Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику №10 (с. 91). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка, взаимооценка.) №11 (с. 91). - Прочитайте записи на полях. - Что они обозначают? - Чему равно неизвестное число в первом уравнении? (156-х = 156, х = 0, потому что, если из числа вычесть ноль, получится то же самое число.) (Аналогично разбираются остальные уравнения.) №15 (с. 91). (Фронтальная работа.) 2. Самостоятельная работа Вычислите и найдите неверные утверждения. 1) Разность чисел 300 075 и 12 897 равна 287 178. 2) Если 499 935 увеличить на 177 796, то получится 677 731. 3) Если 2 546 320 уменьшить на 1 289 398, то получится 1 267 032. 4) 581 001 больше, чем 67 387, на 513 614. 5) 232 110 - это разность чисел 200 000 и 67 890. 6) 56 789 плюс 98 765 равно 155 554. Ответ: неверные утверждения — 3 (2 546 320 — 1 289 398= 1 256 922), 5 (200 000 - 67 890 = 1 578 682). Рефлексия Математический диктант 1) Найдите сумму чисел 82 и 49. (131.) 2) Найдите разность чисел 105 и 25. (80.) 3) На сколько 200 больше, чем 40? (На 160.) 4) Увеличьте 54 на 66. (120.) 5) Уменьшите 300 на 66. (234.) 6) К разности чисел 400 и 20 прибавьте 35. (415.) 7) 0 + 3457. (3457.) 8) 5427 - 5427. (0.) 9) 3675-0. (3675.) 10) 10) 456 - 100. (356.) (Проверка.) - Оцените свою работу на уроке. Подведение итогов урока - Какую тему мы повторили сегодня на уроке? - Как называются числа при сложении? при вычитании? - Какие правила сложения и вычитания с числом «ноль» мы вспомнили? Домашнее задание Учебник: № 12,14 (с. 91). Урок 13 0. Арифметические действия: умножение и деление Цели: закреплять знания об арифметических действиях умножения и деления; совершенствовать вычислительные навыки. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять арифметические действия умножения и деления; использовать изученные вычислительные приемы; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования; работать в парах и группах. Ход урока Организационный момент Актуализация знаний Устный счет. Решение уравнений - Найдите уравнения, которые решаются вычитанием. Решите их. 880 — х = 560 х-450 = 500 670: х = 67 х + 1000 = 1000 670 + х = 210 Самоопределение к деятельности - Вычислите удобным способом. 54 + 19 + 36 + 40 22 + 36 + 76 + 38 + 24 9+9+9+9+9+9 - Какими правилами вы пользовались для решения первых двух примеров? (От перестановки слагаемых сумма не меняется.)
- Как решили последний пример? (Заменили сложение умножением.) Почему в первых примерах не заменяли? (Умножение — это сложение одинаковых слагаемых, а в предыдущих примерах они были разными.) - Назовите действие, обратное умножению. (Деление.) - Сформулируйте задачи урока. (Закрепить изученное об арифметических действиях умножения и деления.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику № 1 (с. 92). - В каких случаях можно сложение заменить умножением? (Когда слагаемые одинаковые.) - Замените, где возможно, сложение умножением. 123 + 123 + 123 + 123 + 132 а + а + а + а + а 33 + 33 + 33 + 33 + 33 65 + 56 + 65 + 56 №2 (с. 92). (Фронтальная работа.) №3 (с. 92). - Прочитайте задание. - Что показывает первое число в произведении? (Какое число повторяется.) - Что показывает второе число в произведении? (Сколько раз повторяется число.) - Замените первое произведение суммой. (В произведении 7 •3, число 7повторяется 3раза, значит, сумма 7+ 7+ 7.) (Аналогично разбираются остальные произведения.) №4 (с. 92). (Коллективное выполнение с комментированием с мест.) № 5 (с. 92). (Фронтальная работа.) №6 (с. 92). (Игра «Аукцион». Учащиеся читают выражение разными способами. Выигрывает ученик, который последним прочитает выражение новым способом.) Варианты прочтения выражения · Произведение чисел 18 и 3 равно 54. · Первый множитель 18, второй множитель 3, произведение 54. · 18 увеличили в 3 раза, получили 54. · По 18 взяли 3 раза, получили 54. · 18 умножить на 3 —получится 54. (Аналогично учащиеся читают выражение на деление.) № 7 (с. 92). (Работа в группах по пять-шесть человек. Первый ученик составляет задачу, второй комментирует решение, третий составляет следующую задачу, четвертый решает ее и т. д. Затем те, кто составлял задачу, решают, а те, кто решал, составляют. Взаимооценка.) Физкультминутка На одной ноге постой-ка, (Стоять на правой ноге.) Если ты солдатик стойкий. Ногу левую к груди, Да смотри не упади! (Шаги на месте.) А теперь постой на левой, (Стоять на левой ноге.)
Если ты солдатик смелый. (Прыжки на месте.)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.92.120 (0.008 с.) |