![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Продолжение работы по теме урока
Работа но учебнику №427(с. 90). (Самостоятельное выполнение). Проверка. Один ученик работает на откидной доске. Решение 1) 19 600 + 85 = 19 685; 2) 1600:8 = 200; 3) 12 000-5000 = 7000; 4) 9000 • 9 = 81 000. №428 (с. 90). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу.) Решение 12: 3 = 4 (г.) - брату; 12 - 4 = 8 (л.). Ответ: Аня на 8 лет старше брата. №429 (с. 90). - Прочитайте задачу. - Как узнать продолжительность спектакля? (Вычесть из времени конца спектакля время начала.) - Решите задачу. Решение: 12 ч 35 мин - 11 ч = 1 ч 35 мин. Ответ: спектакль длился 1 ч 35 мин. №430 (с. 90). - Прочитайте условие задачи. Какой вопрос вы поставите к задаче? (Сколько саженцев осталось посадить?) - Сделайте схематический чертеж и решите задачу. (Проверка, самооценка.) Решение 1) 350:7 = 50 (с.) - посадили в первый день; 2) 50 • 2 = 100 (с.) — посадили во второй день; 3) 100 + 50 = 150 (с.) — посадили в первый и во второй дни; 4) 350 - 150 = 200 (с.). Ответ: осталось посадить 200 саженцев. VI. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 89). Один ученик работает у доски. Проверка.) Решение 1) 15:3 = 5 (км) — пролетает вертолет за 1 мин; 2) 15 - 5 = 10 (км). Ответ: самолет пролетает за 1 мин на 10 км больше, чем вертолет. - Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока - Какие темы мы повторили сегодня на уроке? - Что у вас получается лучше всего? - Над какими темами нужно еще поработать? Домашнее задание Учебник № 432, 435, 436 (с. 90). Дополнительно: задания из тетради «Проверочные работы» (с. 50, 51) — по выбору учителя. Урок 6 2. Что узнали. Чему научились Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Работа по учебнику №1(с. 91). (Устное выполнение.) Примерные рассуждения учащихся 1)170 • 3 + 170 = 170 • 4. Число 170 повторяется 3 раза, прибавили еще 170. Всего число 170 повторяется 4 раза. Выражение 170 • 4 показывает, что число 170 повторяется 4 раза. Следовательно, выражения равны. И т. д.
2)Чтобы разделить сумму (разность) на число, нужно разделить на это число каждое слагаемое (уменьшаемое и вычитаемое), и результаты сложить (вычесть). №2(с. 91). (Коллективное выполнение по цепочке.) Какие правила вы вспомнили? (Если число умножить или разделить на 1, получится то же самое число. При делении или умножении нуля на другое число получается ноль.) № 6 (с. 91). (Коллективное выполнение по цепочке.) №12 (с. 92). - Прочитайте задачу. - Что известно в задаче? (Количество игрушек и общая стоимость игрушек.) - Объясните, что обозначают данные выражения, и найдите их значения. (3 + 4 = 7 — количество купленных игрушек; 56: (3 + 4) = 8 — цена игрушек; 56: (3 + 4) • 3 = 24 — стоимость игрушек Насти; 56: (3 + 4) • 4 — 32 — стоимость игрушек Димы.) III. Работа по теме урока Работа по учебнику №3, 4, 9 (с. 91). (Самостоятельное выполнение. Вариант 1 — первая строка, вариант 2 — вторая строка). Проверка, самооценка.) IV. Физкультминутка Медвежонок не боится волка, кабана, лисицы. Мишка по лесу идет: «Где здесь пчелы, где здесь мед?» (Шаги на месте.) А по небу ходят тучи, вот пробился солнца лучик. (Потягивания — руки вверх.) И вокруг запели птицы. (Потягивания — руки в стороны.) Прочь, усталость, лень и скука! Мы к плечам прижали руки, Начинаем их вращать. Прочь, усталость, лень и скука! Будем мышцы разминать. (Руки к плечам, вращения вперед и назад.) А теперь покрутим шеей, это мы легко сумеем. Как упрямые все дети, скажем: «Нет!» — на все на свете. (Вращения головой вправо и влево.) А теперь мы приседаем и колени разминаем. Ноги до конца сгибать! Раз, два, три, четыре, пять. (Приседания.) Напоследок пошагаем, Выше ноги поднимаем! (Шаги на месте.) V. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику №17 (с. 92). - Прочитайте задачу. - Что выше — прыжок спортсмена или его рост? (Прыжок спортсмена.) - Назовите рост спортсмена. (186см = 1м 86см.) №18 (с. 92). - Прочитайте задачу. - Сколько дней в неделе? (7.)
- Заполните таблицу и решите задачу самостоятельно. (Проверка по образцу на доске.)
Решение: 705: 3 • 7 = 1645 (т). Ответ: за неделю было выпечено 1645 т хлеба. №19 (с. 92). (Учащиеся заполняют таблицу и решают задачу. Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.)
Решение 1) 27: 3 = 9 (л) — первоначальный расход бензина за 1 ч; 2) 9 — 1 = 8 (л) — уменьшенный расход бензина за 1 ч; 3) 96: 8 = 12 (ч). Ответ: 96 л бензина хватит на 12 ч езды. VI. Рефлексия Работа по учебнику №13 (с. 92). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу.) Решение 1) 6 + 5 — тетрадей купил мальчик; 2) с: (6 + 5) —.цена; 3) с: (6 + 5) • 6 — заплатил за тетради в клетку. - Оцените свою работу на уроке. (На данном этапе урока можно использовать сборник самостоятельных и контрольных работ: самостоятельная работа 16 (с. 43-45).)
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.222.239 (0.009 с.) |