Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику №9 (с. 20) (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) № 10 (с. 21). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка. Тем, кто справится с заданиями быстрее остальных, можно предложить выполнить задания на полях (с. 20).) Выполнение заданий в рабочей тетради № 39-41 (с. 24). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка, самооценка.) VII. Рефлексия Работа по учебнику №21 (с. 22), (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) Ответы 72 000 74 080 94 160 270 000 15 000 57 929 - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Какие умения мы закрепляли сегодня на уроке? - Кто правильно решил все задачи на движение? - Кто доволен своей работой? - Кому сегодня было трудно? Домашнее задание Учебник: № 15,18 (с. 21). У р о к 7 8. Контрольная работа за первое полугодие Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями». Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат. Ход урока I.Организационный момент II. Работа по теме урока Контрольная работа (Текст контрольной работы учащиеся получают на отдельных листочках.) Вариант 1 1. Реши задачу. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 ч. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход? 2.Вычисли, выполнив запись столбиком. 600•5 2400•30 540•700 80•356 3.Реши уравнения. х - 546 = 35 + 64 х • (500: 100) = 125 4.Вырази в указанных единицах измерения. 45м2дм = □ дм 8 т 5 ц = □ кг 7 сут. 14 ч = □ ч 20 000 см2 = □ м2 5*. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками? Вариант 2 1.Реши задачу. Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60 м/мин, а второй девочки — 70 м/мин. Каково расстояние между их домами? 2.Вычисли, выполнив запись столбиком. 2300•90 64000•3 640•800
3.Реши уравнения. 376 — х = 7 • 9 у: 3 = 720:9 4.Вырази в указанных единицах измерения. 23 мин = □ мин 36 ц 5 кг = □ кг 7 м214 см2 = □ см2 34 000 дм2 □ м2 5*. Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей 2, 3, 5, 7? (Можно использовать сборник «самостоятельных и контрольных работ: контрольная работа за первое полугодие (с. 48, 49).) III. Подведение итогов урока — Какие задания вызвали у вас затруднения? Урок 79. Анализ контрольной работы. Закрепление изученного Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе; совершенствовать умение решать текстовые задачи, уравнения; отрабатывать устные и письменные приемы вычислений; развивать внимание. Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения. Ход урока I.Организационный момент II. Анализ контрольной работы (Учащиеся анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе, и заполняют таблицу.)
(Далее учащиеся исправляют свои ошибки и выполняют соответствующие задания на карточках.) Решение задач на движение - Дополни чертеж данными из условий задач и запиши к каждой задаче выражение.
1) Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух деревень. Один шел со скоростью 5 км/ч, другой — 4 км/ч. Встретились они через 3 ч. Каково расстояние между деревнями? 2) Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух деревень, расстояние между которыми 27 км. Один шел со скоростью 5 км/ч, другой — 4 км/ч. Через сколько часов они встретились? 3) Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух деревень, расстояние между которыми 27 км. Один шел со скоростью 5 км/ч, встретились они через 3 ч. Какова скорость второго пешехода? Письменные вычисления - Вычисли, выполнив запись столбиком. Замени цифры в числах-ответах буквами, запиши получившиеся слова.
705 • 9 468•5 1219•5 491•20 52 890 • 8 101 755 • 4 47 370 • 5 10 060 • 7 21 245 • 3 76 645 • 6 3595 • 3 15 684 •5
Ответы: мост, скобка, молот, коса, салака, стрела, март, комета, балет, река, ласка, леска. (Учащимся, не допустившим ошибок в контрольной работе, можно предложить выполнить задания из учебника (с. 20-23) по выбору учителя.) III. Физкультминутка Юрта, юрта, круглый дом, (Шаги на месте.) Побывайте в доме том! (Развести руки в стороны.) Гости явятся едва, (Повороты туловища вправо и влево.) В печку прыгают дрова. (Прыжки на месте.) Печка жарко топится, (Хлопки в ладоши.) Угостить торопится. (Присесть.) Ладушки, ладушки, (Хлопки в ладоши.) Круглые оладушки. (Шаги на месте.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику № 22, 26 (с. 22). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу, самооценка.) V. Рефлексия - Оцените свою работу на уроке. VI. Подведение итогов урока Домашнее задание Учебник: № 42 (с. 25).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 525; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.66.49 (0.012 с.) |