Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ работы средств автоматического контроля
Технического состояния подвижного состава в проходящих поездах За 9 месяцев 2021 года По состоянию на 1 октября 2021 года в эксплуатации находится 606 средства автоматического контроля (КТСМ-02) аварийно-нагретых буксовых узлов на ходу поезда, против 606 средства автоматического контроля в 2020 году. По участкам эксплуатационных вагонных депо:
По изломам/надрывам боковых рам тележек грузовых вагонов За 8 месяцев 2021 года на сети железных дорог РК допущено 2 излома боковых рам тележек, против 4-х случаев в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. (2021г.-2 излом, 2020г.- 3 излома, 1-надрыв). 1-ый случай – излом 22-2010г: на участке Алматы-Отар, Алматинского отделения ГП, в вагоне №52470903 код 27 допущен излом боковой рамы №14222, изготовленной в 2010 году заводом АО «Алтайвагон» РФ клеймо 22. 2-ой случай – излом 1291-2012г: на уч. Сагиз-Шубаркудук, станция Ногайты, в грузовом вагоне №61474342-27 допущен излом б/рамы №300726, изготовленной в 2012г. заводом ЧАО «Азовэлектросталь» клеймо 1291. Количество отцепленных вагонов с коммерческими неисправностями, задержанных ПКО отделений ГП Отделения ГП, На которых отцеплены вагоны |
Количество отцепленных вагонов |
Количество отцепленных вагонов с течью опасных грузов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г |
Г |
Г |
Г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
текущий месяц | период | текущий месяц | период | текущий месяц | период | текущий месяц | период | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОДГП-1 Акмола | 1 | 31 | 1 | 22 | 0 | 2 | 0 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОДГП-2 Костанай | 17 | 37 | 0 | 14 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОДГП-3 Павлодар | 0 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОДГП-4 Караганда | 4 | 23 | 5 | 31 | 0 | 2 | 0 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОДГП-6 Семей | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОДГП-7 Алматы | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 4 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОДГП-8 Тараз | 0 | 13 | 6 | 56 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОДГП-9 Шымкент | 0 | 15 | 0 | 31 | 2 | 9 | 0 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОДГП-10 Кызылорда | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОДГП-11 Актобе | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 3 | 0 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОДГП-13 Атырау | 6 | 134 | 0 | 9 | 0 | 2 | 0 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОДГП-14 Мангистау | 4 | 29 | 0 | 6 | 0 | 1 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОДГП-15 Илецк | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГПМ | 32 | 290 | 12 | 176 | 2 | 26 | 0 | 26 |
III. Работа технических средств
|
Сбои кодов АЛСН
За 9 месяцев допущено 6 002 сл. сбоев кода АЛСН против 6 716 сл. в сравнении с 2020 годом, снижение на 714 сл.
Количество допущенных сбоев кода АЛСН при следовании локомотивов оборудованных системой КЛУБ-У и ДКСВ.
№ п/п | Всего отказов за 9 месяцев т.г. | 2021г. | 2020г. |
1 | Сбой АЛСН при следовании локомотива с оборудованными ДКСВ | 5 521 | 6230 |
2 | Сбои АЛСН при следовании локомотива с оборудованными КЛУБ-У | 481 | 486 |
Итого сбоев кодов АЛСН за 9 месяцев т.г.
2021г | 2020г. | +/- | ||
Локомотивные устройства | Всего сбоев из-за неисправности локомотивных устройств: | 97 | 146 | -49 |
Сбои по вине ЗиК | 44 | 72 | -28 | |
Сбои по вине ТОО/ТЧР | 53 | 74 | -21 | |
Напольные устройства | Всего сбоев из-за неисправности напольных устройств: | 5 905 | 6 570 | -665 |
По вине ЦШ | 1 269 | 1 455 | -186 | |
По вине ЦЭ | 513 | 558 | -45 | |
По вине ЦП | 4 120 | 4 552 | -432 | |
По вине ДТЖ | 3 | 5 | 2 | |
По вине НОДГП | 0 | 0 | 0 | |
Итого: | 6 002 | 6 716 | -714 |
Из них: по неисправности локомотивных устройств – допущено 97 сл. против 146 сл. в сравнении с 2020 годом, снижение на 49 сл.:
ТОО РК «Камкор» | 2021г. | 2020г. | +/- | Частные ремонтные предприятия | 2021г. | 2020г. | +/- |
Итого | 52 | 67 | -15 | Итого | 1 | 7 | -6 |
ТОО «КТЖ-ГП» | 2021г. | 2020г. | +/- | АО «Завод им. Кирова» | 2021г. | 2020г. | +/- |
Итого | 0 | 0 | 0 | Итого | 44 | 72 | -28 |
Работа скоростемеров
За 9 месяцев допущено 58 отказов в работе скоростемеров против 69 отказов в сравнении с 2020 годом, снижение на 11 отказов.
ТОО РК «Камкор» | 2021г. | 2020г. | +/- | Частные ремонтные предприятия | 2021г. | 2020г. | +/- |
Итого | 53 | 67 | -14 | Итого | 5 | 2 | 3 |
Работа системы КЛУБ-У
За 9 месяцев допущено 481 сбоев в работе системы КЛУБ-У против 486 сбоев в сравнении с 2020 годом, снижение на 5 сбоев.
Сбои кодов за 9 месяцев | Итого | +/- | ||||
2021г. | 2020г. | |||||
Кратковременные отключения | Из-за сбоя кодов АЛСН | ЦШ | 78 | 78 | 0 | |
ЦП | 206 | 209 | -3 | |||
ЦЭ | 54 | 57 | -3 | |||
Лок. хоз. | 0 | 1 | -1 | |||
Всего сбои кодов | 338 | 345 | -7 | |||
Из-за сбоя эл. карты | ЗиК | 79 | 107 | -28 | ||
Всего кратковременных отключений | 417 | 452 | -35 | |||
Автостопные торможения
| Из-за сбоя кодов АЛСН | ЦШ | 10 | 4 | 6 | |
ЦП | 35 | 19 | 16 | |||
ЦЭ | 7 | 1 | 6 | |||
Лок. хоз. | 0 | 0 | 0 | |||
Всего сбои кодов | 52 | 24 | 28 | |||
Из-за сбоя эл. карты | Лок. хоз. | 0 | 0 | 0 | ||
Всего автостопных торможений | 52 | 24 | 28 | |||
Неисправность аппаратуры | Лок. хоз. | 12 | 10 | 2 | ||
ИТОГО: | 481 | 486 | -5 |
Основные причины неисправностей напольных и локомотивных устройств:
- напольные устройства АЛСН: неисправность изолирующих стыков, отсутствие или неисправность рельсовых стыковых соединителей, неисправности приборов кодирования (кодового путевого трансмиттера КПТШ), трансмитерных реле ТШ;
- локомотивные устройства: неисправность усилителя кодов УК, дешифратора ДКСВ, отказы приемных катушек, ЭПК, аккумуляторной батареи, земли в низковольтной цепи и сбоя приемника GPS;
- отказ скоростемеров: измерителя скорости, обрыв привода и прочие причины.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.57.235 (0.012 с.)