||||
24 | Предупреждение ошибок в предложениях с однородными членами. | 1 | Редактирование текста с учетом изученных норм. Решение практических задач на сайте: http://www.examen.ru/add/tests/Russian, https://onlinetestpad.com/ru многофункциолнальный сервис для обучения | |||||
25 | Internet Urok «Его интересовало все» В.В.Виноградов. Вклад ученых-лингвистов в разработку проблем орфографии и пунктуации. Роль В.К. Тредиаковского, М.В. Ломоносова, Я.К. Грота в становлении русских орфографических норм. | 1 | Работать с интернет – ресурсами. Подготовка материалов докладов, сообщений, исследовательских работ. Создание творческих проектов учащихся (индивидуальных или групповых) в любой форме (реферат, эссе, электронная презентация). Подготовиться к конференции. | |||||
26 | Русская пунктуация в историческом развитии в трудах М.В. Ломоносова, Ф.И. Буслаева, С.И. Абакумова, А.Б. Шапиро, Л.В. Щербы, А.М. Пешковского, Л.А. Булаховского | 1 | Конференция. Формулировка выводов. Оформление результатов по выбранной теме урока, подбор материала и умение его воспроизводить. Защита творческих проектов. Обмен мнениями. | |||||
ЯЗЫКОВАЯ НОРМА. «Язык неистощим в соединеньи слов...» 5 часов | ||||||||
5 | 2 | 3 | ||||||
27 | Internet Urok Мастерство публичной речи ч.1. История риторики. О мастерстве публичной речи и ораторском искусстве. Грамматико-стилистические (речевые) ошибки. | 1 | Изучение материала видеолекции. Индивидуальная практическая работа с тестом ЕГЭ. Редактирование текстов. Работа над ошибками, создание кластера по теории группами. Выбор тем исследований: «Живые процессы в языке» на примере произведений современной литературы. (на выбор учащегося). «Языковые особенности устной речи». «Этика речевого общения и этикетные формулы речи». «Неологизмы 21 века». «Канцеляризмы». «Субстандартная лексика» «Язык СМИ» | |||||
28 | Internet Urok Мастерство публичной речи ч.2. Языковые нормы делового общения. Виды ошибок. | 1 | Анализ текста. Создание буклетов с публикацией схем – опор на сайте с последующим обсуждением в группах. Работа с интернет - ресурсами по выбранным темам, взаимообмен интернет – ресурсами. Решение практических задач. Решение практических задач, направленных на редактирование. | |||||
29 | Обучение элементарным методам и приемам научного исследования материала. | 1 | Ролевая игра «Этика речевого общения и этикетные формулы речи: устное общение, интернет - общение». Формулировка выводов, решений по итогам проведения ролевой игры с публикацией на сайте. | |||||
30 | Обучение элементарным методам и приемам научного исследования материала. | 1 | Практическая работа: формулирование гипотезы, формулировка выводов, оформление результатов работ выбранных тем. Доклад представителей групп Рецензирование работ с помощью листов - опросников с последующей публикацией на сайте. | |||||
31 | Internet Urok Современные проблемы русского языка | 1 | Научно-практическая конференция. Презентация собственных работ по выбранной теме, формулировка выводов. Взаиморецензирование. | |||||
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.34.223 (0.004 с.) |